Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
360 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lesnichij:
Есть тест авторевю, интересно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ Жаль что газпромовский драйв туда не попал, было бы интересно сравнить ощущения с испытаниями.
Ага, давно ещё читал. Цитата оттуда: "Так что если у вас «десятка» или Калина, не говоря о более пожилой вазовской технике, то ожидать прибавки в разгоне после заправки «улучшенным», да и просто более высокооктановым бензином не стоит."
Lesnichij:
У газпрома джи-драйв 95 (энерджи это масла)
Да, попутал. Тем не менее сути это не меняет. Если взять на их заправке паспорта качества на обычный 95 и 95 улучшенный то разницу увидите только в какой-нибудь присадке и не более. Тоже самое было сказано в главной дороге, когда они брали улучшенные бензины на экспертизу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Насколько понял из теста, увеличение тяги от улучшенных протестеных бензинов не произошло даже на продвинутом импортном двигле.
Ну.. почитать про присадки можно конечно, а можно и попробовать. То что на джи-драйве волокет намного лучше не я один заметил, нас четыре человека кто на этом опеле периодически в Катю рулит, все его льют. Все таки 400км тащить груженый минивэн по забитой трассе, и прибавка в мощности это как бальзам на рану. Двигло 1,6 не очень резвый, но с этим бензином он можно сказать преображается.
Кстати читал про него, кроме моющих присадок там включены и для уменьшения трения, может они работают.
Все изложенное конечно субъективно, но если кто спросит, посоветую попробовать именно джи-драйв.

Лень - двигатель прогресса
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1940
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Товарищи граждане..., я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Если заправка известного брэнда, или как минимум находится в Москве или Питере- лучше 95-й. Если заправка "Трансхреннефть" на тракте- лучше 92-й. Ибо "Хреньнефть" готовит 95-й путём добавления всякой не полезной дряни.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Uncle Bob
Этот умный вещь написан почти на каждой странице данной темы... [:;)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Maharaja

Рег.: 25.10.2013
Сообщений: 6
Откуда: Moscow-Goa
Возраст: 52
Авто: TLC 100 4.7AT/Vw Passat Variant

95% 95 бенза в России с присадками,у всех компаний...
да,у каждой компании они свои, свой пакет...
ну,да динамика в приросте от скажем 3 %до 8%,иногда ощутимо...
скажу так,по более 20 летнему опыту с инжекторными иномарками;
если есть допуск 91-95 или 93-98 ,все же лучше тупо лить 92й на одной 2х-3х проверенных заправках(брэнды ,ибо исключить рекламу, умалчиваю)
в противном случае : приготовиться на замену свечей ,под каждую смену масла в двс,его на 7-8.5 тыщ меняю,на любой машине...
двух-трехконтактные свечи по 120-180 р за штучку х4 или 6 котлов(так,например на Фольксе или Бмв,то,Уася,уащпе,накладно выходит)
а,инжектор на Ниве на базе GM ского (спецы поправьте),т.е на базе Бош разработок,а это 65-75% всех европейцев и 90% процентов немецких машин,(кроме Форда,там МОторкрафт рулит)
+ господа хорошие....
Нива,все же изначально заточена не для отрыва на светофорах...
сугубо мое мнение :лучше лить* хороший*92й
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

пробег 30 ткм, заливаю только 92 на хороших АЗС. Заметил, что при высокой температуре мотора (стрелка намного выше 90) при наборе скорости бренчит детонация, при Т=90 детонации нет. Сделал для себя вывод: летом в городских пробках заливать 95

Берегите родных
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Гоняю Ниву и в хвост и в гриву уже больше 3 лет и по грязи и по городу и трассе (больше всеже город-трасса). Несколько раз проверял на 95, искатывал на 95 по нескольку баков, по 2-3 недели ездил. Не замечал никакого улучшения (впрочем ухудшения тоже) ни по расходу, разгону, динамике, детонаци и т.д. поэтому плюнул на эту затею давно, лью 92, в основном местного изготовилеля Движение-Нефтепродукт, который кстати у нас считается самым поганым. Также вне области иногда лью Лукойл, еще реже Башнефтепродукт ну и еще какие-то - везде НИКАКОЙ разницы. Ездит она у меня одинаково на всех бензинах, разве что 80 и 98 не пробовал заливать :D. Все это пустые разговоры о том что лучше 95 или 92, Трансхрень или Говнойл, основанные на эффекте самовнушения.
Единcтвенно что было, писал уже:
https://www.niva4x4.ru/p/mRr2xucWRwuFWcFcmubQOg
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

nippon:
Не замечал никакого улучшения (впрочем ухудшения тоже) ни по расходу, разгону, динамике, детонаци и т.д.
На глаз разница не заметна, а вот БК, например, видит.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Собственно уже который раз подняли ил. Контроллер заточен под хороший 95. 95 стоит на 10% дороже, но его расходуется на 10% меньше, в итоге экономической выгоды в использовании 92 нет. Другое дело если хорошего 95 нет, то лучше лить 92, контроллер будет работать в режиме адаптации, в этом ничего хорошего нет, но и плохого собственно тоже.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

yonnex001:
92, контроллер будет работать в режиме адаптации, в этом ничего хорошего нет, но и плохого собственно тоже.
как же нет, при высокой температуре есть попытки детонации

Берегите родных
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

дальник:
при высокой температуре мотора (стрелка намного выше 90)
А эту причину нельзя устранить, или для инжевых Нив это норма? У меня стала греться в жару на холостых (после применения герметика радиатора), примерно при 110-120гр появляется жесткая детонация и перебои, хотя УОЗ выставлен для 92 бензина. То есть первопричина детонации не УОЗ и не топливо, а перегрев.

Лень - двигатель прогресса
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1940
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Lesnichij
Вопреки утверждениям продавцов и производителей, считаю нужным подчеркнуть, что применение герметиков в системе охлаждения является аварийной, временной мерой. Чтобы закончить неудачно начавшуюся поездку. Как доехали- ОЖ сливаем, аварии устраняем, систему промываем, ОЖ свежую наливаем. Ибо функция герметика затягивать щели- суперская штука. Но щели затягивает и нужные, и ненужные...
Чтобы продемонстрировать приверженность теме топа и задекларировать отсутствие флуда и оффа, скажу- детонации на 92-м не обязательно коррелированы с его октановым числом или плохостью АЗС. Есть куча причин, которые в теме уже есть, и одну из которых я просто репетнул для широкого круга читателей сего.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Lesnichij:
примерно при 110-120гр появляется жесткая детонация и перебои
Пожалей дедушкин чугунный мотор, пристрели его.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

В последнее время катаюсь на 95 ,небольшое прибавление тяги особенно в горку имеется,компа нет но и без него ясно крокодил 95 жрет немного меньше.Прошивку не менял.Со светофора бывает притопишь маненько и все позади. [:D] Заправляюсь на АЗС Роснефть.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

AGNru:
Пожалей дедушкин чугунный мотор, пристрели его.
[:RWL] Дедушкин мотор еще фору даст своему инжекторному последышу по ходовым качествам, а о надежности, простоте и дешевизне обслуживания вообще не говорю. 110-120гр у моего "дедушки" – насморк вследствие временной неисправности, при которой 214 давно бы уехал в автосервис, на эвакуаторе :P. Обычная температура 213 в любых условиях – 90гр и ни шагу вверх, даже при своем возрасте. Карбовая Нива, если использовать сей брутал по назначению, самое подходящее решение, отчасти поэтому не спешу менять машину на новую, а вопрос «обязательно ли заливать АИ-95» в Ниву передо мной ни разу не стоял. К слову - за 23 года владения карбовыми нивами только раз вернулся домой с посторонней помощью, когда раздатка в говнах развалилась.
Ну и всетаки – далеко за 90 это норма для инжекторной Нивы? Уже больше 10 лет езжу на разных инжекторах, стрелка выше 100 это нонсенс, даже и не помню чтоб такое было. Сомневаюсь что повышение октана позволит без последствий эксплуатировать перегретый движок.

Лень - двигатель прогресса
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Lesnichij
Так инжекторный по конструкции ничем и не отличается... тот же чугунный блок... та же силуминовая бошка... от перегрева его точно так же коробит. Поэтому
Lesnichij:
Сомневаюсь что повышение октана позволит без последствий эксплуатировать перегретый движок.
ественно нет.
Lesnichij:
на разных инжекторах, стрелка выше 100 это нонсенс, даже и не помню чтоб такое было.
Почти на любом инжекторном тазомоторе.
Они считают, что при перегреве меньше вредных выбросов.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?