Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Спасибо всем. Всё ок.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

На неделе заехал в сервис (времени не было копаться, а машина была нужна) поменял карбюратор на новый, а заодно свечи, вв провода, настроили, выставили зажигание по стробоскопу.
В общем имеем новые провода, свечи, карбюратор, вчера поменял коммутатор и ЭПХХ, и рывки/провалы на 1-2 скоростях на оборотах до 2500-3000. Далее машина ведёт себя нормально. На холостых работает чётко.
До поездки в сервис было всё отлично с разгоном. Поменял из-за того, что скакали обороты и в камерах были дыры с указательный палец после снятия ГБО от старого владельца. Не было тяги. Да и карбюратору уже 9 лет было.

Может кто-то подскажет чего по данному вопросу?
Собираюсь перебрать бензонасос, посмотреть фильтр тонкой очистки, свечи, вв провода старые воткнуть попробовать. Не выйдет - в планах катушка зажигания, трамблёр, прокладка карбюратора, привод акселератора (после сервиса стал западать, но глюк не из-за него). Обидно, что всё новое и глюк один исчез другой появился.

master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

доброго настроения ВСЕМ!! есть тут один пост с проблемой как у меня, плавно давиш тапок - едешь ровно, чуть резче придавил - провал. помыл карб, поменял свечи, поменял возд.фильтр, тонкий топливный, один хрен дёргается! повернул против часовой стрелки трамблёр на одну сечку. на оборотах прогретая бежит как ласточка! а вот при запуске пока почти до 90 не прогреется дёргается и чихает!!! к стати редкие чихи есть и на прогретой до нормы машине(думаю подсос воздуха.)
повлияло ли на холостые обороты поворот трамблёра??????

спасибо!

Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

АЛЕР:
А Солекс (21073 в Ниве) после пяти лет эксплуатации лучше выбросить, иначе все деньги уйдут на чистку. Ставь новый.
А я так не думаю... Чистка и ремонт - две боооооольшие разницы... Проблема не в карбюраторе, а в ремонтниках... Ищите квалифицированных, добросовестных...
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Мне кажиться то,что там ничего сложно нет.Просто надо самому разобрать и почистить.Просто гаража у меня нет,а сейчас зима,морозы.На старенькой ВАЗ 2103 1979года я всегда сам всё делал,своими руками.Или на Ниве карбюратор сложнее устроин??? [:(]

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

mikhsalnikov:
При резком нажатии на педаль газа,машина начинает захлёбываться,плавно нажимаешь,нормально.На холостом ходу работает с перебоями,почти глохнет.Но только стоит вытащить подсос,хотя бы на 5мм,машина начинает работать как положено.Без глюков,как новая.Ездит прекрасно. И при резком нажатии на медаль реагирует отлично.В чём может быть проблема?Подскажите пожалуйста...
Вероятно засорился гл. топл. жиклер 1-й камеры... Возможно при смене фильтра повредил трубку и в карб-ор попали кусочки резины. Несколько раз такое было. Водители сами говорили, что проблемы появились после смены фильтра... Но скорее всего ворс, волокна типа волосьев, фильтроэлемент - это тоже целлюлоза. Ворсины проходят через сетчатый фильтр.
Иногда не получается хорошо почистить карбюратор с первого раза. Полость, откуда топливо поступает в гл. топл. жиклер, недоступна для инструмента. Это основной конструктивный недостаток Солексов. Только сжатым воздухом. Но если есть коррозия, много отложений, то лучше перестраховаться и почистить ультразвуком... Если его нет, кварцевый песок найти не проблема... После пескоструя возвратов никогда не было.
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Александр Припоров
Спасибо за совет. В понедельник займусь чисткой.Результат отпишу.

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

master_8181:
плавно давиш тапок - едешь ровно, чуть резче придавил - провал. помыл карб, поменял свечи, поменял возд.фильтр, тонкий топливный, один хрен дёргается! повернул против часовой стрелки трамблёр на одну сечку. на оборотах прогретая бежит как ласточка! а вот при запуске пока почти до 90 не прогреется дёргается и чихает!!! к стати редкие чихи есть и на прогретой до нормы машине(думаю подсос воздуха.)
повлияло ли на холостые обороты поворот трамблёра??????
Сибиряк, "чихи" - признак бедной смеси... Горит она медленно, не успевает в цилиндре сгореть, догорает в выпускном тракте, мощность падает, едет Нива хуже... Когда трамблер повернул, раньше смесь стала поджигаться, бОльшее ее количество успевает сгореть в цилиндре, мощность увеличивается.
Возможные причины:
- холодный впускной коллектор...
- недостаточная мощность искры...
- недостаточная производительность насоса-ускорителя...

...Как неиспр. появилась - резко, постепенно, может после какого ремонта, регулировки клапанов, ну и т.п. Информации маловато...
master_8181:
повлияло ли на холостые обороты поворот трамблёра??????
А то... Вырастут.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Александр Припоров
...Как неиспр. появилась - резко, постепенно, может после какого ремонта, регулировки клапанов, ну и т.п. Информации маловато...
Появилась после поездок в морозы -30 -40, пользуюсь предпусковым подогревателем. появилось постепенно, сегодня опять разобрал карб, внимательно осмотрел мембраны. так и не понял как определить степень износа мембраны в ускорительном насосе. все подозрения падают на него. может не правильно, но все дырки продувал ножным насосом, почему-то опять грязь была в поплавковой камере, хотя мыл первый раз дня два назад, и фильтр опять сменил - волоски полезли с прошлого!

KosMos84

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213; 99г; 1,7 карб

mikhsalnikov:
Перед насосом ставлю фильтор с отстойником,после насоса обычный
[:bullhorn] А разве можно ставить фильтр после насоса?
Вроде где-то обсуждалось, что там давление другое и фильтр может разорвать [:shock] Поправьте если не так [:shock]
У меня тоже два, но оба стоят до насоса.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
mikhsalnikov:
В сервисе же чистили.Блин.Опять чистить
master_8181:
почему-то опять грязь была в поплавковой камере
Какого рода грязь? Смотрите, что идет из шлангов картерных газов! Большого и маленького!
РС: на холостом ходу может быть нормальный дымок, а если прогазоваться [:roll]

Есчё использую Ford Escort 1,3 карб
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

А я с озоном намучался.
особенно весна и осень ну и еще летом и зимой впринципе тоже.
постоянно чистил его, благо компрессор есть. Плюс еще у меня даже клапан ХХ никогда не был затянут от ключа, т к постоянно вода почему то попадал незнай откуда. вот едешь и если заглох значит вылазь дуй в жиклер клапана ХХ вворачивай и едь дальше. фильтры менял часто.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

master_8181:
Появилась после поездок в морозы -30 -40, пользуюсь предпусковым подогревателем. появилось постепенно, сегодня опять разобрал карб, внимательно осмотрел мембраны. так и не понял как определить степень износа мембраны в ускорительном насосе. все подозрения падают на него. может не правильно, но все дырки продувал ножным насосом, почему-то опять грязь была в поплавковой камере, хотя мыл первый раз дня два назад, и фильтр опять сменил - волоски полезли с прошлого!
Ну и морозы у вас... Возможно причина недостаточной производительности ускорителя с этим и связана... Диафрагма на морозе становится более жесткая, а рычаг привода давит на нее через подпружиненную кнопку... Попадаются диафрагмы со слабыми пружинками... Представь, давишь педаль газа, но бензин через распылитель насоса-ускорителя не впрыскивается... Сначала сжимается пружинка в кнопке диафрагмы, и только после этого диафрагма выталкивает бензин в распылитель... Проверь жесткость этой пружинки, попроси в магазине диафрагмы, сравни... Дефект нередкий.
master_8181:
почему-то опять грязь была в поплавковой камере, хотя мыл первый раз дня два назад
Ну мне это не понятно... Карбюраторных машин довольно много еще... Часто приходится чинить и Солексы... Не припомню, чтобы были возвраты из-за некачественной чистки. Это вопрос технологии... Она обусловлена конструктивными особенностями карбюратора. Иногда приходится использовать ультразвук, пескоструй, выпрессовать и восстановить седло и клапан, заменить заглушку, но все это - "на автомате", чтоб наверняка и не повторять... Иногда попадаются очень коррозийные корпуса, но поскольку водители часто оставляют б/у карб-ры, меняем на другой... Скопилось их немало. Клиенты об этом чаще всего и не знают.

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
H.U.N.T.:
А я с озоном намучался.
особенно весна и осень ну и еще летом и зимой впринципе тоже.
постоянно чистил его, благо компрессор есть. Плюс еще у меня даже клапан ХХ никогда не был затянут от ключа, т к постоянно вода почему то попадал незнай откуда. вот едешь и если заглох значит вылазь дуй в жиклер клапана ХХ вворачивай и едь дальше. фильтры менял часто.
Давно все известно... Проблема не в бензине. В осенне-весенне-зимний период конденсата больше в корпусе возд. фильтра... На грамотных конструкциях есть отбойники, которые исключают попадание капелек конденсата из трубки вентиляции картера в полость вентиляции поплавковой камеры. На Озоне еще ничего, а на Солексах, почти все, что летит из картера: кусочки кокса, герметик, которым мотористы часто уплотняют клапанную крышку, конденсата капельки... - попадает в полость вентиляции попл. камеры. Она в виде двух воронок выполнена... Попробуйте защититься так...
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

mikhsalnikov, уважаемый у нас одинаковая причина...ну у меня было всё хуже, отец ездел постоянно на подсосе, машина страшно жрала бензу, в итоге я погнал её в сервис, поменял масло с промывкой, почистили карб компрессором, не чего там не меняли, поменял электромагнитный клапан (вся проблема в том что на холостых она глохнет я этом была), отрегулировал клапана, поменял свечи и высоковольтки...в итоге всё стало просто зашибись, особенно первые 2-3 дня, иногда только подрегулировал обороты на холостом чтобы было 9тыс., в итоге после 3 дня машинка (разогретая) начинала захлебывается особенно на первой передаче, бывало и на второй, НО подсос вытаскиваю и пошло поехало, ибо стыдно уже что она ламбаду танцует...в итоге сперва пенял на то что морозы все дни стоят морозы под минус 28, но не в этом дело....потом начел гнать на электромагнитный..но вроде он рабочий...теперь почитав тут убедился что это карбюр, блин не знаю что и делать...но бывает что она и не захлебывается раз на раз не приходится.

Спасибо [:hello]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Xell:
Уж то, что электромагнитынй клапан, а точнее его наконечник не встал в гнездо и из-за этого качество вывернуто на 13 оборотов карбюраторщик должен был глянуть в первую очередь. Вместо этого он начал мне крутить карб. Сам клапан накрылся, когда нашёл и устранил - заработало всё как надо. Качество на 5 оборотов выставилось.
Вот Вы сейчас понимаете, что пишете...? Я - нет. Если жиклер ХХ (по вашему - наконечник) не уплотняется по седлу, смесь очень богатая идет и винтом качества НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ... Его придется закрутить до упора, как минимум. При этом даже даун поймет, что клапан недокручен ... Даже начинающий карбюраторщик, полупьяный, не сможет регулировать ТАК... Скорее всего карбюратор просто переставили. И не карбюраторщик, а слесаря... Они могут прикрутить и открутить... Дешево и быстро. Сами водители иногда просят ничего не трогать. Только переставить. Ведь вещь на гарантии... Или я чего не понял... Или Вы не договариваете...
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Александр Припоров
Просто приехал - оставил машину, попросил переставить карбюратор. Когда забирал - сказали, что всё как надо работает, только качество пришлось выкрутить почти полностью, иначе глохла. Через 3 дня карбюратор начал глючить. Настрою - он сбивается. Качество от полностью завёрнутого выкручивал на 13 оборотов - как в FAQ написано - там только обороты были максимальными.

Вчера уже перепробовал всё, на карбюратор вообще не думал, так как новый он. В конце концов выкрутил электромагнитный клапан - жиклёр ХХ - вплотную залип. На старом карбюраторе он либо в гнезде оставался - я его иголкой поддевал, либо на клапане оставался и снимался легко. А тут я его от клапана пасатижами кое-как снял, ну соответственно погнул. Со старого карбюратора снял клапан, отдельно иголкой в гнездо воткнул жиклёр и вкрутил клапан. Стал настраивать - 5 оборотов качества вывернул, выше обороты не поднимаются, покрутил от крайнего завёрнутого до полностью отвёрнутого. Вернул назад - на 5 оборотах масимум, а было 13. Далее как в FAQ действовал. Сейчас день работает хорошо на холостых. Два раза проверял свечи - перестали коптиться, а после карбюраторщика коптились за 20 км.
Да, замыкали провода на разъёме коммутатора - заизолировал. После замены заработала нормально - тахометр начал резко дёргаться, хотя обороты были ровными. После смены 3 коммутаторов и ЭПХХ разобрал оба разъёма.

Александр, я не разбираюсь в карбюраторах, как Вы, но мне важно наладить авто, а не договаривать чего-то или писать не то что-то. Как есть - так и пишу. Карбюратор новый с магазина.

Человек, который делал всё это, у них в сервисе специализируется на карбюраторах только.

Сижу уже на этом сайте день и ночь - вопросы появляются быстрее, чем я успеваю неисправности устранять. [:X]
Поможете устранить советами хотя бы часть - буду очень признателен. [:roll]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)