Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нынешняя Нива: Резина еще раз

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В переписке с сотрудником ВАЗа LVN, прозвучали варианты решения "резиновой" проблемы, поставленной форумом перед ВАЗом:
У нас на сегодняшний день есть 3 варианта развития событий,
в частности:
1. остаться доживать с шинами К-156-1;
2. модернизировать К-156-1 или, например, К-232;
3. применить новую размерность, например, 15 дюймов.
Третий пункт я дополнил: 15"+докатка и 15"+калитка

Пятый пункт тоже добавлен моей инициативе. И по моей инициативе сейчас ВАЗ занялся изучением вопроса об установке И-511: свяжутся с Нижнекамским заводом, чтобы уточнить ее всесезонность: буквы "M+S" на боковине имеются, проведут зимние и летние испытания. Вот только я пока не получил ответа: испытания будут на стендах, имитирующих погодные условия или действительно будут ждать зимы и только тогда испытывать?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

т.е. импортная резина на 16" тяжело найти 205? от 215 и шире?

Пробег 135200 км
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в гдубинке видимо да.

шофёр коней - лось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Говорил сейчас по телефону с Главным конструктором ООО "НТЦ "НИИШП" Трофимовым Сергеем Александровичем. Эта организация сейчас является преемником научно-исследовательского института шинной промышленности (ФГУП «НИИШП») по научно-технической деятельности, который после четырех рейдерских захватов прекратил свое существование. Речь шла об их давнишней разработке И-511.

ВАЗ будет проводить испытания и, надеюсь, что И-511 пройдет их успешно. Сергей Александрович просил сообщить ему о результатах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

ALER
А что ему за интерес знать о результатах, если он о будущих испытаниях только от тебя узнал?
Такой вот неинформированый директор. [:down] Мог бы помочь, хотя бы копии тех документации на разработку и первоначальные испытания передать тебе или на завод.

Ничего не знаю, ничего не делаю, зато главный конструктор!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ
Не понимаю, что тебе не понравилось! Главный конструктор, который до разговора со мной знать-не знал о том, что на ВАЗе возвращаются - по нашей инициативе - к вопросу об установке И-511.
Получил ЛС от LVN:
Итак, мы получили документы из Нижнекамска на шину И-511. К сожалению, в ТУ на эту шину ясно указано, что (цитата):
"Шины предназначены для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах во всех климатических зонах при температурах окружающей среды от минус 45 до плюс 10 градусов Цельсия и для экспорта.
Рисунок протектора - зимний.
Исполнение - камерное."
В акте приемки 1996 года, приложенном к этому документу, стоят в том числе подписи представителей НИИШП и НАМИ.
В пункте номер 2 этого акта записано:
"Комиссия рекомендует шину 175/80R16 модели И-511 производства АО "Нижнекамскшина" к постановке на серийное производство и применению на автомобилях ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 и других с данной размерностью шин в зимних условиях эксплуатации."

Таким образом:
1. НИИШП разрабатывал эту шину как "зимнюю" изначально.
2. Запись в ТУ не позволяет применять эту шину летом.

К сожалению, в настоящее время мы еще не получили шины для проверок из Нижнекамска. Купить эти шины нешипованными в Тольятти тоже не удалось. Мы продолжаем наши настойчивые просьбы в Нижнекамск, но в ТД "Кама" сменился топ-менеджер, через которого мы действовали, поэтому всё немного затягивается.
Тем не менее, как мы и обещали, оценка этой шины летом 2014 года будет проведена, даже если для этого потребуется вырвать плоскогубцами шипы из шипованных шин [:)]
Я попытался задействовать свой канал в ТД "Кама-Центр", по которому покупал нешипованные И-511 в Москве. Позвонил, но оказалось, что ТД "Кама-Центр" обслуживает только несколько центральных областей и в Тольятти резину для испытаний поставить не может: у них строго соблюдается территориальная подчиненность.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Я за Йоко А/Т, но понимаю что существенно повысит стоимость автомобиля голосую за И-511 в не шипованном варианте, в идеале без камерную с измененным (улучшенным) составом смеси.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сейчас получил письмо в ВАЗа:
Меня зовут Сергей Гребенюк и я являюсь начальником управления проектирования шасси ОАО “АВТОВАЗ”.
В рамках работы над проблемой низких эксплуатационных свойств шин в зимнее время и предлагаемой Вами
установке на первичную комплектацию шины И 511 соответствующими подразделениями ОАО “АВТОВАЗ” проведены испытания по оценке
шин И 511 в летнее время и проработаны вопросы возникающие при организации комплектования автомобилей указанными шинами в действующем производстве.
В связи с чем предлагаю организовать на 21-22 к.н. совместную встречу по рассмотрению результатов, контрольных тестов и принятию решения о ходе дальнейших работ.
Прошу сообщить Вашу возможность по прибытию и участию в предлагаемой встрече.
Получается, что 21-22 мая я опять полечу в Тольятти. На этот раз по поводу И-511 (разумеется, я ответил на письмо согласием).

Добавлено спустя 55 минут 6 секунд:

Оказывается, "к. н. " - календарная неделя. Если я все правильно посчитал, то это с 19 по 31 мая.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Алексей пора тебе становиться зам директора автоваза по 21 семейству)

шофёр коней - лось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rv3dll
И переезжать в Тольятти [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

АЛЕР:
И переезжать в Тольятти
Да! Нам давно нужен свой человек на АвтоВАЗе! [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

А может еще решить вопрос по выпуску И-511 в размере 185/80 Р16 и оснащать в стандарте наши машины?
Было б неплохо. И-511 нравится как резина, только маловата по размеру чуток.

Новый проект
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ВутыК
И-511 и К-156-1 практически одинаковы по ширине. А речь и идет об оснащении Нив И-511 в стандарте.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

АЛЕР:
И-511 и К-156-1 практически одинаковы по ширине. А речь и идет об оснащении Нив И-511 в стандарте.
Тогда я согласен.
Достойные шины.

Новый проект
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Резина еще раз