Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 54
Авто: шнива 05

Тёма Никто тебя не слушает(
Позавчера въехал в попу четвере, удачно так, самым краешком. У меня бампер загнулся,краем слегка помял кузов, разъехались миром.
А если бы не загнулся?

MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

И я поддержу Тёму. Народ почемуто всегда думает что аварии их никогда не коснуться (не дай бог конечно!).
ПС: усиленный бампер=погнутые лонжероны при ударе, причем оба два
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

D1N
MORDA-BOY
так его надо сделать быстросъемным это усиление - как раз для вылазок на природу! - тогда первый вариант DVG больше подходит!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кста вчера джечился под штатный бампер. Правда я оказался хитрый, взял с собой метровый деревянный брусок и подкладывал его между клювом джека и бампером, ничего не загнулось и не прогнулось. Отлично сработало.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

DVG
тут есть большая вероятность того, что джек в такой ситуации может соскочить

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
тут есть большая вероятность того, что джек в такой ситуации может соскочить
Нифига. Неструганный деревянный брусок скользит по бамперу куда хуже чем металл клюва по металлу бампера. Да и джек ставить надо правильно.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

BORISSS
Тогда в штатном нарезаешь резьбу в нижней полке и болтами подворачиваешь уголок стальной снизу, хотя стандартный некрашенный бампер отлично держит джек.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
Тогда в штатном нарезаешь резьбу в нижней полке и болтами подворачиваешь уголок стальной снизу
Кста я именно так и собираюсь сделать. Стандартный некрашенный найти уже практически невозможно, да и его тоже можно завязать в узел.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Странно... у нас именно некрашенный голый алюминиевый лежит везде.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
Странно... у нас именно некрашенный голый алюминиевый лежит везде.
А толщину ты его смотрел? Правильный некрашенный должен быть из 8мм профиля, нынче везде 5,5мм.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Усилил-таки я бампер профильной трубой. Когда появится статья в ФАКе дам ссылку. Получилось неплохо: просто и надёжно.
По поводу загнутых лонжей... Наверно так и будет.

Местами зовусь RANGE-NIVER
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Усиление штатного бампера - автор Химера. Смотрите через ньюсы FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Xимера

А не плохой, кста, вариантец. [:)]

...У меня ща в голове крутится две мысли : Усиление бампера снизу деревяшкой, прикрученной на нижнюю полку болтами, либо в быстросъёмном исполнении, с креплением на скобах, охватывающих бампер. Это первая мысль.А вторая: срезать наф нижнюю полку бампера, и мет. профиль банальным образом приварить к трубам, которые входят в лонжерон.

Конец Света грядёт!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

А что мешает сьемное усиление бампера ставить при форс мажоре на нижней стороне бампера засверлив резьбу в тело бампера и вкручивая
болты с барашковой головкой?
При этом можно пропилы сделать (или буртики подварить) на такой траверсе с опред шагом для фиксации джека.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Serge N
Serge N:
А что мешает сьемное усиление бампера ставить при форс мажоре на нижней стороне бампера засверлив резьбу в тело бампера и вкручивая
болты с барашковой головкой?
При этом можно пропилы сделать (или буртики подварить) на такой траверсе с опред шагом для фиксации джека.
Да вобщем то ничего не мешает...Вот только корячится с барашками лениво.
...Вот ещё что- разлёт между двумя трубами крепления бампера весьма велик. И усиление должно быть весьма сильное. Ежель усиление будет прогибаться при джеченьи под тяжестью авто, то может прогнуться и бампер.
...Как вариант можно крепить деревяшку к нижней полки бампера на ремнях... В нижней полке бампера просверлить пару отверстий, куды будут заходить вбитые в деревяшку гвозди (или нечто похожее), удерживающие деревяшку от съезжания с полки, а прижимать её к полке будут ремни, охватывающие бампер...Ну да...Почему бы и нет?
Перед лазаньем по грязи сию конструкцию можно присобачить за минуты 2, а по городу ездить без оной...
Минус- при ездьбе по пересечёнке можно усиление потерять. [:)]

Конец Света грядёт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Усиливаем штатный бампер