Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

А откуда там должно лить ?
Там ничего не должно лить, должно быть сухо на ХХ. Если льёт, то это сразу видно будет.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Alexpr
Завтра-послезавтра может доберусь ,поковыряюсь ,посмотрю.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Дрон 190

Посмотрите это видео, может быть, найдете решение своей проблемы.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

AveGeo
Да нормально все с холостым.
Карб был поменян ,проблема оказалась в приводе. Решилась переворачиванием вертолета ,хотя минусы у этой переделки есть. И есть другая проблема ,которая была со старым карбом и с новым тоже. Но об этом уже в другой теме спросил.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Решилась переворачиванием вертолета
Не нужно его переворачивать, просто перезагибается более длинное плечо и удлиняется тяга. И никаких минусов от такой переделки, работает прекрасно, лично проверено: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/rychag.htm
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Alexpr
Надо попробовать. А то уже были траблы. Первый раз длинная тяга стала задевать стойку у кастрюли ,на которой в/в провод крепится клипсой и закусывать на 3000-3500 об. Сейчас опять бывают подвисания при сбросе газа с тех же 3000-3500. Ну и короткая тяга под приличным углом стоит к рычагу заслонки и бобышке и гайкой может задевать сам рычаг оси заслонки. Педаль газа тоже очень высоко но к этому привык.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Приветствую владельцев карбонив, единственных настоящих нивоводов. Спрошу вас, братцы, про некий косяк.
Нива 21213, мотор 1,8, карбюратор именно под этот мотор от Наиля Порошина. Всё очень хорошо, кроме одной мелкой неприятности).
Вот еду я, еду, по трассе, и начинаю держать режим 130 кмч. Держу его минут 20, всё едет хорошо. Через 20 минут меня кто-то начинает поддёргивать сзади, как будто тянут назад рывками. Сбавляем скорость, начинаем тошнить 110, вторичная камера закрывается, всё опять ОК. Набираем опять нормальную скорость, опять сзади меня дёргают и не пускают. Моя версия- бензонасос ( у меня щас ПЕКАР)- нагревается и недокачивает, собака. То есть можно встать на обочине, попить пива, мотор вроде остывает, и опять минут 10 прёт нормально. Потом та же история. Это просто бесит аццки.
Купил БН механический Пирбург, хочу поставить. А сам думаю: а если это не он??
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Купил БН механический Пирбург, хочу поставить. А сам думаю: а если это не он??
Раз купил, так ставь, пока не поменяешь, не узнаешь, он или не он. Фильтр топливный тоже не лишне поменять, когда он сильно забит, на нагрузочныых режимах часто бывают плавные подёргивания, указывающие на недостаток топлива. И сетку на входе в карбюратор можно посмотреть. Бывает, что она ворсом из некачественного топливного фильтра забивается. Ещё сетка топливоприёмника в б/баке может забиться.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Моя версия- бензонасос
Накачай полностью карбюратор, сними подводящий топливо шланг и в емкость его. Заведи и на оборотах проверь, как давление(струя не ослабевает при оборотах с открытой 2 камерой. Возможно нарушилась регулировка штока...
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

топливный тоже не лишне поменять
Ставлю Фрам от инжекторных ВАЗов. К фильтрам вопросов нет. Махну БН, но поездка по трассе будет не завтра. по деревне 130 никак не можно ехать... . Тут снег и администрация от Единой России, так что жопа.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3077
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Uncle Bob
130, эт надо заправку свою иметь.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Сергей Мангилев: 15.02.2022, 18:03 +03 ››
130, эт надо заправку свою иметь.
Возможно. Но при постоянных 130 кмч машина укладывается в 11 л. А при 100- в 9 литров. В принципе, можно и делать 8 литров, если аккуратно топтать педальку, плавно. Но вот я описАл такую неприятную мелочь, а ведь по идее её не должно быть... .
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Uncle Bob
Скорей. Насос или шток
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Насос или шток
Спасибо. Заменю завтра.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)