Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Покрытие на полу вместо штатной резины

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
60 older posts on previous pages
shark

Reg.: 2/12/2010
Posts: 19
From: Набережные Челны
Age: 39
Car: ВАЗ-21214, 2007

7/1/2013, 11:15 PM +04
navigator83:
Предварительно все высушив и положив между кузовом и туристическим ковриком влаговпитывающие коврики. Они работают по принципу детских памперсов. Каждый коврик впитывает до литра воды и превращает в гель.
А потом их выкидывать?И как часто приходится провожить данную процедуру(имею ввиду осмотра на предмет наличия геля вместо воды)?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/2/2013, 4:14 AM +04
Я постелил под шумоизоляцию толстые ворсистые пластиковые сеточки, об которые чистят обувь. Они создают воздушную прослойку между полом и шумкой, последняя не намокает, а влага быстрее высыхает.
Сделал это 6 лет назад, когда машине было 9 лет, пол был весь ржавый, езжу круглый год, до сих пор дырок нет.

С уважением! Александр
Ant_1_

Reg.: 9/5/2012
Posts: 61
From: Ниж.обл.
Age: 28
Car: 21213,94г.в.

8/17/2013, 5:07 PM +04
В прошлом году укладывал этот изолон.... До сих пор вспоминаю процедуру отдирания заводской вибры... Но по порядку. Нива 94 года . Шумка походу стояла родная.Даже пенопласт сохранился (неужели за 18 лет никто не залазил туда??). Ржа под виброй конечно была,но лишь поверхностная,которая прекрасно зачистилась. Весь пол был обезжирен и щедро промазался мастикой (после нее я неделю отмывался,а запах в салоне стоял около полугода). Затем положил 8-ми миллиметровый фольгированый изолон. Сначала долго думал какой стороной класть,но решил вспененой (она лучше прилипала). Этого показалось мне мало. Положил еще один слой,но не приклеивал,а просто,чтоб хоть как то слои дышали. По уровню шума-как на классике,правда раздатка все равно не дает себя забыть. А теперь о плохом-между слоями постоянно конденсат! Эксплуатация конечно была далеко не асфальтная,но в лужи выше порогов не лазил. Газеты под ковриками никак не помогали,если даже машина несколько дней стояла с приоткрытыми окнами. Через полгода решил проверить что под нижним слоем. Увидел по дыре с водительской и пассажирской стороны. Вот вам и изолон. Теперь коплю на новую ниву,а вместе с тем думаю как соединить комфорт и отсутствие гнили.
BEER21

Reg.: 7/26/2012
Posts: 22
From: Чебоксары
Age: 49
Car: 2131 2006г

8/26/2013, 6:44 PM +04
Ну что камрады- и до меня добралась эта проблема. Начал вскрывать пол-там хоть выжимай. т.к. я уже второй хозяин видимо до меня туда обильно попал тосол+вода. Анализируя варианты решения пришел к выводу:
1. Наглухо заклеивать смысла нет-влага все равно проберется.
2. Сделать с каналами для прохода воздуха-шум замучает.

Что думаете на счет варианта обклеить по контуру изолон (коврик, шумка) а пространство внутри заполнить чем нибудь водооталкивающим а-ля пушечное сало?
Mavr66

Name: Александр
Reg.: 6/13/2011
Posts: 54
From: Электрогорск, МО
Age: 35
Car: УАЗ 469 1977г.в.

8/26/2013, 8:21 PM +04
Если до этого ездил с сырой насквозь шумкой на полу, и все устраивало в плане шума, если ее выкинуть, разницы не почувствуешь. Сужу по себе.
ДЕНИС БАЕВ

Reg.: 3/10/2013
Posts: 2
From: ИРКУТСК
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 1983

10/8/2013, 6:29 PM +04
есть такая штука - мостопласт. типа толстой резины, одна сторона нагревается горелкой и приклеевается - ВЕЩЬ!
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1155
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

6/29/2018, 8:51 PM +03
Где-то на форуме есть выкройки коврового покрытия на пол с размерами и фото, может кто ткнёт носом? Что-то поиском найти не удаётся... Родной остался только задний, с ним проблемы нет, вырежу новый по нему, а вот переднего нет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Покрытие на полу вместо штатной резины