Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

estrige
вроде для карбюраторной 92, для инжектора 95 (из-за систем, а двигатель то не изменился)
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Двигатель изменился. Точнее головка изменилась, следовательно степень сжатия.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nikitka
ничего там не изменилось, изменился впускной коллектор и все
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

У инжекторной головки разве такой же объём камеры сгорания?
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

такой же объем, и кобыл ненамного больше [:D]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nikitka
все одинаковое, головка 2131 там да изменена, 214 голова сделана под форсунки и под гидрокомпенсаторы. камера сгорания, сж все одинаковое
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Legio:
214 голова сделана под форсунки
а форсунки вставлены не в пускной ресивер разве?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leo46
проточка в голове есть, где впускные каналы, под форсунки
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

точно есть....
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Хм.. 95й же бенз нужно сильнее сжимать, чтоб он быстро сгорал. Если не уменьшать степень сжатия, тогда нужно более позднее зажигание что-ли? Но не будет ли бенз догорать в выпуске и прожигать выпускные клапана?
За счет чего тогда произошла возможность перехода на 95й с 92го?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nikitka
за счет завода, прошивки, лобби и т.д.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Nikitka:
Хм.. 95й же бенз нужно сильнее сжимать
Вообще-то, не "нужно", а можно. Вот и вся разница... А можно и не сжимать...

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Замечу, что такие АЗС, как ТНК-БП и некоторые другие получают 95-й из 92-го добавлением ферроценовых присадок. Из-за этого быстро выходят из строя свечи.

Я в нынешнюю и предыдущую инжекторные Нивки лью исключительно 95-й с проверенных заправок (например, ТатНефть), где подобные присадки не используются. На предыдущей Нивке комплект свечей продержался более 60 тык - с ним и продал.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

И вот это советую почитать: http://www.autoreview.ru/_archiv…LEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

Расход топлива в условном городском цикле:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

АЛЕР:
некоторые другие получают 95-й из 92-го добавлением ферроценовых присадок
производство низкооктанового топлива не облагается налогом, а добавка в топливо повышающие его октановое число не запрещено законом, соответственно, зачем вкладывать в производство деньги , когда можно на все том же производстве, чуть ли не 70 годов производить нечто горючие, получая от этого максимальную прибыль?
Поэтому и едут поездами составы с сурогатом, а последние несколько цистерн с присадками, а нефтебазы уже из этого делает коктейль с каким хотите октановым числом, и разница только в составе присадок и от жадности нефтебазы.....
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

берём книжку от машины, которая лежит в бардачке нового авто. ваз21213 и его модификации руководство по эксплуатации

бензин аи91 неэтил.. гост...
аи95 неэтилир.... гост....
аи93 этилир.... гост

и уоз 91 1+-1
93..95 3+-1

у меня ход поршня 88 поэтому степень сжатия с (пожадничал на изменение объёма кс) на 10% больше и на 92ом даже с датчиком детонации ездить можно не давя на газ. иначе астропенза загоняет в такое позднее зажигание что движок начинает перегреваться и толком не тянет. на стандарте такого нет и под какой бензин настроишь зажигание на том и лучше едет. В инжекторе всё само подстраивается.

шофёр коней - лось
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

двигателя класса евро-4, а тем более евро-3, у нас выпускается уже давно, а вот бензин соответствующий этому классу большая редкость, именно из-за этого все дилерские центры продающие иномарки в России в документах о гарантии включают такой пункт: на элементы, узлы и детали связанные с топливной аппаратурой гарантия не распространяется.....
Да и с автоваза приходят письма, в которых написано, что если на элементах топривной аппаратулы, ЭБН, форсунки, а также датчики кислорода, свечи зажигания, присутствует красный, малиновый или белый налет, то в ремонте по гарантии отказывать и производить оный по текущему ремонту, ссылаясь на несоответствие топлива ГОСТу....

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

пока производство низкооктанового топлива не будет запрещено законодательно ничего особо не изменится...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?