Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Покрытие на полу вместо штатной резины

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
60 сообщений на предыдущих страницах
shark

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214, 2007

navigator83:
Предварительно все высушив и положив между кузовом и туристическим ковриком влаговпитывающие коврики. Они работают по принципу детских памперсов. Каждый коврик впитывает до литра воды и превращает в гель.
А потом их выкидывать?И как часто приходится провожить данную процедуру(имею ввиду осмотра на предмет наличия геля вместо воды)?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я постелил под шумоизоляцию толстые ворсистые пластиковые сеточки, об которые чистят обувь. Они создают воздушную прослойку между полом и шумкой, последняя не намокает, а влага быстрее высыхает.
Сделал это 6 лет назад, когда машине было 9 лет, пол был весь ржавый, езжу круглый год, до сих пор дырок нет.

С уважением! Александр
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

В прошлом году укладывал этот изолон.... До сих пор вспоминаю процедуру отдирания заводской вибры... Но по порядку. Нива 94 года . Шумка походу стояла родная.Даже пенопласт сохранился (неужели за 18 лет никто не залазил туда??). Ржа под виброй конечно была,но лишь поверхностная,которая прекрасно зачистилась. Весь пол был обезжирен и щедро промазался мастикой (после нее я неделю отмывался,а запах в салоне стоял около полугода). Затем положил 8-ми миллиметровый фольгированый изолон. Сначала долго думал какой стороной класть,но решил вспененой (она лучше прилипала). Этого показалось мне мало. Положил еще один слой,но не приклеивал,а просто,чтоб хоть как то слои дышали. По уровню шума-как на классике,правда раздатка все равно не дает себя забыть. А теперь о плохом-между слоями постоянно конденсат! Эксплуатация конечно была далеко не асфальтная,но в лужи выше порогов не лазил. Газеты под ковриками никак не помогали,если даже машина несколько дней стояла с приоткрытыми окнами. Через полгода решил проверить что под нижним слоем. Увидел по дыре с водительской и пассажирской стороны. Вот вам и изолон. Теперь коплю на новую ниву,а вместе с тем думаю как соединить комфорт и отсутствие гнили.
BEER21

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 22
Откуда: Чебоксары
Возраст: 54
Авто: 2131 2006г

Ну что камрады- и до меня добралась эта проблема. Начал вскрывать пол-там хоть выжимай. т.к. я уже второй хозяин видимо до меня туда обильно попал тосол+вода. Анализируя варианты решения пришел к выводу:
1. Наглухо заклеивать смысла нет-влага все равно проберется.
2. Сделать с каналами для прохода воздуха-шум замучает.

Что думаете на счет варианта обклеить по контуру изолон (коврик, шумка) а пространство внутри заполнить чем нибудь водооталкивающим а-ля пушечное сало?
Mavr66

Имя: Александр
Рег.: 13.06.2011
Сообщений: 54
Откуда: Электрогорск, МО
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469 1977г.в.

Если до этого ездил с сырой насквозь шумкой на полу, и все устраивало в плане шума, если ее выкинуть, разницы не почувствуешь. Сужу по себе.
ДЕНИС БАЕВ

Рег.: 10.03.2013
Сообщений: 2
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121 1983

есть такая штука - мостопласт. типа толстой резины, одна сторона нагревается горелкой и приклеевается - ВЕЩЬ!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Где-то на форуме есть выкройки коврового покрытия на пол с размерами и фото, может кто ткнёт носом? Что-то поиском найти не удаётся... Родной остался только задний, с ним проблемы нет, вырежу новый по нему, а вот переднего нет.
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Я постелил под шумоизоляцию толстые ворсистые пластиковые сеточки, об которые чистят обувь. Они создают воздушную прослойку между полом и шумкой, последняя не намокает, а влага быстрее высыхает.
Доброго дня, а клали ворсом к металлу, т.е. кверхногами относительно штатного применения? А потом штатную шумку на него?

Машине 8мь лет, поднял все коврики и утеплитель, местами есть незначительные очаги коррозии, но в целом состояние хорошее. Войлок штатной изоляции пола слегка влажный, хоть всю зиму машина простояла в отапливаемом боксе. В общем хорошо, что вовремя занялся.
В общем логично, в салоне тепло, на улице холодно, конденсат неизбежен, и бороться с ним можно лишь обеспечив дренаж и вентиляцию.

Что планирую сделать:
1. Насверлить в полу дырок-просечек (в новых Нивах так сейчас делают с завода) и в порогах, и в нижних точках задних крыльев-коробов (прям в заглушке).
2. Зачистить очаги коррозии и обработать их ОФК на ночь, весь пол, особенно зачищенные места, пройти мовилем (так же как и во все короба мовиля пыльнуть).
3. Уложить пласт-покрытие для чистки обуви ворсом к металлу пола, бросить сверху высушенную штатную изоляцию (?????) или не штатную? Мож синтетический войлок, он и дышать будет лучше и вонять меньше? Подскажите, плиз.
4.поставить на место штатные резиновые и прочие ковры, а сверху положить нормальные коврики-корыта.

Опыт - критерий истины.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

пройти мовилем (так же как и во все короба мовиля пыльнуть).
Лучше несохнущим антикором типа пушсала. По крайней мере в скрытые полости. "Мовиль", который сейчас делают, склонен к высыханию и растрескиванию.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Лучше несохнущим антикором типа пушсала
Пушсало тоже разное бывает, бывает как парафин. А ещё бывают антикоры на масляной основе, которые вообще не сохнут, но требуют периодического обновления. ИМХО, для б/у машины, в полости, где не известно что и поверхности прихваченные ржавчиной, лучше на масляной основе.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Что планирую сделать:
1. Насверлить в полу дырок-просечек (в новых Нивах так сейчас делают с завода)
Сейчас пол в дырках на новых уже???
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Пушсало это более высококипящая фракция нефтепродуктов чем в мовиле, я им арки колес обработал перед установкой подкрылков, растопил и пыльнул копрессором. А в лонжероны и полости мовиль с небольшой, процентов 20ть, добавкой трансмиссионного масла чтоб не высох. Да, мовиль бывает нынче разный, нужно смотреть.

Но вопрос, собственно говоря, не столько об антикоре сколько о вентилируемом коврике-подложке под тепло-шумо изоляцию. Выглядит очень логично, там будет воздух гулять что большой гуд, но интересует практика применения, подробности от Captain и от других товарищей кто так делал?
Сейчас пол в дырках на новых уже???
Да, делают V образные просечки, с завода, типа мини воздухозаборников, с ноготок мизинца, они же и дренаж и воздухозабор, вот только работать они будут неэффективно коль на них войлок будет плотно лежать, да ещё в масле, а вот если между войлоком и металлом будет вентилируемый слой миллиметров в пять (ковроёжик) то это, имхо, будет гуд.

Опыт - критерий истины.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А по-моему увеличивая объем полости между полом и теплоизолятором, ты увеличиваешь объем воздуха, содержащего в себе влагу. А сверху этот объем воздуха накрываешь герметичным трехслойным резиновым изолятором.
Маленькие вентиляционные дырочки в дне быстро зарастут грязью и не будут работать. Большие дыры будут порталом для влажного тумана из-под колес.
Я у себя вместо штатной шумоизоляции вырезал туристические коврики. Мне нравится. Они такие зелененькие [:RWL] выглядывают из-под резиновых ковриков

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Savage
А я не хочу накрывать ёжика герметичным трехслойным резиновым изолятором, я искусственным войлоком, просто войлоком который дышит (т.е. без основы и покрытий) толщиной миллиметров 8-10 хочу покрыть. Но за неимением большого количества денег, таки думаю ограничится, на первое время, просто тем, чтоб подложить под щтатную шумку какого-нибудь ёжика (дырявчатого, т.е. безосновного) разнеся, тем самым, металл пола и поверхность войлока миллиметров на 7-8 чтоб войлок не мок в лужах конденсата и не лежал потом мокрицей неделями (если не месяцами) на металле пола. Вентзазор, между ограждающими конструкциями, в строительстве, делает чудеса, почему в автостроительстве должно быть по другому?

Опыт - критерий истины.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Покрытие на полу вместо штатной резины