Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
240 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

пр бензин и т.д. https://www.niva4x4.ru/p/A3KRe9JBT0ameAh6Ymm4Mw
машина карб, зажигание МПСЗ
$серый$

Рег.: 12.07.2008
Сообщений: 20
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 49
Авто: нива

про присадки это правильно,как то по телевизору выступал какой то представитель с лукойла,так по его словам у нас нет 95 бензина вообще,95 это 92 с присадками
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

$серый$:
нет 95 бензина вообще,95 это 92 с присадками
Есть, но очень мало мало. С Беларуси идет (там все заводы новые и могут 95 гнать) и наши начали появляться (вроде у Газпрома ВВП завод недавно открывал ).

Multitronics SL-50V
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Не спроста говорят ездить на 95-м. Один сервисимен сказал, что электроника на современных Нивах (Евро3, 4) колебрована только под 95. Чтобы нормально ездить и на 92, нужно сбросить колебровки ЭСУД. Для этого отключите АКБ на время более 7 минун или же это можно сделать через БК, если есть такая опция. На более равнних можедях (Евро 2 и ниже) можно спокойно ездить на 92-м. Тут уже дело вкуса.
Kesha:
Есть, но очень мало мало. С Беларуси идет (там все заводы новые и могут 95 гнать) и наши начали появляться (вроде у Газпрома ВВП завод недавно открывал ).
Всё верно!

Ничто не истинно и все дозволено.
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

yonnex001:
Один сервисимен сказал, что электроника на современных Нивах (Евро3, 4) колебрована только под 95. Чтобы нормально ездить и на 92, нужно сбросить колебровки ЭСУД. Для этого отключите АКБ на время более 7 минун или же это можно сделать через БК, если есть такая опция. На более равнних можедях (Евро 2 и ниже) можно спокойно ездить на 92-м.
А как электроника закалибруется на 95-й, если всё время лить 92-й?
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Авессалом:
А как электроника закалибруется на 95-й, если всё время лить 92-й?
Заточено наверняка под хар-ки сгорания 95. Снова сделал попытку поездить на 92 (решил Газпром опробовать, хвалили его) , убедился, что машина и на нем не тянет. По мере замещения 95м, снова резвость машинке вернулась. Так что думаю наверно под 92 надо прошивку менять. Вот тока стоит того ?

Multitronics SL-50V
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Kesha:
По мере замещения 95м, снова резвость машинке вернулась. Так что думаю наверно под 92 надо прошивку менять.
Так ЭСУД, вроде самообучаемый - подстраивается под заливаемое топливо и ваш стиль вождения. Для сброса этого достаточно снять клеммы с акк минут на 5-10. Либо через БК, в которых есть функция "сброс настроек ЭСУД".

А что по теме - замечал, что после 95-го, на 92-м машина начинает явно "тупить", не едет. Год назад это было.
В этом году - на заправке не было 95-го, залил полный бак 92-го - ничего не заметил, едет нормально, двигатель работает мягко. Так и продолжаю лить 92-й.
Может от качества бензина это зависит?
На эти мысли навело - заливал тогда же в бензокосу этот же бенз(92), с этой же заправки - заводиться и глохнет или не заводится вообще.
Тут же залил другой бенз( были остатки в бутыли) - завелась мигом, почихала и дальше работала нормально.
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

Лью только 95 исключительно на заправке Татнефть, пробывал переходить на 92, машинка ощутимо начинает тупить, после бросил эксперементировать, в плане присадок нам проще, в республике крупные заводы по переработке нефти и производству бензина, палены бенз бывает только на других отличных от татнефти заправках, залился как-то поехав очередной раз в Йошку на лукоиловской заправке 95, ели отъездил неделю, машина еле еле ехала, хорошо хоть двиг не стуканул. Больше на других заправках не заправляюсь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Авессалом:
А как электроника закалибруется на 95-й, если всё время лить 92-й?
За 16 ездовых циклов закалибрутеся к 92-му если его постоянно лить. Но имхо, проще клему снять или через БК колибровки обнулить. После этого закалибруетс за пару минут.

Другой вопрос, что на машинах с евро-4 нейтрализатор расположен ближе к двигателю, чем было раньше, когда дозволялось лить 92-ой. Темперетура горения 92-го выше чем у 95-го и при заправке 92-м возможен преждевременный выход из строя (прогорание) нейтрализатора. Но это всё при учете, что и 92-й и 95-й соответствуют ГОСТу. Что будет в реале ни кто не знает. Правда, на СТО мне сказали, что лучше нейтрализатор вообще выкинуть. Но это уже совем другая тема...

Ничто не истинно и все дозволено.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Темперетура горения 92-го выше чем у 95-го
А ты ничего не путаешь?
Правда, на СТО мне сказали, что лучше нейтрализатор вообще выкинуть
На наших машинах это совсем не так просто как было раньше. Нейтрализатор сейчас представляет единое целое со значительной частью выпускного тракта. Кроме того нужно будет перешивать мозги - второй датчик кислорода будет показывать ерунду.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Zakonnik:
А ты ничего не путаешь?
Ага, перемудрил. Лейте хороший 92-й и двигатели и нейтрализатор прослужат дольше!

Ничто не истинно и все дозволено.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

yonnex001:
Лейте хороший 92-й и двигатели и нейтрализатор прослужат дольше!
Во-во! Благо его у нас больше, чем хорошего 95го.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

гдето на 3-4 тысяче менял свечи(пропуски зажигания) свечи были как из упаковки, лью только 95...дальше посмотрим, а то знаете ли у меня часто самосглаз бывает, тока скажу все гуд и сразу начнет все портиться((
покатаюсь на новых свечках еще тыщу выверну и гляну как они.
думаю раз сказали лить 95 то его и нужно лить, чтобы катализатор не сдох, а сравнивать с иномарками не правильно это

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
у вас в Сургуте бензин один из самых чистейших в России из газового конденсата, когда он был у нас в Новосибе, свечи были чистейшие, как только поставки отменились - получаем то, что получаем [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
думаю раз сказали лить 95 то его и нужно лить, чтобы катализатор не сдох
На 92 катализатор проработает дольше, но выхлоп будет менее экологичным, чем на 95.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?