Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
D1N

Reg.: 7/6/2006
Topics / Posts: 3 / 130
From: СПБ, Ст.Деревня
Age: 49
Car: шнива 05

3/25/2007, 11:27 PM +04
Тёма Никто тебя не слушает(
Позавчера въехал в попу четвере, удачно так, самым краешком. У меня бампер загнулся,краем слегка помял кузов, разъехались миром.
А если бы не загнулся?

MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 47
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

3/26/2007, 7:02 AM +04
И я поддержу Тёму. Народ почемуто всегда думает что аварии их никогда не коснуться (не дай бог конечно!).
ПС: усиленный бампер=погнутые лонжероны при ударе, причем оба два
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

3/26/2007, 11:24 AM +04
D1N
MORDA-BOY
так его надо сделать быстросъемным это усиление - как раз для вылазок на природу! - тогда первый вариант DVG больше подходит!

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/26/2007, 11:43 AM +04
Кста вчера джечился под штатный бампер. Правда я оказался хитрый, взял с собой метровый деревянный брусок и подкладывал его между клювом джека и бампером, ничего не загнулось и не прогнулось. Отлично сработало.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

3/26/2007, 11:47 AM +04
DVG
тут есть большая вероятность того, что джек в такой ситуации может соскочить

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/26/2007, 11:56 AM +04
BORISSS:
тут есть большая вероятность того, что джек в такой ситуации может соскочить
Нифига. Неструганный деревянный брусок скользит по бамперу куда хуже чем металл клюва по металлу бампера. Да и джек ставить надо правильно.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

3/26/2007, 12:18 PM +04
BORISSS
Тогда в штатном нарезаешь резьбу в нижней полке и болтами подворачиваешь уголок стальной снизу, хотя стандартный некрашенный бампер отлично держит джек.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/26/2007, 12:28 PM +04
Тёма:
Тогда в штатном нарезаешь резьбу в нижней полке и болтами подворачиваешь уголок стальной снизу
Кста я именно так и собираюсь сделать. Стандартный некрашенный найти уже практически невозможно, да и его тоже можно завязать в узел.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

3/26/2007, 1:51 PM +04
Странно... у нас именно некрашенный голый алюминиевый лежит везде.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/26/2007, 1:57 PM +04
Тёма:
Странно... у нас именно некрашенный голый алюминиевый лежит везде.
А толщину ты его смотрел? Правильный некрашенный должен быть из 8мм профиля, нынче везде 5,5мм.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 44
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

3/27/2007, 9:15 PM +04
Усилил-таки я бампер профильной трубой. Когда появится статья в ФАКе дам ссылку. Получилось неплохо: просто и надёжно.
По поводу загнутых лонжей... Наверно так и будет.

Местами зовусь RANGE-NIVER
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/28/2007, 1:11 AM +04
Усиление штатного бампера - автор Химера. Смотрите через ньюсы FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/28/2007, 10:16 AM +04
Xимера

А не плохой, кста, вариантец. [:)]

...У меня ща в голове крутится две мысли : Усиление бампера снизу деревяшкой, прикрученной на нижнюю полку болтами, либо в быстросъёмном исполнении, с креплением на скобах, охватывающих бампер. Это первая мысль.А вторая: срезать наф нижнюю полку бампера, и мет. профиль банальным образом приварить к трубам, которые входят в лонжерон.

Конец Света грядёт!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

3/28/2007, 10:26 AM +04
А что мешает сьемное усиление бампера ставить при форс мажоре на нижней стороне бампера засверлив резьбу в тело бампера и вкручивая
болты с барашковой головкой?
При этом можно пропилы сделать (или буртики подварить) на такой траверсе с опред шагом для фиксации джека.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/28/2007, 10:45 AM +04
Serge N
Serge N:
А что мешает сьемное усиление бампера ставить при форс мажоре на нижней стороне бампера засверлив резьбу в тело бампера и вкручивая
болты с барашковой головкой?
При этом можно пропилы сделать (или буртики подварить) на такой траверсе с опред шагом для фиксации джека.
Да вобщем то ничего не мешает...Вот только корячится с барашками лениво.
...Вот ещё что- разлёт между двумя трубами крепления бампера весьма велик. И усиление должно быть весьма сильное. Ежель усиление будет прогибаться при джеченьи под тяжестью авто, то может прогнуться и бампер.
...Как вариант можно крепить деревяшку к нижней полки бампера на ремнях... В нижней полке бампера просверлить пару отверстий, куды будут заходить вбитые в деревяшку гвозди (или нечто похожее), удерживающие деревяшку от съезжания с полки, а прижимать её к полке будут ремни, охватывающие бампер...Ну да...Почему бы и нет?
Перед лазаньем по грязи сию конструкцию можно присобачить за минуты 2, а по городу ездить без оной...
Минус- при ездьбе по пересечёнке можно усиление потерять. [:)]

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Усиливаем штатный бампер