Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нынешняя Нива: Резина еще раз

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В переписке с сотрудником ВАЗа LVN, прозвучали варианты решения "резиновой" проблемы, поставленной форумом перед ВАЗом:
У нас на сегодняшний день есть 3 варианта развития событий,
в частности:
1. остаться доживать с шинами К-156-1;
2. модернизировать К-156-1 или, например, К-232;
3. применить новую размерность, например, 15 дюймов.
Третий пункт я дополнил: 15"+докатка и 15"+калитка

Пятый пункт тоже добавлен моей инициативе. И по моей инициативе сейчас ВАЗ занялся изучением вопроса об установке И-511: свяжутся с Нижнекамским заводом, чтобы уточнить ее всесезонность: буквы "M+S" на боковине имеются, проведут зимние и летние испытания. Вот только я пока не получил ответа: испытания будут на стендах, имитирующих погодные условия или действительно будут ждать зимы и только тогда испытывать?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Я за переход на нормальную всесезонку, типа упомянутой ранее Йоко А/Т. И резко против всяких "калиток".
Кстати, поглядел, пощупал у друга И 511. Очень похоже на НИИШП Ралли! Потому она и зимой едет хорошо! Состав, вроде, мягкий. Чем не всесезонка? Ну пусть хоть её лепят. Я на НИИШПе часто ездил и летом (на ведущей оси), ибо часто езжу без асфальта, а там он хорошо работал.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

За И-511 на машины круглый год!

Ничто не истинно и все дозволено.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5306
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

И-511 не будет (как и КФ).
Взгляните на ситуацию здраво. Нижнекамск сам никогда не признает ее всесезонной, хотя бы по составу резины. Собственные испытания ваза тоже не дадут никакого основания НКШЗ менять сертификат (спецификацию). Сухой "язык протоколов" и отзывы пользователей - это две большие разницы.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lomonosov
Алексей, я в какой-то из "резиновых" тем писал, что вчера обратился в фирму, которая является научно-техническим преемником НИИШП (сам НИИШП давно разгромлен - четыре рейдерских захвата). Рассчитываю добыть у них документ, подтверждающий, что И-511 они разрабатывали как всесезонку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

не могу определиться. лично мне ни один вариант не подходит. и нынешняя сразу продается комплектом, и хорошая всесезонка тоже будет продаваться комплектом... не буду голосовать - мт не ширпотреб и большинству потребителей оно совсем не надо, а поскольку и штатную нынешнюю несложно продать - то и она пользуется спросом...

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3234
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lomonosov
Самое главное, чтобы ВАЗ ее признал, на основании испытаний всесезонной.
Ведь ставят же на ШНивы Арбузины, которые зимой реально опасны, и ничего... Всесезонка.
Что по И511 - очень много на ней отъездил от -35 до +45 грдС, Вполне неплохая, очень универсальная резина.
Sa300d:
Очень похоже на НИИШП Ралли!
Собственно - разработка НИИШП. Кстати, ее предшественница Н-Р 2000 была именно зимней.

Глобально же - надо переходить на диски 15". Выбор резины намного больше, да та же Кама 228 например.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
030

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 206
Откуда: Абакан
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

п.4- так сказать прибить двух зайцев [:)]
РыболовЪ:
Всесезонка.
Давайте посмотрим правде в глаза- не бывает [:bullhorn]

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
Arkan

Рег.: 01.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D 2005

И-511 может и хорошая резина,но уж очень узкая и камерная,и под неё диски литые не подберёшь.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3234
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

030:
Давайте
Читать сообщения полностью, а высказываться по существу. [:;)]
Официально всесезонная резина существует и автозаводы комплектует свои авто таким типом резины.
Далее личное дело покупателя - выбирать себе шины и диски.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Arkan
Где ты увидел там И-511? В опросе ее нет! Отчет, где высказывалась мысль, что, если ВАЗ станет крупным заказчиком этой резины, ее могут сделать бескамерной, ты, по всей видимости, не прочитал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Arkan

Рег.: 01.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D 2005

АЛЕР:
Где ты увидел там И-511?
Она в прошлом опросе была,и тут обсуждается.
АЛЕР:
если ВАЗ станет крупным заказчиком этой резины, ее могут сделать бескамерной
И желательно пошире,чуть-чуть!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Arkan
Но в опросе ее нет! Хотя я очень надеюсь, что это будет именно она.
Arkan:
И желательно пошире,чуть-чуть!!!
Тогда под капот не влезет [:)] Кроме того, прессформы менять никто не будет - это слишком дорого.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Проголосовал за нормальную всесезонку на 16". А на литые диски я надену 15" на свой вкус и цвет и кошелек! [:RWL]
GEo

Рег.: 27.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: Мск
Возраст: 48
Авто: 21218, 1996, гбо, гур

проголосовал за всесезонку 16.

на самом деле, постоянно смещаясь в доработках в сторону шоссе, резина самый простой и быстрый способ сдвинуться в грязь. подготовленная машина на шоссейной резине обычно проигрывает стоку на хорошей грязевой (если без бродов и проч.)

для "внедорожной комплектации" резина обязательно должна быть грязевая. также у дилеров всегда должна быть опция грязевой резины для стоковых машин. со скидкой к рознице, а не как обычно.

при покупке внедорожника владелец ожидает от машины мужественного вида. большие колёса (16, а не 15, выглядящие в арках маленькими) с крупными боковыми грунтозацепами отвечают таким ожиданиям.

также изучил бы вопрос заказа резины с белым рисунком на боковине или хотя бы белым кольцом. (эксклюзивная серия от камы, например). такая резина выглядит нарядно и явно увеличит количество спонтанных продаж. заодно это станет наглядным способом контроля источника резины у дилеров. [:;)]

диски на тёмные машины стоит заказывать чёрные. для остальных это в опцию. кроме эстетики также хороший способ скрыть неизбежные грязь и ржавчину.

p.s. перечитал, и подумал, что если заводу тема покажется интересной, стоит нарисовать варианты с белыми и чёрными боковинами и светлыми и тёмными дисками для опроса. возможно у нивоводов представления о прекрасном иные.

кочевой ёж.
класс вездеходные,
отряд нивоводные,
семейство фораводные.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

GEo
По поводу цвета дисков. Почему ты не прочитал Отчет???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Резина еще раз