Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Покрытие на полу вместо штатной резины

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
60 сообщений на предыдущих страницах

shark

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2007

01.07.2013 23:15
navigator83:
Предварительно все высушив и положив между кузовом и туристическим ковриком влаговпитывающие коврики. Они работают по принципу детских памперсов. Каждый коврик впитывает до литра воды и превращает в гель.
А потом их выкидывать?И как часто приходится провожить данную процедуру(имею ввиду осмотра на предмет наличия геля вместо воды)?

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4242
Откуда: Омск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-1118, 2008

02.07.2013 4:14
Я постелил под шумоизоляцию толстые ворсистые пластиковые сеточки, об которые чистят обувь. Они создают воздушную прослойку между полом и шумкой, последняя не намокает, а влага быстрее высыхает.
Сделал это 6 лет назад, когда машине было 9 лет, пол был весь ржавый, езжу круглый год, до сих пор дырок нет.

С уважением! Александр

Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 26
Авто: 21213,94г.в.

17.08.2013 17:07
В прошлом году укладывал этот изолон.... До сих пор вспоминаю процедуру отдирания заводской вибры... Но по порядку. Нива 94 года . Шумка походу стояла родная.Даже пенопласт сохранился (неужели за 18 лет никто не залазил туда??). Ржа под виброй конечно была,но лишь поверхностная,которая прекрасно зачистилась. Весь пол был обезжирен и щедро промазался мастикой (после нее я неделю отмывался,а запах в салоне стоял около полугода). Затем положил 8-ми миллиметровый фольгированый изолон. Сначала долго думал какой стороной класть,но решил вспененой (она лучше прилипала). Этого показалось мне мало. Положил еще один слой,но не приклеивал,а просто,чтоб хоть как то слои дышали. По уровню шума-как на классике,правда раздатка все равно не дает себя забыть. А теперь о плохом-между слоями постоянно конденсат! Эксплуатация конечно была далеко не асфальтная,но в лужи выше порогов не лазил. Газеты под ковриками никак не помогали,если даже машина несколько дней стояла с приоткрытыми окнами. Через полгода решил проверить что под нижним слоем. Увидел по дыре с водительской и пассажирской стороны. Вот вам и изолон. Теперь коплю на новую ниву,а вместе с тем думаю как соединить комфорт и отсутствие гнили.

BEER21

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 22
Откуда: Чебоксары
Возраст: 47
Авто: 2131 2006г

26.08.2013 18:44
Ну что камрады- и до меня добралась эта проблема. Начал вскрывать пол-там хоть выжимай. т.к. я уже второй хозяин видимо до меня туда обильно попал тосол+вода. Анализируя варианты решения пришел к выводу:
1. Наглухо заклеивать смысла нет-влага все равно проберется.
2. Сделать с каналами для прохода воздуха-шум замучает.

Что думаете на счет варианта обклеить по контуру изолон (коврик, шумка) а пространство внутри заполнить чем нибудь водооталкивающим а-ля пушечное сало?

Mavr66

Имя: Александр
Рег.: 13.06.2011
Сообщений: 49
Откуда: Электрогорск, МО
Возраст: 33
Авто: УАЗ 469 1977г.в.

26.08.2013 20:21
Если до этого ездил с сырой насквозь шумкой на полу, и все устраивало в плане шума, если ее выкинуть, разницы не почувствуешь. Сужу по себе.

ДЕНИС БАЕВ

Рег.: 10.03.2013
Сообщений: 2
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 1983

08.10.2013 18:29
есть такая штука - мостопласт. типа толстой резины, одна сторона нагревается горелкой и приклеевается - ВЕЩЬ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Покрытие на полу вместо штатной резины