Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | Есть ещё темы Большой расход топлива (карбюраторная) Большой расход топлива (инжекторная) Ссылка устарелаРасход топлива на холостом ходу Оптимальная скорость Нивы Оптимальные обороты двигателя — вред для машины и экономияВот что забавно- ездил на ТО-1, и там повстречал инжекторщика. На мой взгляд дядька не псих, и дело своё знает. Я ему пожаловался, что моя Нива жрёт 10-12 литров по трассе, при 80-90 км\ч. Он мне сообщил следующее: инжекторная Нива будет жрать больше, чем карбовая. Это происходит потому, что карб можно обмануть- задушить, поставить другие жиклёры и т.д. Инжектор обмануть сложно. Придётся делать новую "прошивку"...И вот ,что ещё интересно- он мне сказал, что экономичный ход для инжекторной Нивы- 100-110 км\ч на 5 передаче... ...Эти сведения ни как не комментирую, ибо в инже чайник. За что купил, за то продал. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:...Кстати...Вместо инжа можно карб впердолить? (прошу прощение за выражение)
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | карб можно обмануть- задушить, поставить другие жиклёры и т.д.
Правильно, система с карбом намного более гибкая. ...Кстати...Вместо инжа можно карб впердолить? (прошу прощение за выражение)
Первый апрель - никому не верь ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | дядька не псих, и дело своё знает
но при этом он мне сказал, что экономичный ход для инжекторной Нивы- 100-110 км\ч на 5 передаче
одно со вторым ну никак не стыкуется... |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | ...Увы. На сей раз -серьёзно. Я понимаю, что будут трудности, и самая главная- высверлить дырку под трамблёр ![Smile [:)]](/em?em=KQ) ...Ну не нравится мне инж! ![Angry [:X]](/em?em=WA) Вообще- мне всё не нравится ,что я не понимаю. ...Кстати тот дядёк говорил, что инж можно немного тоже попридушить. Для этого надо поставить новую прошивку. Вот чешу репу- а надо это всё мне? ![Huh! [:?]](/em?em=Pw)
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Чем переделывать, лучше машину поменяй на карбовую. В конфе, да и здесь тоже, то и дело задаются вопросы: как переделать 21213 на инж. Еще и приплатят Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Там не так мало переделывать, даже в отношении дырки трамблера. Например, вспомогательный вал, от которого работает масляный насос и трамблер, у инжа вращается быстрее.
|
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | ...Понял...Пролёт с карбом...Ну и пусть. ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | У умирающих движков перед смертью компрессия может за счет масла увеличиться и быть выше нормы. Не может ли увеличение компрессии повлиять на уменьшение расхода?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Pers213 Это я к тому, что может быть рано радоваться-то... |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Движок прошел 95 тык, расход субъективно снизился за последние 2-3 года. По городу (без учета стояния в пробках) не больше 10 (точнее не замерял), ну а с пробками - пока больше 12 не выходило, но это видимо из-за небольших расстояний в пробках, так как всегда стараюсь найти объездную дорогу. В Москве чаще всего так и сэкномить можно - километров вроде больше, а расход меньше |
|
А почему расход бенз зимой больше? ![Red face [:oops]](/em?em=b29wcw) |
|
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Да, многократный прогрев из-за коротких поездоки быстрого остывания машины. Еще - снег на дороге: колесу все время приходится преодолевать снежный валик, из-за чего возрастает сопротивление движению.
Печка на расход не влияет никак: отна использует лишнее тепло двигателя, которое иначе отвел бы в окружающую среду радиатор. Фары, обогрев заднего стекла и проч. влияет на расход несущественно, т. к. генератор отбирает от дивигателя 0,2% его мощности максимум.
|
|
Reg.: 5/22/2005 Topics / Posts: 6 / 448 From: Иркутск Age: 41 Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель | Плюс ко всему приходится вращать детали КПП, РК, РПМ, РЗМ в которых замерзшее густое масло. Для сравнения - летом ниву одному еще сдвинуть можно а зимой после стоянки надо быть маленьким таким богатырем ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
*едь куда думаешь и думай куда едешь ;) |
|
Reg.: 8/13/2005 Topics / Posts: 2 / 478 Age: 43 Car: 21213 97 года | Да,летом средняя скорость у меня 90 100 примерно. а зимой пятую редко включаю,вот и расход соответственно больше едешь 60 40(((
21213 97 года газ.оборудование Lovato Вентилятор печки 2108 Шумо-виброизоляция Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5 Карбюратор с диффузорами 28Х28!!! |
|
Name: Кирилл Reg.: 4/18/2005 Topics / Posts: 3 / 3076 From: Москва, Тушино Age: 42 Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | Дык все-таки как экономнее- погреться на месте до 60 град и ехать далее без подсоса или трогаться как только мотор начинает более-менее адекватно реагировать на педаль газа и ехать с подсосом шоб не глохла? ![Huh! [:?]](/em?em=Pw)
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
|
Reg.: 6/4/2005 Posts: 281 From: Уфа Age: 38 Car: была 2002 Niva 1.7i | зарублевцы делали тесты
Да, это За Рулём (август 2005). Я читал этот выпуск. Интересная статейка, вот она: http://www.zr.ru/articles/44569Смотреть внимательно. С картинками и таблицами! |