Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1706
From: Тула
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/15/2019, 9:28 AM +03
А откуда там должно лить ?
Там ничего не должно лить, должно быть сухо на ХХ. Если льёт, то это сразу видно будет.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1018
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 51
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

11/15/2019, 7:50 PM +03
Alexpr
Завтра-послезавтра может доберусь ,поковыряюсь ,посмотрю.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1122
From: Москва
Age: 62
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

11/15/2019, 8:47 PM +03
Дрон 190

Посмотрите это видео, может быть, найдете решение своей проблемы.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1018
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 51
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

11/15/2019, 11:39 PM +03
AveGeo
Да нормально все с холостым.
10/1/2021, 11:04 PM +03
Карб был поменян ,проблема оказалась в приводе. Решилась переворачиванием вертолета ,хотя минусы у этой переделки есть. И есть другая проблема ,которая была со старым карбом и с новым тоже. Но об этом уже в другой теме спросил.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1706
From: Тула
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/2/2021, 2:05 PM +03
Решилась переворачиванием вертолета
Не нужно его переворачивать, просто перезагибается более длинное плечо и удлиняется тяга. И никаких минусов от такой переделки, работает прекрасно, лично проверено: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/rychag.htm
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1018
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 51
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

10/2/2021, 9:07 PM +03
Alexpr
Надо попробовать. А то уже были траблы. Первый раз длинная тяга стала задевать стойку у кастрюли ,на которой в/в провод крепится клипсой и закусывать на 3000-3500 об. Сейчас опять бывают подвисания при сбросе газа с тех же 3000-3500. Ну и короткая тяга под приличным углом стоит к рычагу заслонки и бобышке и гайкой может задевать сам рычаг оси заслонки. Педаль газа тоже очень высоко но к этому привык.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)