Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
ВАЗов

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2103 (1974), ВАЗ-21213 (1995), ВАЗ-2103ТС (1973)

Товарищи, а почему бы усиленный бампер не повесить на амортизаторы? Как на канадских комлектациях Нив и шестёрок?
При ударе сии амортизаторы возьмут часть энергии на себя и, думаю, лонжероны не пострадают... Но эт в теории, хотя по их требованиям (США и Канада) - при лобовом ударе до 10 км/ч авто не должно повреждаться НИКАК.
А ВОТ как быть с хай-джеком....

→→
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Проверил передний, усиленный на третьей странице, бампер.
выдержал испытания на отлично.
При поднятии не деформировался и не загнулись трубы, я доволен.
Когда поднимал колеса вышли из колеи со звуком "чпок" присосало намертво.






Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Yuvich:
Бампер стали не то что бы 6, дай бог, 5, а то и 4 мм, -- это толщина полки, а толщина стенки (куда резинка крепится) вообще 2 мм.
Подтверждаю... Помял недавно задний бампер об дерево, сильно. Ну расстроился не сильно - цена вопроса, то бишь швеллера 800р. Пошел в магаз купил, но показался он мне как подозрительно легким. У меня с нови то стоял уже не тот что раньше 8 мм, а тот что уже похлипче около 6 мм. Но удар в зад зазевавшегося автолюбителя выдержал стойко.
А этот, нового выпуска, вообще чисто декоративный элемент [:X]
Швеллер образца 2011 года слева, швеллер образца 2012 года справа




Швеллер моего старого бампера весит 3,814 кг,




швеллер бампера последнего выпуска весит 3,094 кг...



Вот сволочи, экономят на спичках, ну пусть бы на 1000 р. дороже машина стоила, так хоть бампера б нормальные были...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ВАЗов
А нет случаем перечня запчастей которые там использовались, какие например аморты стояли? уж очень интересный вопрос

бампера крепки и полный привод
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

петруха 01
Смотря что хочешь получить в итоге...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Результат весьма сомнителен...
Всё же у профтрубы жёсткость в разы выше, чем у дюралевой полосы.
Сдай полосу на цветмет и купи профиль. [:)]
+ Черенки, мовиль и пиво. [:D]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сидел сегодня в каке на мостах, новый хайджек второй день ездит в багажнике, а бамперы усилить не успел ещё, пришлось джечить как есть. Приятно удивлён, нижняя полка не погнулась вообще! (поднимал за передний) А-то тут пугали... . [:P] Даже сбегал померил толщину: 6,5мм. Тем не менее вверх-вниз бампер чуть "играет", так что усиливать всё равно придётся... Как минимум крепление бампера.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

моё усиление на 2х машинах опробовано. в бампер вставлен берёзовый брусок с дырками под трубы проалифленный с паяльной лампой. прикручен саморезами через бампер. на техосмотре не прокатывает . при ударе в край бампера ломается по дырке трубы. при ударе в дерево по центру страдают лонжероны. больше не делаю попал с такой штукой в аварию страховая отказалась платить хотя въехали мне в спину.

Добавлено спустя 43 секунды:

джечить можно как угодно но не за край.

шофёр коней - лось
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Берегись Автомобиля:
А этот, нового выпуска, вообще чисто декоративный элемент
Можно срезать верхнюю горизонтальную полку дополнительно купленного бампера, полученный "уголок" вставить внутрь штатного бампера, усилив фронтальную и нижнюю его часть и скрепить их удлиненным крепежом в имеющиеся отверстия.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

Таскаю прицеп грузоподъемностью 500кг(рамный на рессорах с поперечной балкой), гружу всегда так, чтобы до отбойника было 3см.
Недавно заметил, что мой бампер стал свободно качаться вниз вверх где-то на 5мм. Залез решил подтянуть болты крепления(ни фига закручены намертво были).
Фаркоп крепится к бамперу по центру(на ласточкин хвост) и за дно багажника.

Груз всегда распределяю равномерно по прицепу.

Как исправить и что надо сделать/модернизировать для таскания прицепа?
P1010113.JPG
P1010113.JPG
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ШурикПАС_Калуга(40), разбило отверстия в трубах, через которые проходят болты их крепления к кузову. Нужно либо заварить, либо заменить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
резинки во всем виноваты резинки....я не видел чтоб разбивало трубы в фартуке... А вот резинки половинило даже...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mishav

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 17
Откуда: В Новгород
Возраст: 57
Авто: NIVA 21213 1999гв, 21214 2014гв

Прочитал всю тему с интересом. Собираюсь Ниву свою менять тоже видимо придётся что нибудь колхозить. А что если профиль как у Xимера не крепить болтами а просто всавить между нижней частю бампера и трубами а от смещения зафиксировать парочкой (ну или больше) вытяжных алюминевых заклепок. При фронтальном ударе их легко срежет и бампер отработает как надо а при подёме за бампер профиль выполнит функцию усиления. Заклёпки нужно будет переодически обновлять но это дело двух трёх минкт.

С уважением
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

mishav:
Собираюсь Ниву свою менять
Это ключевые слова!

Местами зовусь RANGE-NIVER
mishav

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 17
Откуда: В Новгород
Возраст: 57
Авто: NIVA 21213 1999гв, 21214 2014гв

Не совсем понял что Выимеете в виду, таки старая нива будет меняися на новою с "бумажными" :-( бамперами

С уважением
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Усиливаем штатный бампер