Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

С какого перепугу именно при СЖ больше 10 надо переходить на 95-й — непонятно. Не в ней одной дело.
А в чём ещё?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

А в чём ещё?
много в чем - форма камеры сгорания, система подачи воздуха, выпускной коллектор, нормы экологической чистоты, тяга и крутящий момент, и проч.
Еще раз повторю свою мысль, высказанную несколько страниц назад - Нива прошла сертификацию на 95 бензе, поэтому он и указан в качестве рекомендованного. Т.е. заявленные характеристики могут быть получены гарантировано только на этом бензе. А так конечно 95 бенз двигателю со степенью сжатия 9,3 мало чем помогает.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Zakonnik:
А так конечно 95 бенз двигателю со степенью сжатия 9,3 мало чем помогает.
Улучшение разгонной динамики и уменьшение расхода топлива - это "мало что"?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Улучшение разгонной динамики и уменьшение расхода топлива - это "мало что"?
А ты разницу считал?
именно "мало что"-десятые доли литра, и десятые доли лошадиных сил.
больше того скажу , а полезен ли такой бенз такому движку?
Вобщем все это беспочвенное ломание копий, основанное на личном субъективном восприятии поведения машин, в самом лучшем случае сдобренное показаниями бортового компьютера.
Возвращаюсь к мысли, высказанной мной давно.
Кто, где и когда проводил испытания двигателя ВАЗ-21214 НА СТЕНДЕ с полным снятием всех характеристик и опубликованием результатов? с использованием бензина 92 и 95?
Ну или хотя бы в дорожных условиях, но с соответствующей измерительной аппаратурой.
Результаты - в студию!
А пока достоверно можно оперировать только одной доподлинно известной характеристикой двигателя - степенью сжатия 9,3, полезность 95 бенза для такой степени сжатия СОМНИТЕЛЬНА.
з.ы. сам заправляю 95, действую строго по инструкции.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

писать и расписывать не охота... кароче от 92 ни хуже ни лучше не будет. торцуйгте гбц и тогда счастливые обладатели ГБО получат и мощность и экономию. А кто на бензе ничего не заметят.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Zakonnik:
А ты разницу считал?
Считал не я, а мой МК. [:)]
Экономия топлива 0,8л/100, разгон до 100км/ч меньше на 1с. Конечно это все усредненные значения, к тому же могу немного ошибиться в цифрах, т.к занимался этим "исследованием" прошлой осенью, нюансы не помню. Добавлю, что в 95% случаев заправляюсь на АЗС "Газпромнефть".
Zakonnik:
Кто, где и когда проводил испытания двигателя ВАЗ-21214 НА СТЕНДЕ с полным снятием всех характеристик и опубликованием результатов? с использованием бензина 92 и 95?
Ну или хотя бы в дорожных условиях, но с соответствующей измерительной аппаратурой.
Результаты - в студию!
Zakonnik:
больше того скажу , а полезен ли такой бенз такому движку?
Все это вопросы к автоВАЗу.
Но если рекомендуется заливать в инжекторную Нивку 95й, то так я и буду делать, т.к. не считаю себя умнее ВАЗовских инженеров, в отличие от местных "экспертов" по ГСМ, фильтрам и т.д.
[:hello]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Но если рекомендуется заливать в инжекторную Нивку 95й, то так я и буду делать, т.к. не считаю себя умнее ВАЗовских инженеров
Так и я так делаю, т.е. лью 95. Но вопрос остается, зачем двигателю со ст. сжатия 9,3 95 бензин?
Экономия топлива 0,8л/100, разгон до 100км/ч меньше на 1с.
я ж сказал - десятые доли литра. [:D]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

у нас люди на гапроме в мерсы компрессоры, бмв. заливают только 92.
у меня отец на ниве 2006 года вобще на 80м проехал 50тыс без замечаний и катализатор живой. себе также заливаю 92. даже в бмв разницы нету между 92 и 95 весь бензин газпромовский, одна заправка из 4 газпромовских понравилась качеством 95,машина заметно лучше подрывала и расход по меньше показался но это было пару раз, остальные разы разницы небыло, пробовал заливать в пустой бак до полного.

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
DimonDV

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 18
Откуда: Мичуринск
Возраст: 39
Авто: Нива 4х4, 2131, 2009

Существенной разницы в этих марка нет, хотя бензинщики обещают экономию денег где-то 0,50 коп на сотню, но по соотношению цены топлива к расхода это мелочи. Наверно лет так через 5 получишь сотенку на пиво [:rotate] . Сам заливаю обе марки в зависимости от наличия на Роснефть. Приходилось даже мешать АИ 80 и АИ 92 до соотношения 30..50%х50%...70% до заправки добраться. Потерю тяги чувствуешь разбавлении АИ80 более 50%, а так все системы в норме: беленькие или слегка коричневые свечи, L-зонд без отклонений и без звона пальцев.
И о расходе: величина сугубо индивидуальная и зависит от водителя и авто. Не удивлюсь если кто делал расход на ниве с заводской прошивкой менее 5,5 л на сотку. У самого глаза округлились когда БК показал средний расход 5,7 л (скорость 60-70км/ч) по трассе М 6 (Мичуринск-Тамбов), хотя сколько ездил по ней всегда 8,6-9,0 (80-95км/ч). Сейчас там лучше пешком ходить!!! [:X]

Для юмора добавлю: у сослуживца бы фолец В3 год не вспомню так тот был расчитан на 92-95 бензин он ездин на АИ 80 с аэродрома (там он нелучшего качества даже Зил 130 не едя на нем) летал больше сотни с отличной приемистостью. Получилось так что очередную заправку сделал 92 на АЗС и машина сразу загрустила. Все исправилось когда залил полный бак аэродромовского топлива и ласточка полетела.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Я лью 92-й на нормальных проверенных АЗС. Несколько раз заправлялся 95-м, никакой разницы не ощутил, в том числе и по показаниям БК.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Гамлет

Рег.: 20.04.2010
Сообщений: 77
Откуда: Город-Герой Волгоград
Возраст: 44
Авто: Была - ВАЗ 21013 "Барракуда Edition", 1986; есть - ВАЗ 212140 (яшма), 2011.

Заливаю только 95-й "Лукойл" Экто+.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

PinkFloyd
и не заметишь, датчик детонации все сглаживает......
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

У меня без ДД работает. Ничего не звенит на 92
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Anton-DVS
у тебя карб стоит и распределитель зажигания, который регулируется в ручную, а ДД делает это автоматически.......
zikzag

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 4
Откуда: г. Пермь
Возраст: 61
Авто: Ваз 2123, 2011 г.в.

Знакомый, работник Лукойла, сказал, что у нас 95 бензин это 92 с присадками, поднимающими октановое число...
Заливаю с момента покупки 92 и не экспериментирую....Что то не охота присадки в двигатель пускать...

Запрещено прикасаться к оголенным проводам мокрыми руками! Провода от этого ржавеют!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?