Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
казначей

Рег.: 20.04.2008
Сообщений: 15
Откуда: СПб ,Пикалёво.
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1997 г.Крамз Магнум =>21214 2002 г.

Здравствуйте.Карбюратор Солекс. Не давно проехал 600км.После поездки началось дерганье авто,появился запах бензина в салоне.Смотрел свечи нормальные сухие без нагара. Заводится нормально.Бензо фильтр поменян.Думал на бензин,но я его давно спалил.Если Карб лил,то свечи мокрые были и черные. И запах бензина то появится,то пропадет.Работает как бы чихает,с пере боем,запах бензина с глушителя идет.

OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

Всем здравствуйте!
Поставил новый 213 мотор, карб Солекс 073, электроклапан на принудительном. Проехал всего 140 км, при въезде во двор проехал по кочкам, и начала моя ласточка козлить как необъезженная. Постояла около часа. Во двор заехал нормально. Завтра снова в поездку посмотрю как себя поведет, но кажется мне что это водичка в топливе. Вопрос: а если спирту плеснуть в бак? он же свяжет воду, и октан повысится, как думаете?
Спасибо.

Нас не догонят!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

OldPeskar
OldPeskar:
а если спирту плеснуть в бак? он же свяжет воду
сам же и ответил - примерно литр на бак - помогает!

Борис.
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

а никто не пробовал полировать(может не в тему)впускной коллектор и карб?у меня приятель на работе от нечего делать занимался своей двухой,ну и я ему работки подкинул [:)] после таких экзикуций(по ощущениям)машина прет как танк [:rotate] х [:rotate] (карб изнутри блестел как зеркало)

в чём сила брат?в ньютонах!
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

OldPeskar писал(а):
а если спирту плеснуть в бак? он же свяжет воду
а в каком соотношении можно максимально бодяжить бензин со спиртом7 может дешевле на технической спиртяге ездить [:)]

Русский русскому помоги
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Ну вот и меня посетила даннае ерунда - машина стала дергаться в районе 2000-2500 об. Пропадала тяга, секунд 5 не реагировала на педаль газа. Дергалась только под нагрузкой и только на "горячюю", то есть до ~80 гр. все нормально. НО появлялись провалы ТОЛЬКО на газе. На бензине едет отлично. Первым делом поехал к газовикам - поменяли в редукторе все резинки и прочистили фильтр - не помогло. Потом отрегулировали зажигание - помогло, но не до конца. При разгоне, особенно в горку подергивания есть, но ехать можно. Поиск в "газовой" теме ничего не дал, поэтому пишу здесь. Какие есть мысли - трамблер, коммутатор? Свечи и провода NGK, прошли 10 т.к.
Anthony

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 15
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: Ваз2121,1992г.в.

Всем привет. После самостоятельной прочистки карбюратора 2107-1107010-20( как написано на табличке) аэрозолью, появилась следующая проблема - при переключении кпп на 3-ю передачу на нажатии на педаль газа , двиг начинает как бы тормозить, проходит секунд 10-15 и двиг начинает нормально набирать обороты...
Мож кто то встречался с такой проблемой подскажите ПЛИЗ.... [:oops]

Сделать просто-просто сделать
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

Anthony:
при переключении кпп на 3-ю передачу
Может дело не в карбе вовсе.... [:)]
Ты зачем его чистил? причина?... да еще и аэрозолью...

Пы.Сы. Мне тут недавно карб принесли - типа б\у. Говорят - забирай.. выбрасываем. Чистили пшикалками - не помогает. Новый купили.
Разбираю..... все что было резиновое стало пластелиновым. Естественно - забито все что может быть забито. Таки выбросил [:)]

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
Anthony

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 15
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: Ваз2121,1992г.в.

rsts:
Может дело не в карбе вовсе....
А в чем тогда????
rsts:
Ты зачем его чистил? причина?... да еще и аэрозолью...
Чистил я его по тому ,что машина до меня стояла 2,5 года на улице без заводки, сам понимаешь что там в карбе могло быть...
В эти выходные снял карб , разобрал, заменил диафрагмы в ускорительном насосе и в пусковом устройстве....да и так почистил ,как я думал все полости и дырочки...поставил-поехал... Машина стала лучше работать, динамика и работа двигла изменилась в лучшую сторону....Проехал 10 км и о "чудо" , машина вообще отказывается ехать...Обороты упали до 400...
Вообще я с таким уже сталкивался на шестерке, проблема была решена заменой карба.По сему и этот родной карб придется менять на новый , так как его ремонт встанет в 1500 а новый 2400...думаю есть смысл...
Или может кто нить еще что нибудь подскажет...

Сделать просто-просто сделать
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Anthony, ты личку смотришь? [:)]

Просто алкотурист...
4на4

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

весь пост, перечитал... у меня тажа беда [:X] .
Правда могу поделиться маленким опытом [:)] :
1. На москвиче 10 лет назад была таже беда, старый хозяин также промучался (он с нуля покупал [:rotate] )- причина кусочки металические, то ли капли припоя в трубке-бензоводе от бензобака-решилось промывкой 2л бензина ... бензонасос обратно соединить, без фильтра, и обязательно захамутать! и предварительно фильтр с бензобака вытащить- мусор в бак не есть гуд.
2. Потом была волга-29ка, забился и зарос мхом-"гов-а" фильтр бензоприемника [:shock] , батя /40лет стажа/ вообще офигел.
Сейчас мой "крока" дергается, придется выходные потерять [:X]

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2739
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

4на4:
предварительно фильтр с бензобака вытащить
Это ты про сеточку на топливозаборнике?
Не делайте такой глупости! Не снимайте эту сеточку никогда!
Посоветовал мне как-то товарищ её снять [:X] .
Лишь запрет на мат в форуме не даст мне в полной мере выразить те чувства, которые переполняли меня в течении 3-х месяцев эксплуатации автомобиля без этой сеточки!
Ну а если вдруг решили всё же её снять, то советую сразу купить коробку топливных фильтров и всегда возить её с собой и постоянно пополнять, по мере убывания тех самых фильтров, а убывать они будут ой как часто!

4на4

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

не сетку , а девайс целиком вытащить из бака, промыть трубку. А... если сетка "засрана"-прочистиь кисточкой и промыть обраткой "не усердо"... порвете как британский флаг [:D]

Да коробочку фильтров покупать не надо, просто надо новый "фабричный " бензоприемник 1 раз купить и все ... лет 5-6 он будет тип-топ а там ????... мож и продашь [:RWL]

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
avit

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 18
Откуда: Красноярск
Возраст: 52
Авто: 21213 2001 Кама205х75R15

Anonymous:
У меня вот немного другая ситуация - подобные провалы появляются после запуска двигателя, на первых минутах, потом проходят. Причем что на холодную, что на горячую... Куды копать?
Скорее всего неправильно отрегулированый электромагнитный клапан холостого хода (если идёт речь про 73 карб ).
Дело в том что все почему то пытаются завернуть его гаечным ключём (на все деньги) что не правильно. Жеклёр холостого хода электромагнитного клапана при сильной затяжке упирается в седло где нфходится колиброванное отверстие,при перетяжке седло разрушается и починить его увы не предстовляет ни какой возможности.
Хотя болезнь эту личить можно (если седло цело).

Всё очень просто
1.Отворчиваем электомагнитный клапан,продуваем
2.От руки заварачиваем обратно,подключаем
3.Запускаем двигатель, доводим обороты до 2000-2500тыс
4.Отсоеденяем питание клапана и акурутно рукой доворачиваем клапан ,при этом обороты должны возрости.
5.Как только обороты возрастут нужно медленно довернуть клапан двигатель заглохнет.
Еслеи всё произойдёт как описано выше значит все в порядке (дёрганья исчезнут)

Я не злой, я просто не добрый
4на4

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

Просьба не материться и не материть...))
У меня оказалась самая банальная причина (смеяться или плакать?)... моя беспечность... забыл бумажку с воздушного фильтра снять... [:oops] влетел на прокладку под штаны, свечи... и черное подкапотное пространство [:weep]

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)