Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Нынешняя Нива: Резина еще раз

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2014, 2:11 PM +04
В переписке с сотрудником ВАЗа LVN, прозвучали варианты решения "резиновой" проблемы, поставленной форумом перед ВАЗом:
У нас на сегодняшний день есть 3 варианта развития событий,
в частности:
1. остаться доживать с шинами К-156-1;
2. модернизировать К-156-1 или, например, К-232;
3. применить новую размерность, например, 15 дюймов.
Третий пункт я дополнил: 15"+докатка и 15"+калитка

Пятый пункт тоже добавлен моей инициативе. И по моей инициативе сейчас ВАЗ занялся изучением вопроса об установке И-511: свяжутся с Нижнекамским заводом, чтобы уточнить ее всесезонность: буквы "M+S" на боковине имеются, проведут зимние и летние испытания. Вот только я пока не получил ответа: испытания будут на стендах, имитирующих погодные условия или действительно будут ждать зимы и только тогда испытывать?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 1 / 489
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 46
Car: разбита. Совсем разбита :(

4/9/2014, 8:45 AM +04
Помня про квесты с поиском резины, проголосовал за 15" с калиткой.

С уважением,
Шурутов Михаил.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

4/9/2014, 10:54 AM +04
Какой то странный выбор.
Очень много неопределенного.
Оставить К-156-1
Модернизировать К-156-1 или Каму-232
Перейти на 15"+докатка К-156-1
Перейти на 15"+калитка для запаски
Перейти на нормальную всесезонную резину 16"

1 очень плохо
2 Модернизировать в какую сторону и до какого вида?
3,4 на 15" какую? конкретики нет.
5 опять же нормальная это какая, если И-511 не катит?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
arachnid

Reg.: 6/18/2012
Posts: 65
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 21214М - 2012

4/9/2014, 12:27 PM +04
GEo

если взять шнивовскую стандартную резину, то диаметр колеса такой же, как у нивы на 16 - где она "меньше выглядит"?

ps. сейчас использую тсоковую каму как всесезонку - вполне себе ничего резина
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/9/2014, 12:56 PM +04
МИХ
Варианты, которые в тот момент рассматривал ВАЗ, перечислены в корневом постинге.
1 - согласен.
2 - неясно.
3, 4 - на шнивскую. Думал, это очевидно.
5 - повторю, что это мое предложение. Первоначально в пункте была указана И-511, но в тот момент ее вообще рассматривать вообще не хотели (зимняя - не годится!). Сейчас рассматривают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

4/9/2014, 11:46 PM +04
АЛЕР:
Первоначально в пункте была указана И-511, но в тот момент ее вообще рассматривать вообще не хотели (зимняя - не годится!). Сейчас рассматривают.
Если точно рассматривают, то надо добавить в голосовалку и за неё я с удовольствием проголосую.
Пока воздержусь от имеющихся вариантов, а то завод может понекрофильничать и "нормальной" для Нивы ВЛИ-5 посчитать [:)]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/10/2014, 12:01 AM +04
МИХ
Что-либо менять в опросе поздно. Но довольно велика вероятность, что это будет все-таки И-511. По крайней мере, я все сделаю для этого.

К сожалению, до принятия решения собираются проводить испытания летом и зимой. Не понимаю, зачем резину, которую завод позиционирует как зимнюю, необходимо до одобрения испытать зимой. Ведь сомнения могут быть только в использовании ее летом! Но...

И не понимаю, как К-156-1 прошла в свое время зимние испытания... Это же просто невозможно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/10/2014, 1:04 PM +04
АЛЕР:
И не понимаю, как К-156-1 прошла в свое время зимние испытания... Это же просто невозможно!

Кажись это она, по снегу на ней с новья видимо еще как то можно.

Ничто не истинно и все дозволено.
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 1 / 489
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 46
Car: разбита. Совсем разбита :(

4/10/2014, 2:39 PM +04
АЛЕР:
И не понимаю, как К-156-1 прошла в свое время зимние испытания...
Бабло побеждает все? Кому надо заплатили, чтобы мозг себе не парить, и все.

С уважением,
Шурутов Михаил.
anti256

Reg.: 7/11/2011
Posts: 124
From: Татарстан г.Бугульма
Age: 43
Car: 2131 2010г.в.

4/10/2014, 3:16 PM +04
Кстати, странно, но у меня с магазина стояла кама, только не помню какая. Покупал машину зимой, сразу купил комплект зимней шипованной. Магазинную использую летом.

rudy78

Reg.: 10/2/2013
Posts: 13
From: Москва
Age: 41
Car: 21214, 2012г

4/10/2014, 3:46 PM +04
проголосовал за п. 2:
"Модернизировать К-156-1 или Каму-232".
Понимаю под этим следующее:
Летом она (Кама-232) меня вполне устроила, а на зиму перешёл на шипованную Йокогамму 15" размерности 205/70 R15.
И-511 не пользовал, мнения о ней не имею.

В итоге: если в стоке оставят Каму-232 меня устраивает, но пользователей лучше предупреждать, что зимой целесообразнее
именно зимняя резина.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 113 / 4666
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

4/10/2014, 3:58 PM +04
Странного ничего нет — 232-я тоже время от времени с новья попадается.
yonnex001:
по снегу на ней с новья видимо еще как то можно
Снег снегу рознь. На видео нет ничего удивительного — как-то так эта пакость и едет. Блокировка, тапка в пол, машину страшно мотает, но едет, пока не сядет. Потом лопата. [:D] Монопривод на зимней резине причём по этой же дороге обычно ненамного хуже едет. А когда тает всё, то монопривод на зимней продолжает как-то ехать, а Нива на К-156-1 уже всё. Не для зимы она, да и летом не впечатляет. Ещё раз замечу, что на ней не написано, что зимой на ней можно.

Вот по продавленной на асфальте колее на ней нормально ехать, а на И-511, наоборот, весьма неприятно. Не в упрёк И-511, просто в мире нет ничего идеального.
Джон Сильвер

Reg.: 12/28/2012
Topics / Posts: 5 / 317
From: РФ, Новокузнецк
Age: 39
Car: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

4/10/2014, 4:31 PM +04
yonnex001:
Кажись это она, по снегу на ней с новья видимо еще как то можно.
Машина, которая ездит по снегу, обута в И-511. Там есть кадры, где чётко виден протектор.
Даже заводские испытатели отказываются ездить на К-156-1. [:rotate]
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 113 / 4666
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

4/10/2014, 4:36 PM +04
А кстати да, в кадре-то на К-156-1 машины в салоне, но не машина в снегу. Я даже и не обратил внимание.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Меня ещё смутило, что снег вроде бы подтаявший, а машина едет, будто ещё холодно. Кадры с чистой дорогой я вообще промотал.

По подтаявшему К-156-1 уже совсем не едет.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

4/10/2014, 7:06 PM +04
Я за любой кипеш кроме голодовки, но проголосовал за И-511. Катаю на гражданской ниве её сейчас всесезонно, очень нравится. Минус геморрой --- когда осенью на шиномонтажках очереди, я посмеиваюсь [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/10/2014, 8:10 PM +04
Джон Сильвер:
Машина, которая ездит по снегу, обута в И-511. Там есть кадры, где чётко виден протектор.
Даже заводские испытатели отказываются ездить на К-156-1.
Тем более тогда надо ВАЗу скорее провести испытания, договориться о поставках и радости Нивоводам станет больше. К-156-1 даже новой с рук можно продать только за копейки, либо ездить на ней летом пока не сносится, при этом сберегая зимнюю резину, что я и делаю. С и-511 с завода необходимость будет покрыта по обоим сезонам одной резиной, а резина для глубокой грязи и болот владельцы при необходимости сами купят.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Резина еще раз