Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
ТЕХНИЧКА

Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 1 / 116
From: Москва
Age: 38
Car: toyota 4runner

2/2/2006, 12:18 PM +03
шпонка не вылетит. она держится в таком случае звездой коленвала. шкив просто окрутился и выскочил с этой шпонки. а чтоб поставить шпонку если она выскочила, что врядли, то нужно снимать переднюю крышку двигателя, отпускать цепь, вставлять новую шпонку, т.к старую в картере найти сложно, одевать звезду цепи, выставлять фазы ГРМ и затем уже поставив переднюю крышку ставить шкив коленвала и затягивать гайкой храповика.

первое что сейчас надо сделать это помотреть повреждения. если автомобиль заводится то шпонка на месте.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2006, 12:25 PM +03
автомобиль заводится! [:oops] прошу прощения уж за совсем глупый вопрос, шпонка это непосредственно то, на что одевается шкиф и одеваться он должен просто (т.е. без каких любо усилий) и затем зажиматься гайкой? [:oops] [:oops]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/2/2006, 12:38 PM +03
Шпонка это металлический брусок который вставляется в прорезь КВ и служит стопором не дающим вращаться шкиву относительно коленвала.

ЗЫ RTFM и матчасть до полного просветления!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2006, 12:45 PM +03
я так и думал, просто сбился с мыслей когда рассказали как ее вставлять! [:(]
а зачем тогда разбирать полмашины чтоб ее вставить?

шпонку нашли, вставили

осталось гайку!

всем большое спасибо!

зы. до полного просветления мне еще как до киева на корачках (или до луны пешком [:)] ) а помочь людям надо срочно

всем большое спасибо за начало проствеления
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

2/2/2006, 12:46 PM +03
Шпоночные соединения. В данном случае имеем вариант "б" - сегментная шпонка.

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/124/453.htm
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/2/2006, 2:03 PM +03
yugg:
я так и думал, просто сбился с мыслей когда рассказали как ее вставлять! [:(]
а зачем тогда разбирать полмашины чтоб ее вставить?
Совсем не полмашины - достаточно снять переднюю крышку двигателя. Масло сливать не надо, крышку НРМ тоже снимать не надо. Если цепь будет сильно тянуть за звезду - можно открутить натяжитеть, потом точно так же прикрутить его взад. И все.

Непонятно что тебя с мысли сбило - перечитал всю тему - совершенно нормально тебе написали что надо сделать что б поставить шпонку назад.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2006, 2:54 PM +03
"vzhik:
Непонятно что тебя с мысли сбило - перечитал всю тему - совершенно нормально тебе написали что надо сделать что б поставить шпонку назад.
мысль была настолько не устойчивой, что с нее могло сбить что угодно! чайник он и в африке чайник! [:weep]
Dmitry

Reg.: 11/21/2005
Posts: 302
From: Самара
Age: 51
Car: T-2

4/19/2006, 9:14 AM +04
подскажите плиз гайка храповика на 21213 своя или классическая? отвалилась невзначай, классическую пробую не идет, может просто резьба засахарилась
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 45
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

4/19/2006, 9:25 AM +04
Гайки одинаковые

С уважением, SVA
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/19/2006, 9:29 AM +04
Dmitry
Классическая. Вверху есть ссылка на каталог запчастей.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Сам сходил посмотрел: 2105-1005054 Гайка

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1262
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

7/17/2009, 9:58 AM +04
эксгумация [:)]

скажите, пожалуйста, у 214-й шкив КВ по каталогу имеет следующие номера: 21214-1005060-40 и 21214-1005058



как я понимаю, первый - это 213-й шкив aka жигулячий, но с зубьями для ДПКВ, второй - это демпфер.

собстна вопросы:
1. по габаритам одинаковы? намного ли больше демпфер обычного шкива? или за счет ширины демпфера уменьшилась длина шейки вала??
2. одно- или многоручьевой шкив?

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 51 секунду:
ALK:
2. одно- или многоручьевой шкив?
поглядел фото з/ч в инете - вроде одноручьевой...

разница принципиальна? есть ли плюсы и минусы демпфера относительно обычного шкива? из минусов вижу только цену и стороннего производителя (SLON)
7/20/2009, 12:52 PM +04
комментариев нет? жаль... попробую демпфер

"Трус не играет..." ©
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

7/20/2009, 1:34 PM +04
ALK
Демпфер однозначно. Гасит крутильные колебания КВ на ХХ, плюс то-же и в коробке на передаче. Пусть и чуть, но всё, известно, состоит из мелочей [:)] .
Вообще-то я вот думал, что ты как раз и объяснить нам это должен был? [:D]
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1262
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

7/20/2009, 1:38 PM +04
tough
не-не-не... я касательно самих з/ч... часом не развалится? наши то умеют делать что-то типа болтов - простое да чопорное.. а тут такая "крутая штука" [:)]

З.Ы. разница в 200 рублей выходит [:D]

"Трус не играет..." ©
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 35
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

7/20/2009, 2:00 PM +04
не совсем понял....так какой шкив стоит в 214 с ГУРом? с демпфером или без?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шкив коленвала