Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Покрытие на полу вместо штатной резины

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: 21213 - 1995

27.01.2008, 20:08 +03
Сразу не отправилось, добавляю
2.jpg
2.jpg
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

27.01.2008, 20:12 +03
RAN
Это туристический коврик. И соответственно под ничего не ржавеет. В машине тише. Наверно я все правильно написал.
Если туристический не найду, можно в строительном что-нибудь подобное купить...тока вот что спрашивать??

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: 21213 - 1995

27.01.2008, 20:36 +03
Dron
Честно говоря - не знаю! [:D]
То, что у меня в предыдущем посте (белый), и то, что у Das - одно и тоже, только у меня сфотографирован коврик толщиной 15 мм. У Das скорее всего 8 мм (как у меня в другой машине). Наиболее вероятное место приобретения - магазин турснаряжения (турклуба), магазин спорттоваров. Уже писал, что встречал в хозтоварах коврики для ванн из того же материала, что и туристический, но они короче. В сторительстве если и применяются аналоги, то обычно не толще 4 мм.
PS ширина белого ~ 1,2 м, продается метражом. Минус - проминается, начинает впитывать влагу (на полу).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

29.01.2008, 14:30 +03
В строительных магазинах материал называется "Изолон", бывает разного цвета, толщины, бывает еще и фольгированный. Стоит он недорого, для таких целей вполне подходящий.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

30.01.2008, 8:02 +03
думаю летом занятся полом и салоном, имеет ли смысл сначала промазать салон (кузов) Body 930 (какой расход примерно), потом на нее приклеить (пока не высохла) или тур. коврик или изолон фольгированный (пока не решил что лучше) .... или не как?
осенью успел сделать только у передних сидений, но там на кузов приклеил изолон фольгированный (3 мм) и все сверху штатный ковролин ... если промазывать то по идее все снимать?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

30.01.2008, 15:44 +03
Gorunuch
Я думаю имеет смысл обрабатывать BODY пол под ногами водителя и пассажиров, а также под передними сиденьями. Я заливал пол резинобитумной мастикой BODY, ушло два баллона. Остальное вполне можно посадить на клей.
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 44
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

31.01.2008, 6:29 +03
RAN
А всё же коврик приклеил или так положил? Сам на днях снял пассажирское сидение, видимо, штатную шумку и никаких следов ржавчины. Раньше туда никто не лазил. Может, потому что зимой не езжу, а на рыбалке переобуваюсь и броды не форсирую? И вообще есть ли смысл мне заливать пол боди или мастикой, если ржи нет? А если залить, стоит ли клеить коврик - думаю намертво всё равно не приклеится, а убирать не в пример легче под ним.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

31.01.2008, 6:57 +03
Gans:
Я заливал пол резинобитумной мастикой BODY, ушло два баллона
она ж не аэрозоль ... в смысле банки может ... а емкость
если изоляцию прямо на не высохший Body клеить ?
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: 21213 - 1995

31.01.2008, 9:35 +03
Андр
На полу так валяется. На стенки надо клеить, а то упадет. [:D]
Mongol2001

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Авто: 21213, 2001г

24.04.2013, 10:09 +04
Меня сподвигло на замену покрытия пола (и салона) протекание со стороны водителя через негерметичность стыка лобовик-кузов. После дождя обнаружил лужу ПОД передним водительским ковриком и мокрую (хоть выжимай) войлочную шумоизоляцию там же. Немедленно разобрал и выдрал к чертям её изрядную часть. Побороть течь получилось не сразу - но радикальным было замазать американским прозрачным герметиком стык снаружи между резинкой уплотнителя и кузовом (разумеется, после чистки и обезжиривания). Приклеился без зазора и течи больше не было.
Так как не хотелось покупать родную нивскую шумоизоляцию битумо-войлочную, остановил выбор на изолоне с липким слоем и алюминиевой фольгой с обратной стороны. Но:
- битум с пола счищал-сдирал-отмывал бензином, оставил только те места перед задними сиденьями, где он плотно без зазора был приклеен к металлу. Там, где был зазор - нещадно удалял стамеской, чтобы никаких зазоров, где способна скапливаться влага. Пробки вытаскивал, подрезал битум и вставлял аккуратно.
- где промокало, следы ржавчины удалил преобразователем, протёр, всё покрыл битумной мастикой с резиновой крошкой. Основательно просохло (прервал работы на зиму). Ездил без шумо-тепло-изоляции...
- с наступлением тепла доклеил изолоном, но он на мастику плохо садится, поэтому с дополнительной промазкой 88-м клеем.
- купил фигурно-изготовленное "под Ниву" покрытие для пола (сверху войлок-снизу полиэтилен). Оно, конечно, сделано крайне неточно, но хотя бы изгибы кузова повторяет. Немного поработал с монтажным феном и попытался более точно подогнать под кузов в некоторых местах (тут главное не перегреть). А ещё купил войлок двухслойный с полиэтиленом между слоями, постелил на дно под упомянутое покрытие. Тише, конечно, стало, чем голый кузов.
Итого - спереди пластика нет, блестящие алюмо-изолоном стенки кузова в районе ног водителя и пассажира (пенопластовую чурочку выбросил). Коврики корытцеобразные, "NIVA", крайне удобные по сравнению с заводскими.
Фото могу выложить (но хорошо бы сначала машину помыть) [:)]
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 180
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: 21214 2009 г.в.

24.04.2013, 10:26 +04
Mongol2001
Mongol2001:
с наступлением тепла доклеил изолоном, но он на мастику плохо садится, поэтому с дополнительной промазкой 88-м клеем.

- купил фигурно-изготовленное "под Ниву" покрытие для пола (сверху войлок-снизу полиэтилен). Оно, конечно, сделано крайне неточно, но хотя бы изгибы кузова повторяет. Немного поработал с монтажным феном и попытался более точно подогнать под кузов в некоторых местах (тут главное не перегреть). А ещё купил войлок двухслойный с полиэтиленом между слоями, постелил на дно под упомянутое покрытие. Тише, конечно, стало, чем голый кузов.

Итого - спереди пластика нет, блестящие алюмо-изолоном стенки кузова в районе ног водителя и пассажира (пенопластовую чурочку выбросил). Коврики корытцеобразные, "NIVA", крайне удобные по сравнению с заводскими.
А если под этот слоеный пирог попадет вода - не сопреет всё?
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 52
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

24.04.2013, 19:12 +04
Три года назад пол в салоне пролил мовилем. Сверху два слоя 10 мм фольгированного стизола (изолон тоже самое). Сверху резиновые штатные коврики. Не проклеивал. Недавно поднял. Очень ХОРОШО сквозь дыры пол в гараже видно. Передний крепёж водительского кресла сгнил и сломался.
Mongol2001

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Авто: 21213, 2001г

24.04.2013, 19:25 +04
Mongol2001:
покрытие для пола (сверху войлок-снизу полиэтилен)
сорри, сверху - ворс тонкий, не войлок.

Придётся периодически проверять на наличие влаги. Затечь может только сверху... тогда сушить! Отверстия от саморезов, выходящие под днище, которыми крепились пластиковые элементы отделки - основательно замазаны в несколько слоёв битумной мастикой с резиновой крошкой. Пока ездил до окончательной обклейки - ничего не просачивалось. Герметичность днища в любом случае улучшилась по сравнению с исходным вариантом.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 52
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

24.04.2013, 19:28 +04
Наметил следующее. Зачищу всё по возможности, Где не получится, преобразователем ржавчины. Где сквозные дыры, вырежу куски, вклепаю латки оцинковки. Всё загрунтую, закрашу в несколько слоёв. Мастику не буду класть. Сверху по высохшему в углы РасСтоп. Открою все нижние вентиляционные дыры. Сверху на пол сетку пластмассовую. Какую пока не выбрал, но типа садовой (для вентиляции). Ещё сверху те-же два слоя стизола по 10 мм и штатную резинку. Всё несколько раз в году буду поднимать на проветривание. Как сгниёт опять, переварю пол. Надеюсь года на три хватит.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

Как не проклеивайте пустоты останутся. В пустотах по любому будет конденсат, так как снаружи мороз, внутри плюс. Граница тепла и холода. Вода это конденсат во первых. Всё то что просачивается это во вторых. Днище на, мой взгляд, может спасти только хорошая вентиляция.
navigator83

Рег.: 27.03.2011
Сообщений: 10
Откуда: Мурманская область, Заозерск
Возраст: 35
Авто: Нива 21214М 2012 г.в.

30.06.2013, 0:21 +04
Я через год после покупки авто тоже обнаружил воду под ковриками. Штатную шумку выкинул. Из 2 туристических ковриков по шаблону старой шумки сделал выкройки и положил как в салон, так и в багажник. Предварительно все высушив и положив между кузовом и туристическим ковриком влаговпитывающие коврики. Они работают по принципу детских памперсов. Каждый коврик впитывает до литра воды и превращает в гель. Очень удобно. Покупал на автозаправке по 60 рублей пачку. В пачке два коврика.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Покрытие на полу вместо штатной резины