Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
375 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lesnichij:
Дедушкин мотор еще фору даст своему инжекторному последышу по ходовым качествам, а о надежности, простоте и дешевизне обслуживания вообще не говорю. 110-120гр у моего "дедушки" – насморк вследствие временной неисправности, при которой 214 давно бы уехал в автосервис, на эвакуаторе
с чего бы?!
Lesnichij:
вопрос «обязательно ли заливать АИ-95» в Ниву передо мной ни разу не стоял
так он к тебе и не относится, у тебя по мурзилке 91 лить можно.
Lesnichij:
же больше 10 лет езжу на разных инжекторах, стрелка выше 100 это нонсенс, даже и не помню чтоб такое было.
стрелка показывает температуру на Марсе. Точные показания дает второй датчик.
AGNru:
Почти на любом инжекторном тазомоторе.
Они считают, что при перегреве меньше вредных выбросов.
Температура 100 не является перегревом. С хорошим антифризом и исправным клапаном в радиаторе мотор спокойно держит 125.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

чем выше рабочая температура движка - тем выше его КПД, отсюда желание всех конструкторов загнать его в режим 100-105 гр. На опеле у меня вентилятор врубается при 107 гр.

Берегите родных
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Только чтобы работать на 100+ градусах с высоким КПД - нужны материалы и жидкости которые нормально переносят работу на таких температурах...
На наших моторах вместе с КПД высоким вылезает куча косяков - вплоть до кривой бошки.
Ещё весело посмотреть на мотор работающий при 110 градусах ОЖ в который залито дешевое масло и разбавленный паленый антифриз. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

AGNru:
нужны материалы и жидкости которые нормально переносят работу на таких температурах...

На наших моторах вместе с КПД высоким вылезает куча косяков - вплоть до кривой бошки.
это верно

Берегите родных
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

AGNru:
Ещё весело посмотреть на мотор работающий при 110 градусах ОЖ в который залито дешевое масло и разбавленный паленый антифриз.
+100 [:D] красота)
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1938
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

yonnex001:
мотор спокойно держит 125
Да. Это рабочая температура ДВС в Формуле-1. Моторы там дешёвые, по 700 долларов. В смысле- тысяч. На одну заливку нужного ему масла средний российский гражданин будет копить несколько месяцев. А нам такие градусы- как серпом по молоту. Не нужны... . Как бы теперь вежливо вернуться в тему, гммм... . Ну, типа и бензина нам такого не видать и во сне.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Uncle Bob:
Это рабочая температура ДВС в Формуле-1.
Вот именно, что рабочая, я же говорю про критическую. А в том, что наш мотор работает в околостоградусном диапазоне нет ничего страшного.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

yonnex001:
Вот именно, что рабочая, я же говорю про критическую. А в том, что наш мотор работает в околостоградусном диапазоне нет ничего страшного.
дальник:
Заметил, что при высокой температуре мотора (стрелка намного выше 90) при наборе скорости бренчит детонация
собстно с чего и начался разговор. Если 105 гр куда не шло, но если 120-130гр там и 105-й может зазвенеть мама не горюй. Хотя "стук пальцев" в начале разгона свидетельствует не о неисправности, а о максимальном кпд...

Лень - двигатель прогресса
Anatolii_1942

Рег.: 21.10.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Возраст: 81
Авто: нива 2131 2013г.в.

для Мицубиси паджеро 4 в паспорте дан 92 бензин, а ведь там все экологические прибамбасы!
Может для НИВЫ рекомендуют 95 для улучшения параметров двигателя на бумаге?
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Lesnichij:
но если 120-130гр там
так не бывает, при этом всё кипит и клин

Берегите родных
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Anatolii_1942:
для Мицубиси паджеро 4 в паспорте дан 92 бензин, а ведь там все экологические прибамбасы!
Октановое число требуемого топлива гораздо больше зависит от конструкции мотора, чем от экологических прибамбасов.
дальник:
так не бывает, при этом всё кипит и клин
С хорошими расходниками выдержит (например синтетика 10-60 и т.д.), но может бошку свернуть... блок чугунина, бошка силумин, у них разные температурные деформации.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вы не слишком увлеклись? Тема о бензине, а не об антифризе! Снес последний пост.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
buka55

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: омск
Возраст: 55
Авто: нива 2009

Всегда заливаю 95, и то в его качестве вечно сомневаться приходится, не говоря уже о 92!
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

buka55:
Всегда заливаю 95, и то в его качестве вечно сомневаться приходится, не говоря уже о 92!
Обычно всё наоборот... сомневаешься в 95, лей 92... его бодяжат меньше.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

А моя сроду не видала 95-го. Кормлю только 92-м.

Новый проект
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?