Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
вот и я об чем, стоишь себе в яме, весь такой довольный, с предвкушением что все будет работать (шпонки запасной естественно нет) и тут бульк и пауза))))
[:shock]
финита ля комедия [:o] [:)] [:D] [:P] [:hello]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
ну я гайки ронял туда, примерно с такой же характерной паузой (там еще харктерный звук был, окромя булька)... так они там и катаются [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Люфт всё таки есть! Когда надеваю шкив на вал, садится очень легко и достаточно сильно люфтит (по моему так быть не должно)Примерно на пол зуба! При закрученной от руки гайке, люфт становится немного меньше но не исчезает а если закрутить по сильнее(ключём) то нормально! Шпонки купил 2 штуки. Пробовал вставить их в паз на шкиве но они не хотят в него садится!(Это нормально, или их надо доработать напильником?)На сколько я понял, мне надо провернуть КВ шпонкой кверху, снять крышку привода распредвала ,вынуть шпонку и вставить новую?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DAN-TAGANKA
примерно так! люфта как правило сильного не должно быть, чучу быть может но чтоб на ползуба...(((
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

На днях попробую сделать если время выкрою!
DAN-TAGANKA:
Пробовал вставить их в паз на шкиве но они не хотят в него садится!(Это нормально, или их надо доработать напильником?)
А со шпонками как быть? Подтачивать или пытаться осадить шкив на шпонку постукиванием по шкиву?(не повредит ли это шкив?)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

попробуй в руках держа шкив вставить в паз шпонку...если пролазит значит нужно переориентировать крышку двигателя
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Legio:
если пролазит значит нужно переориентировать крышку двигателя
Это как и зачем?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DAN-TAGANKA
очепяточка вышла...конечно имеется ввиду если НЕ пролазит от руки
Юран 218

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Курганская область
Возраст: 50
Авто: 21218 2003г.в.

Скорей всего прослаблена шпонка, это и является причиной разрыва шкива.
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Юран 218:
Скорей всего прослаблена шпонка, это и является причиной разрыва шкива.
Я тоже так думаю! А что могло пострадать -сама шпонка или канавка под её посадку на КВ(что прочнее КВ или шпонка?).
Legio:
значит нужно переориентировать крышку двигателя
Я это имел ввиду. Как переориентировать крышку и зачем?

Из того что я понял, шпонка должна плотно садится в канавку на КВ(от руки шататься не должна).В паз шкива КВ шпонка также должна входить плотно.На сколько плотно(от руки или постукивания молотком)? Спрашиваю потому что шпонка в паз шкива от руки не лезет. Надо ли её подточить или молоток мне в помощь?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

DAN-TAGANKA:
что прочнее КВ или шпонка?).
шпонка всегда прочнее того, что она соединяет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

DAN-ТAGANКA шпoнкa дoлжнa cидeть в кв плoтнo и кpaя eё дoлжны быть пapaлeльны кв.y мeня шкив oдeвaлcя ЛЁГКИМ! пocтyкивaниeм pyки.ecли oдин кpaй шпoнки вышe дpyгoгo шкив либo нe oденeтcя вoобщe либo лoпнeт пpи зaтяжкe.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DAN-TAGANKA
смотри, крышка крепится к двигателю как с лицевой стороны так и снизу, так вот затягивая крышку снизу с поддона ты крышку опускаешь все ниже и ниже относительно посадочного центра шкива коленвала, т.е. само отверстие с сальником крышки уходит ниже посадочного места шкива и в этом случае шкив может либо совсем не одеваться либо его забивать нужно будет...шкив нужно одеть правильно, процесс этот творческий, требует как бы подгонки по месту и к каждому двигателю индивидуально! я когда менял крышку под ДПКВ тож на это напоролся сначала прикрутил что есть дури, потом кое как застучал туда шкив и через 2-3 мес получил сифонящий сальник крышки и разбрасывание масла под капотом, переориентировал крышку и тьфутьфутьфу
сам процесс выглядит так, с лицевой стороны не сильно притягиваем крышку совсем не притягиваем, начинаем снизу затягивать и притягивать крышку к поддону, параллельно пробуем от руки вставить шкив на место, после сих манипуляций находится точка когда шкив просто и спокойно от руки одевается на свое место, ВСЕ! затягивается лицевая часть а нижняя НЕ ТРОГАЕТСЯ (3 болта через подон)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А вот, кто нить скажет, зачем нужен демпфер. Чем руководствовались инженеры ставя его, ну кроме ресурса ремня. Просто, вот потихоньку закупаю железки под МПСЗ , а демпфер то мешает кожуху вентилятора, а старого образца вроде встаёт без помех.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
якобы снижаются вибрации как мне сказали, хотя я сделал такие глаза и посмотрел на продавана о_О. какие вибрации толком не объяснил, взял простой шкив
демпферные проворачиваются по резине, простые чугуниевые ломаются по посадочному место...в общем и то и то не подарок, просто у демпферного цена в 2 раза выше, купил чугун под МПСЗ полет 2 год, вроде тьфутьфутьфу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шкив коленвала