Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Идея была усилить не только сам бампер, но и несущие кронштейны.
Толщина стенки трубы всего-то 2мм, вот они и гнуться. С черенком попрочнее будет, именно по этому второй болт в лонж сверлить не стал. Труба при подъёме в него и так упирается - лишь бы не плющилась и не играла. Конечно мой способ при ДТП даст себя знать (лонжи уплывут), но морочится с пристёжкой-отстёжкой [:roll] И таскать в багажнике лишнее барахло тож проблема (речь о короткой НИВЕ).
И ещё, углы бампера остались без усилителя, так что если удар не прямой - всё сработает штатно (минус бампер и крыло).

Местами зовусь RANGE-NIVER
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Xимера

Есть ещё вариант- не крепить жёстко металлический профиль винтами как у тебя, а лишь вставить его меж трубой и нижней полкой бампера. Фиксировать егокакой либо металлической пластиной (приваренной к трубе), которая будет удерживать профиль от смещения. Ежель случится удар (б-же упаси), то пластина разогнётся, и металлический профиль сместится не оказывая сопротивления удару, оставляя эту задачу штатному бамперу. В случае "джеченья" нагрузка на профиль будет прикладываться не горизонтально, а вертикально, и в этом случае профиль упрётся намертво в трубы.
П.С. Идея с усилением труб вкладышами из дерева пондравилась. Деревяшки плотно забиваются в трубу?

Конец Света грядёт!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Между прочим лопатные черенки из березы делают а это самое плохое дерево.
Вот из дуба или бука это да.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Serge N

Да смысл тут в том, что надо усилить трубы, чтоб не гнулись при поднимании авто, но при этом не повышая их прочность, чтоб они сминались при ударе. [:RWL] Взаимоисключающие требования.

А так все просто- взять трубы со стенкой мм эдак 5, приварить к ним рельсу, а рельсу замаскировать штатным бампером...
Вот у Тренера бампер зачётный. Но в свете борьбы с переделками не знаю как на него ГАИ посмотрит (На бампер, ес-но, не на Тренера [:)] )...

Конец Света грядёт!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Serge N
Да мне == какое дерево, я его мовилем пропитал. А бук или дуб ещё поищи. Хотелось быстро + надёжно + бюджетно.
Масон:
а лишь вставить его меж трубой и нижней полкой бампера.
Ну где ты раньше был [:weep] Я б так и сделал (хотя и сейчас не поздно). Переделывать НЕНАВИЖУ!!!
Деревяшки шли не особо туго, всё зависит от степени деформации трубы. Внешний диаметр трубы 45мм, - 2 стенки по 2мм = 41мм, черенок 40мм вот и считай.
Масон:
А так все просто- взять трубы со стенкой мм эдак 5, приварить к ним рельсу, а рельсу замаскировать штатным бампером...
У меня варить негде и нечем, вот и заморочился чтоб дёшево, просто и без сервиса.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Xимера

Гы-гы...Мне вложения Алер запретил, а то я кажись бы нарисовал одну занятную схемку...
...А вобщем смысл такой: Между нижней полкой бампера и трубой вставляются распорки. К нижней полке бампера при надобности прикладывается доска, выпиленная по контуру нижней полки. Энта доска прижимается к ьамперу якими-нибудь ремнями (резиновыми). От съезжания с бампера доска предохраняется гоздями. Ну то есть гвоздь , вбитый в доску входит в отверстие просверленное в нижней полке бампера...Что мы получаем: Усилие от джека передаются на доску (мет. профиль) с ней передаётся на нижнюю полку бампера. С нижней полки бампера на проставки между нижней полкой и трубой. Ну а с проставок , ес-но, на саму трубу. Всё... При ездьбе по городу доска (мет. профиль) банально снимается за пару минут...

Конец Света грядёт!
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Труба крепления бампера усилена путем вставки толстостенной на глубину гдето 70мм. из фото видно как сделан фаркоп. Для задка вполне хватает, правда неизвестно как в дальнейшем разрешат такую конструкцию или тоже придется избретать (маскировать)
фаркоп.jpg
фаркоп.jpg
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Вчера усилил оба бампера, пошел по пути Химера+Borisss+сам. Вместо уголка и трубы идеально подошел швелер 80мм L-93см перед и 1.1м зад.(слегка отболгарил пластины приваренные к трубам по 3мм с верху и снизу) Схема как бы двойной бампер один на один у переднего крепеж 4 сквозных болты вместо штатных + 2 болта крепления номера насквозь, номер поднял теперь торчит сверху.(номер держут два болта Ф 10 [:)] ) С наружи не видно, соседу показал так он не сразу понял че смотреть. Одно но не надо швелер выводить далеко за граници крепления к трубам, а то и торчать будет и вреда больше при мелких авариях (вдруг кого уголком бампера тюкнешь)
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Усилил штатный бампер, для подьема в случае необходимости хайджеком.
Штатные трубы обрезал на 3см, переварил фланцы, бампер стал ближе к кузову.
Внутрь вставил трубы на 25 , конец где отверстие немного сплющил, чтобы легче было сверлить.
Пространство между трубами залил эпоксидкой.
Соединил трубы уголком 63.
Усилил трубы и уголок ребрами.
Шпильки М8 заменил на М10.
На штатный бампер прикрутил упоры под хайджек.
В проемы на кузове приварил упоры, иначе все усилие передовалось через резинку.












Южанин

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 42
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: ВАЗ2121 1987г.в.

Всем привет. Помогите опознать бампер. Это самопал или делают такие? За качество фото сори. Есть с Путинской нивы ещё)
df511792ce09f33f08b19d031776b16a.jpeg
df511792ce09f33f08b19d031776b16a.jpeg
Фото007.jpg
Фото007.jpg

(((Volkswagen-das auto! Нива-позитивные вибрации)))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Стрелок47
я за штатный поднимал- ничего страшного, но двиг - штат допов нет никаких(тяжеловесных)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75
Ты хвастаешся или просто не видел бампера нового образца?
Когда меня подрезала десятка, у меня согнулся бампер до крыла, а у него только след от пластикового клыка.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
ой ой! Я слышал что бампера стали 6 мм вместо 8 но не думал что настолько! [:?]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Dizel_dt-75
Ты ошибаешься. Бампер стали не то что бы 6, дай бог, 5, а то и 4 мм, -- это толщина полки, а толщина стенки (куда резинка крепится) вообще 2 мм.
Недавно узнал, когда подгонял симметричность бампера и чуть отпилил с одного конца -- не вставал правильно металлический крепеж для пластмассового уголка.

Нефедов Юрий.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Yuvich
офигеть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Усиливаем штатный бампер