Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

шпонка не вылетит. она держится в таком случае звездой коленвала. шкив просто окрутился и выскочил с этой шпонки. а чтоб поставить шпонку если она выскочила, что врядли, то нужно снимать переднюю крышку двигателя, отпускать цепь, вставлять новую шпонку, т.к старую в картере найти сложно, одевать звезду цепи, выставлять фазы ГРМ и затем уже поставив переднюю крышку ставить шкив коленвала и затягивать гайкой храповика.

первое что сейчас надо сделать это помотреть повреждения. если автомобиль заводится то шпонка на месте.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

автомобиль заводится! [:oops] прошу прощения уж за совсем глупый вопрос, шпонка это непосредственно то, на что одевается шкиф и одеваться он должен просто (т.е. без каких любо усилий) и затем зажиматься гайкой? [:oops] [:oops]
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Шпонка это металлический брусок который вставляется в прорезь КВ и служит стопором не дающим вращаться шкиву относительно коленвала.

ЗЫ RTFM и матчасть до полного просветления!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я так и думал, просто сбился с мыслей когда рассказали как ее вставлять! [:(]
а зачем тогда разбирать полмашины чтоб ее вставить?

шпонку нашли, вставили

осталось гайку!

всем большое спасибо!

зы. до полного просветления мне еще как до киева на корачках (или до луны пешком [:)] ) а помочь людям надо срочно

всем большое спасибо за начало проствеления
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Шпоночные соединения. В данном случае имеем вариант "б" - сегментная шпонка.

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/124/453.htm
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

yugg:
я так и думал, просто сбился с мыслей когда рассказали как ее вставлять! [:(]
а зачем тогда разбирать полмашины чтоб ее вставить?
Совсем не полмашины - достаточно снять переднюю крышку двигателя. Масло сливать не надо, крышку НРМ тоже снимать не надо. Если цепь будет сильно тянуть за звезду - можно открутить натяжитеть, потом точно так же прикрутить его взад. И все.

Непонятно что тебя с мысли сбило - перечитал всю тему - совершенно нормально тебе написали что надо сделать что б поставить шпонку назад.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"vzhik:
Непонятно что тебя с мысли сбило - перечитал всю тему - совершенно нормально тебе написали что надо сделать что б поставить шпонку назад.
мысль была настолько не устойчивой, что с нее могло сбить что угодно! чайник он и в африке чайник! [:weep]
Dmitry

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 302
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: T-2

подскажите плиз гайка храповика на 21213 своя или классическая? отвалилась невзначай, классическую пробую не идет, может просто резьба засахарилась
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Гайки одинаковые

С уважением, SVA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dmitry
Классическая. Вверху есть ссылка на каталог запчастей.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Сам сходил посмотрел: 2105-1005054 Гайка

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

эксгумация [:)]

скажите, пожалуйста, у 214-й шкив КВ по каталогу имеет следующие номера: 21214-1005060-40 и 21214-1005058



как я понимаю, первый - это 213-й шкив aka жигулячий, но с зубьями для ДПКВ, второй - это демпфер.

собстна вопросы:
1. по габаритам одинаковы? намного ли больше демпфер обычного шкива? или за счет ширины демпфера уменьшилась длина шейки вала??
2. одно- или многоручьевой шкив?

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 51 секунду:
ALK:
2. одно- или многоручьевой шкив?
поглядел фото з/ч в инете - вроде одноручьевой...

разница принципиальна? есть ли плюсы и минусы демпфера относительно обычного шкива? из минусов вижу только цену и стороннего производителя (SLON)
комментариев нет? жаль... попробую демпфер

"Трус не играет..." ©
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ALK
Демпфер однозначно. Гасит крутильные колебания КВ на ХХ, плюс то-же и в коробке на передаче. Пусть и чуть, но всё, известно, состоит из мелочей [:)] .
Вообще-то я вот думал, что ты как раз и объяснить нам это должен был? [:D]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

tough
не-не-не... я касательно самих з/ч... часом не развалится? наши то умеют делать что-то типа болтов - простое да чопорное.. а тут такая "крутая штука" [:)]

З.Ы. разница в 200 рублей выходит [:D]

"Трус не играет..." ©
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

не совсем понял....так какой шкив стоит в 214 с ГУРом? с демпфером или без?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шкив коленвала