Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
ВАЗов

Reg.: 5/4/2009
Posts: 69
From: Москва
Age: 26
Car: ВАЗ-2103 (1974), ВАЗ-21213 (1995), ВАЗ-2103ТС (1973)

12/26/2011, 10:43 AM +04
Товарищи, а почему бы усиленный бампер не повесить на амортизаторы? Как на канадских комлектациях Нив и шестёрок?
При ударе сии амортизаторы возьмут часть энергии на себя и, думаю, лонжероны не пострадают... Но эт в теории, хотя по их требованиям (США и Канада) - при лобовом ударе до 10 км/ч авто не должно повреждаться НИКАК.
А ВОТ как быть с хай-джеком....

→→
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 44
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

4/21/2012, 6:27 PM +04
Проверил передний, усиленный на третьей странице, бампер.
выдержал испытания на отлично.
При поднятии не деформировался и не загнулись трубы, я доволен.
Когда поднимал колеса вышли из колеи со звуком "чпок" присосало намертво.






Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 233
From: Россия, Ярославль
Age: 39
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

1/31/2013, 2:09 AM +04
Yuvich:
Бампер стали не то что бы 6, дай бог, 5, а то и 4 мм, -- это толщина полки, а толщина стенки (куда резинка крепится) вообще 2 мм.
Подтверждаю... Помял недавно задний бампер об дерево, сильно. Ну расстроился не сильно - цена вопроса, то бишь швеллера 800р. Пошел в магаз купил, но показался он мне как подозрительно легким. У меня с нови то стоял уже не тот что раньше 8 мм, а тот что уже похлипче около 6 мм. Но удар в зад зазевавшегося автолюбителя выдержал стойко.
А этот, нового выпуска, вообще чисто декоративный элемент [:X]
Швеллер образца 2011 года слева, швеллер образца 2012 года справа




Швеллер моего старого бампера весит 3,814 кг,




швеллер бампера последнего выпуска весит 3,094 кг...



Вот сволочи, экономят на спичках, ну пусть бы на 1000 р. дороже машина стоила, так хоть бампера б нормальные были...
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 37
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

1/31/2013, 4:30 PM +04
ВАЗов
А нет случаем перечня запчастей которые там использовались, какие например аморты стояли? уж очень интересный вопрос

бампера крепки и полный привод
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2022
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 12
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

4/22/2013, 9:38 PM +04
петруха 01
Смотря что хочешь получить в итоге...
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 45
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

4/29/2013, 8:12 PM +04
Результат весьма сомнителен...
Всё же у профтрубы жёсткость в разы выше, чем у дюралевой полосы.
Сдай полосу на цветмет и купи профиль. [:)]
+ Черенки, мовиль и пиво. [:D]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/11/2013, 9:48 PM +04
Сидел сегодня в каке на мостах, новый хайджек второй день ездит в багажнике, а бамперы усилить не успел ещё, пришлось джечить как есть. Приятно удивлён, нижняя полка не погнулась вообще! (поднимал за передний) А-то тут пугали... . [:P] Даже сбегал померил толщину: 6,5мм. Тем не менее вверх-вниз бампер чуть "играет", так что усиливать всё равно придётся... Как минимум крепление бампера.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/11/2013, 10:09 PM +04
моё усиление на 2х машинах опробовано. в бампер вставлен берёзовый брусок с дырками под трубы проалифленный с паяльной лампой. прикручен саморезами через бампер. на техосмотре не прокатывает . при ударе в край бампера ломается по дырке трубы. при ударе в дерево по центру страдают лонжероны. больше не делаю попал с такой штукой в аварию страховая отказалась платить хотя въехали мне в спину.

Добавлено спустя 43 секунды:

джечить можно как угодно но не за край.

шофёр коней - лось
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2843
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/22/2013, 11:57 PM +04
Берегись Автомобиля:
А этот, нового выпуска, вообще чисто декоративный элемент
Можно срезать верхнюю горизонтальную полку дополнительно купленного бампера, полученный "уголок" вставить внутрь штатного бампера, усилив фронтальную и нижнюю его часть и скрепить их удлиненным крепежом в имеющиеся отверстия.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ШурикПАС_Калуга(40)

Reg.: 4/5/2012
Posts: 67
From: Россия, Калуга
Age: 30
Car: ВАЗ LADA 212140 2012г

5/20/2014, 8:07 PM +04
Таскаю прицеп грузоподъемностью 500кг(рамный на рессорах с поперечной балкой), гружу всегда так, чтобы до отбойника было 3см.
Недавно заметил, что мой бампер стал свободно качаться вниз вверх где-то на 5мм. Залез решил подтянуть болты крепления(ни фига закручены намертво были).
Фаркоп крепится к бамперу по центру(на ласточкин хвост) и за дно багажника.

Груз всегда распределяю равномерно по прицепу.

Как исправить и что надо сделать/модернизировать для таскания прицепа?
P1010113.JPG
P1010113.JPG
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/20/2014, 11:23 PM +04
ШурикПАС_Калуга(40), разбило отверстия в трубах, через которые проходят болты их крепления к кузову. Нужно либо заварить, либо заменить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

5/21/2014, 1:17 AM +04
yonnex001
резинки во всем виноваты резинки....я не видел чтоб разбивало трубы в фартуке... А вот резинки половинило даже...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mishav

Reg.: 5/30/2014
Posts: 17
From: В Новгород
Age: 53
Car: NIVA 21213 1999гв, 21214 2014гв

6/15/2014, 2:28 PM +04
Прочитал всю тему с интересом. Собираюсь Ниву свою менять тоже видимо придётся что нибудь колхозить. А что если профиль как у Xимера не крепить болтами а просто всавить между нижней частю бампера и трубами а от смещения зафиксировать парочкой (ну или больше) вытяжных алюминевых заклепок. При фронтальном ударе их легко срежет и бампер отработает как надо а при подёме за бампер профиль выполнит функцию усиления. Заклёпки нужно будет переодически обновлять но это дело двух трёх минкт.

С уважением
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 45
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

6/18/2014, 8:28 PM +04
mishav:
Собираюсь Ниву свою менять
Это ключевые слова!

Местами зовусь RANGE-NIVER
mishav

Reg.: 5/30/2014
Posts: 17
From: В Новгород
Age: 53
Car: NIVA 21213 1999гв, 21214 2014гв

6/19/2014, 10:40 AM +04
Не совсем понял что Выимеете в виду, таки старая нива будет меняися на новою с "бумажными" :-( бамперами

С уважением
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Усиливаем штатный бампер