Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

JIuJIuIIyT:
наверно правду люди говорят,в ниве всегда чтото надо делать
Не верь этим людям (или это опять тесть) [:D] . Здесь говорят -"не мешай механизму работать, если он работает правильно".
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

Вырезка из книги:
Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора (на двигателе 21213) или дроссельного узла (на двигателе 21214). При температуре 78–85°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 90°С основной клапан полностью открывается, а байпасный – закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 6,0 мм.

Оценить исправность термостата можно по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по указателю) не достигнет 80–85°С, и горячим, когда она поднимется до 85–90°С. Термостат неремонтопригоден. При неисправности, потере герметичности, деформации патрубков его заменяют.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

noshenko, проверить можно проще, не снимая с машины. На холодной машине включаешь мотор и идешь держать патрубок идущий от термоса к радику. Как только начнет теплеть, бежишь смотреть температуру на приборку или по бк.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
ох и долго держать надо будет...минуток с 10
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, ну я так летом делал, у меня за минуты 3-4 прогрелся.

Ничто не истинно и все дозволено.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

yonnex001:
проверить можно проще, не снимая с машины.
А просто посмотреть на датчик или на бк, никуда не идя и ничего не трогая, нельзя? Если Т в норме, то значит всё в порядке, я так думаю.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

jett, да можно как угодно если все в норме. А если нет то может кому мой способ и пригодится.

Ничто не истинно и все дозволено.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Народ, а подскажите пожалуйста ктонибудь ставил Термостат 2121 LUZAR (LT 0121), как он ходит? Есть еще какие-то Польские но те различаются в цене а вот чем еще не знаю 21213 и 21214

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

The B@T
ИМХо-Польские самые лучшие(особенно по соотношению цена-качество).Ну важно в каком корпусе,хоть полиамидном,хоть латунном(с недавнего времени кажеться железный).
The B@T:
21218-2000г. моновпрыск
Тебе нужен термостат 2101.2121-только для 2121.На 21213 и 21214 термостат 2101.
Лузар и пр.не советую...
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

У меня 2 года стоит Лузар. Это был единственный из всех термостатов, имеющихся в магазине, который не продувался совсем, как в бутылку дуть. Проверялся дома в кастрюльке, по тернометру открытие начинается точно с 80 гр. После охлаждения и закрытия, нижнее отверстие становится практически герметичным. Работает пока как часы. (тьфу 3 раза).

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил сегодняшние посты. Читайте название темы! Там написано что-нибудь по указатель температуры? Про датчик? Про шпильку массы? Нет? Тогда почему флудите? [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Был на моей ниве родной термостат на 80 градусов, температура ож по бк была строго 86-87 градусов не зависимо от скорости и температуры окружающей среды, ну естественно не в пробке - при движении. В авто при -30 скорость 90 африка. Поставил две недели назад точно такой- же на 80 градусов, по бк температура стала 82-83 в салоне стало значительно холодней.

Добавлено спустя 46 секунд:

[:(]

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

хочу вернуть свои 86-87 градусов-что делать, как быть???
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rub
Та же проблема, при выходе из строя старого термостата. Причем покупать и проверятьчто то не особо хочется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Дайте пожалуйста ссылки(интернет магазины) на теромстаты с температурой открытия больше чем 80градусов.Езжу уже неделю,83градуса ОЖ это совсем плохо,в салоне дубак.Хотелось бы температуру ОЖ 86-87 градусов.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rub, http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1820401.
Ну а лучше поставь вообще этот: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=627138. Он хоть и на 80, но в печуру лучше гнать будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат