Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

отрыв лонжеронов пола?
От чего, 50-ти (ну допустим 100) кг вертикальной нагрузки?
Для нормального использования прицепа 2,5х1,3 в домашних условиях считаю эту конструкцию лучше всего того, что продается. Единственно, я бы добавил центральную тягу к дальнему поперечному лонжерону. Но думаю и этого хватит.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

По виду крепкая штуковина.
Чего там крепкого? Я именно про это! а вязанку дров довести хватит 100 %.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Dizel_dt-75
Чтобы правильно загрузить прицеп, нужно знать несколько прописных истин: центр тяжести должен быть как можно ниже и немного смещен вперед, относительно оси прицепа. Нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) должна быть положительной, т.е. давить на шар фаркопа, а не разгружать его. Это касается и двухосных прицепов. В идеале вес, которым сцепная головка давит на фаркоп прицепа должен быть не меньше 15 килограмм. Излишняя нагрузка тоже не будет полезной, особенно небольшим и достаточно легким автомобилям. Поэтому, желательно, чтобы она не превышала 50 кг.[:think]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тинейжер
Мы вроде про крепость фаркопа, а не про правила загрузки прицепа ...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Dizel_dt-75
Так имеет и прямое, на что рассчитано тсу. А крепление фаркопа только к трубам бампера, без третьей опоры их рано или поздно вырвет.[:think]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Кто-нибудь пользовал ТСУ от "italgas63"?
"Беглый осмотр" предложений фаркопов показал два типа конструктива:
1. Крепление за лонжерон длинной трубой + фиксация за трубы бампера. В случае с ГБО труба огибает баллон снизу.
2. Крепление поперечины за места крепления буксировочных крюков + фиксация за трубы бампера. Баллону ГБО не мешает никак.
В обеих вариантах бывают съемные шары.
"Совмещенных" вариантов крепления - и за лонжерон, и за крепеж буксировочных крюков не нашел. Хотя, вроде бы, ничего сложного в изготовлении нет.

Крепление за те же места, где прикручены буксирные проушины и съемный шар - вот что привлекло в ТСУ по ссылке... У меня баллон под багажником. Шар не просто съёмный, а под "квадрат". И еще у них заявлен "Кронштейн универсальный передний" - и фото шара, установленного спереди. Как я понимаю, это для удобства эвакуации застрявшего ТС из грязи.
Написал письмо, с просьбой рассказать подробности.
По цене - наверное, самое гуманное предложение за такой конструктив.

ЗЫ Ценник на фаркопы вызывает некоторую оторопь. До 20 килорублей...
Предложили позвонить им напрямую.
Фаркоп под съемный квадрат - на "урбан", "первого типа" - крепление за лонжерон длинной трубой.
Фаркоп под "классик" - съемный шар на трубе, "второго типа" конструктива. Стоимость 6000 рублей.
Чешу репу...
"Кронштейн передний" сейчас не делают. Там конструкция с креплениями к лонжеронам, мощная. Увидет бы фото/отзывы почитать...
Собственно, простыню сверху можно не читать.
Выбор сводится (при моем скромном бюджете) к вариантам:
Лидер-плюс, ~ 6тыр + доставка
Вамер - 4 тыра + доставка
Металл-дизайн - 4 тыра + доставка.
Итал-газ - 6400 + доставка

Один из продавцов (у которого и лидер, и вамер имеются) любезно сообщил мне, что вамер - тоньше металл, хуже метизы. Так что склоняюсь к "лидеру"...

Относительно недорогого под съемный "квадрат" я не нашел...
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

mihalich34
Брать лучше с квадратом, ибо к нему можно присоединить не только шар. Можно , например, съёмную лебёдку. Посмотрите, есть ли у Вас в лонжероне заводские отверстия для фаркопа или нет. От этого будет зависеть выбор ответной части на фаркопе, если будете брать с таким креплением. С не съёмным шаром в наше время лучше не брать.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

в лонжероне заводские отверстия
Это в поперечном? Нет отверстий.
Под "квадрат" ценник на фаркопы совершенно не гуманный. И его еще найти надо.
В "локальном" магазине оказался в наличии фаркоп от "лидер-плюс" T-VAZ-45A. Его и взял.
Съемный шар, но не квадрат, к сожалению. Труба.
Основную часть времени машина будет ездить без шара, а для удобства вытаскивания из засад - приделаю туда "кольцо" - и трос привязать можно, и шакл зацепить, и торчать ничего не будет.

Теперь еще надо с электрикой "колдовать". Хорошо на новых машинах - разъем для прицепа есть. Тут в проводку придется врезаться...

А может кто-нибудь встречал "разветвитель" так сказать под штатные клеммы?
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Это в поперечном? Нет отверстий.
Хорошо на новых машинах - разъем для прицепа есть.
Так машина 2018 года. Может всего этого нет из-за того что фаркоп на 2131 не предусмотрен ОТТС?
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Canek
Вроде с 2019 года внедрили этот разъем - вместе с новой панелью.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

mihalich34
Смотрите Ваш ОТТС. На крокодилы фаркоп вообще заводом не предусматривался. По этому не отверстий, не разъёма не должно быть. А гибддуны могут докапываться до фаркопа. Для начала на табличку посмотрите , какие массы там указаны.
https://lada-niva.ru/niva/1-1.html
Если второй массы нет, то фаркоп заводом не предусмотрен.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Не предусмотрена буксировка прицепа! Это во-первых.
Во-вторых, могут прикапываться. А могут и нет.
И главный вопрос -
кто-нибудь встречал "разветвитель" так сказать под штатные клеммы?
чтобы проводку не резать.
есть ли у Вас в лонжероне заводские отверстия для фаркопа
Вчера поглядел внимательно - какие-то отверстия есть.
Надо теперь имеющийся фаркоп "допилить" - приделать "продольную трубу вокруг баллона" с креплением к лонжерону. В планах найти "б/у дешевый фаркоп под гбо" в качестве донора, или найти того, кто сможет согнуть трубу самостоятельно. За подсказки "какую трубу взять" и "как её лучше согнуть" буду благодарен.

По фаркопу "лидер", который купил. Как хорошо, что я не стал самостоятельно его прикручивать. Вроде бы всё просто - снял буксирные проушины, прикрутил фаркоп, притянул к трубам бампера.
Оказалось одно из двух - или у меня машина кривая, или (о ужас, не может быть) - не слишком ровный фаркоп. Два опытных автослесаря с матюгами ставили его, наверное, час. Отверстия не совпадают, тут прикрутил - там не лезет. Мощные "силовые" отвертки (монтировку не везде засунешь) пришли на помощь, кувалдочка тоже помогла.
В общем, прикрутили.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп