Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

A/le}{eu:
Перед заменой крестовины на шрус, хочу немного подрегулировать положение коробки, т.е. заднюю часть её приподнять, т.к. КПП у меня после переделывания траверсы немного неправильно стоит
А у тебя кузов резали? Фиатовская КПП имеет набалдашник на верху, и для того что бы хвост коробки остался на прежнем уровне нужно резать кузов [:weep] .
Я уже порезал, встала чётко, осталось окультурить, подложить резинки под траверсу (пока поставил без родных резинок, что б не идти пешком домой [:D] ) + передний кардан прикрепить.
Вместо родной резинки подходит гофра от коробки москвича 2141.
На фото видно

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Траверса получилась весьма оригинальной, фото заготовки, завтра сфоткаю конечный результат.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Чего-то не получается добавить фото
В общем коробкой доволен, расположение передач удобнее нашего [:D] , пятую включал уже с 50 км/ч машина идёт даже с набором [:rotate]
DSC00588.JPG
DSC00588.JPG

4WD -это диагноз!
A/le}{eu

Рег.: 03.04.2007
Сообщений: 10
Откуда: Феодосия,Украина
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 89 г.в, 1,6, 5ст. КПП(Fiat)

Игорёк, немного подрезали кузов, теперь надо шумку клеить
Shyrik_22

Рег.: 18.08.2007
Сообщений: 5
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121; 1991г.в; 1,6 карб; сафари

У моей нивке сейчас стоит фиатовская. В общем купил я её с переходниками и траверсой. Итак,попробую расказать как стоит в моей нивке: Туннель тоже резал.Траверса и подушка жигулёвские от пятиступки,подушка к коробке крепится через переходник.Саму траверсу прикручивал к кузову через пластины.Пластины,поставил от раздатки (те,которыми регулируют положение раздатки),ну и соответственно просверлить в нужном месте отверстия.У меня вышло по две пластины на одну сторону.
Пыльник я подклеил латками для камер (жаба задавила покупать б/у на Перова за 60 грн).Сам пыльник у коробки немного воняет резиной и маслом , когда он тёплый (зимой печка включена),нужно будет как-то его красивенько закрыть. Фотки прикрепить неполучается,вот ссылка на некоторые
http://photo.bigmir.net/photo/3258174/
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Shyrik_22:
Пластины,поставил от раздатки (те,которыми регулируют положение раздатки),ну и соответственно просверлить в нужном месте отверстия.У меня вышло по две пластины на одну сторону.
тогда траверса коробки может цеплять за передний кардан.
Кстати фиатовская подушка слабовата, буду отвязывать РПМ от движка, при прыжках коробка об грот где-то стучит.

4WD -это диагноз!
Shyrik_22

Рег.: 18.08.2007
Сообщений: 5
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121; 1991г.в; 1,6 карб; сафари

Игорёк:
тогда траверса коробки может цеплять за передний кардан.
Катаюсь полгода,пока этого не замечал.
крымчанин

Рег.: 16.12.2007
Сообщений: 20
Откуда: КРЫМ
Возраст: 50
Авто: 2121 1.6 1991г.

ну,наконец таки поставили проехался на своей 2121,после всяческих переделок [:D] про кпп фиат:докладываю:
1.при установке пришлось таки [:D] прорезать тоннель для поднятия кпп вверх-иначе сильная вибрация в рк.
2.траверсу переварили под родную подушку кпп.
3.рукоятка кпп вплотную к торпеде,но не касается,стало заметнее удобно переключать!
4.датчик задн.скорости как правило сдохший на фиатах почему-то [:shock] ,купил родной новый за 10$.
5.главное: выехал из бокса и-... [:D] поперла машинка(1.6)дв.! реально стала больше тяга! кто там писал про перед.числа кпп? [:D]
6. горе мастера воткнули трос спидометра в кпп [:X] при скорости 70 км/ч -спидометр показывал 120!! они исправяться [:RWL] есть же и в раздатке привод.. так,что вам самим судить ставить или нет....

нива 2121 91г.в. 1.6к.лифт 6 см.лебедка 3.8т, 215/75/15 bfg, кпп-5 фиат
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

Установил КПП Fiat. Якобы со слов продавца от 2-х литрового мотора. Есть 3 типа КПП Fiat, для 1,5, 1,6 и 2,0. отдал 1000 грн. без корзины сцепления (осталась родная).
Все делал без сварки. Достаточно дрель и болгарка, ну и умение (немного [:D] ).К двигателю устанавливается без проблем, арку не резал, можно было, чтобы установить восмерошный пыльник (хорошо смотреться будет, тогда надо подрезать пластмасовую накладку, резать совсем чут-чуть, но можно и не делать. Сначала установилась с перекосом к раздатке. Я ослабил крепление подушек двигателя и деревяшками, чурками, колышками (вставлял между туннеля и кпп) и домкратом немного выровнял, установил фланцы КПП и РК как можно параллельней. Все зафиксировал стойками. И по высоте все получилось. Все нетрудно и проблем не возникло.
Траверса делалась по идеям КЕРОСИНА. Два уголка 70 на лонжероны и тот же уголок поперек. Родная траверса режется, остается только то, где крепется крепрение самой КПП. Винты откручиваются и подгоняется пластина 4 - 5 мм. Снимаются размеры где сверлить отверстия. Болты достаточно на М8. Запускаем двигатель и при необходимости регулируем РК. Подрамник РК еще не установил, но уже все готово.
Теперь впечатление. Проехал около 150 км, трасса - город.
крымчанин
5.главное: выехал из бокса и-... поперла машинка(1.6)дв.! реально стала больше тяга! кто там писал про перед.числа кпп?
Подтверждаю, первая передача очень тяговитая и короткая, что для Нивы и надо. Трогается легко (при том что у меня еще необкатанный двигатель). раньше так не было. Остальные наоборот длиннее. Какие именно числа не знаю.
На пятой при 3000 оборотов - скорость ровно 90 км/ч. Ранее при тех же оборотов где-то 77-78 км/ч. ГП - 4.1, пятая немного шумноватая, как бы стрекочет немного. Переключаются передачи как на новой, коротко и легко . Очень доволен. [:)] Особенно если вспомнить NEXIA, там переключения - кошмар какой-то :x. Ручка получилась сдвинута немного влево и переключать стало удобнее.
Про динамику пока ничего не могу сказать , обкатаю двигатель, подрегулирую точнее зажигание, тогда отпишусь.

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
TheLeo

Рег.: 22.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 83г.в.

тоже хочу фиатовскую пятиступку... скажите они все одинаковые? если нет чем оличаются и как распознать?
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

тоже хочу фиатовскую пятиступку...
Ага, и мне заверните два... [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

TheLeo
тоже хочу фиатовскую пятиступку... скажите они все одинаковые? если нет чем оличаются и как распознать?
Нет, я же писал выше, отличаются передаточными числами в зависимости под какой мотор стояла, распознал только со слов продавца. у меня от 2-х литровой.

На этой КПП 3-я мне нравится, "длинная", разгон по городу и перестариватся на скорости намного лучше.
Кстати кто-то когда фотки просил, наконец -то.

Подрамник известен (конструктору спасибо), а уголок 70х70 к которой на болтах прикрепил родную траверсу, котрую подрезал, выше подробнее написал.
x_baec4fd3.jpg
x_baec4fd3.jpg

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
TheLeo

Рег.: 22.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 83г.в.

Aleksis
передаточные числа тока методом тыка определять? или какая маркировка на коробках есть?
подрамник я сразу делал и под РК и под КПП
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Мне рассказали что если смотреть на коробку по ходу движения справа внизу у самой крышки поддона картера коробки на корпусе набит номер если цифра первая от 0 до 4 старая модель с крупным зубом. А вот с 4, 5 и выше это уже более новые модели с мелким зубом. Хвалят берут и ставят. Но сам только примеряюсь ничего не могу сказать. предлагали с крупным зубом с вылетающей 5-й передачей, сказали честно за 25 долларов. Не взял хочу мелкий зуб.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
TIM_URKA

Рег.: 01.02.2009
Сообщений: 13
Откуда: Украина, АРКрым, г.Симферополь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989г.в.

Я поставил Fiat коробку 5ст. и по всей видимости с крупным зубом и с самыми длинными передачами. Первое ощущение это очень устал от установки 4 дня, при трогании реально нужно поддать газку, машину реально тяжелее разгонять! Только у меня теперь такой вопрос а расчитан ли мотор под такую коробку???? И может ли такая переделка поспособствовать скорейшему износу двигателя????? Повышенному расходу топлива??? По всей видимости у меня стояла самая короткая 4 ступка!
Заранее благодарен за ответы!!!
Kalina

Рег.: 18.08.2005
Сообщений: 28
Откуда: Kiev
Возраст: 49

Первое ощущение это очень устал от установки 4 дня
А в чем была сложность установки?
Выделяю себе на эту операцию максимум два дня...

Нива 2121, 1.6 карб, 1992 год.
TIM_URKA

Рег.: 01.02.2009
Сообщений: 13
Откуда: Украина, АРКрым, г.Симферополь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989г.в.

Разобрать, перемыть, отдефектовать, сгонять за зап.частями, собрать, порезать центральный тоннель, поломать голову, как переделать кронштейн крепления коробки(что бы не цепляло передний кардан), вывести на одну ось коробку и раздатку. Ах да мой сгнивший пол уже не хотел держать коробку, заставить его держать её, то есть немного усилить днище в районе крепления, а так в принципе все! [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / КПП FIAT