Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
+1 С завода с двигателем ничего не делали. Гидрики не стучат.
Ну я насчет себя имел ввиду, что сразу после установки в двигатель [:)]
А у тебя они так вообще нового образца - с ними проблем должно быть меньше [:)]
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

avk666:
Несколько раз проделывал процедуру снятия/установки ГК. Ничего не гремит, и не троит. Запуск с пол оборота без единого стука. Что я делал не так?
Далеко живёшь, а то бы я к тебе приехал поучиться. Видимо я что то делаю не так, только "с пол оборота и без единого стука" такого видеть не доводилось. Или ты их не прожимаешь, а ждёшь какое то время пока клапана их сами не продавят.
avk666:
Просто поначалу трещать сильно будет пока маслом не заполнятся.
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Сначала ставил с наполненым маслом, не получилось запустит двигатель. Потом снял РВ, выкачал масло, т.е. оставил корпуса ГК пустыми собрал, попробовал запустить результат 0. Дальше больше советчиков стало, одни грешили на цепь, другие на метки сам начал сомневаться. Двигатель крутил до тех пор, аж два раза аккумуляторы перезаряжал.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

antena
Ну ты по меткам штоли стоишь, или нет.
antena:
больше советчиков стало
не забудь им спасибо сказать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

По меткам все сходися отлично. Имел виду советчики по гаражу. Форумчан конечно же благодарю, за неделю обшения, про Ниву узнал больше, чем 10 лет владения им.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

antena:
По меткам все сходися отлично.
Никто вроде еще не спрашивал... Метку на звезде распредвала точно не перепутал с "ложной меткой"? [:)]

Вобщем делай так: [:)]
Снимай распредвал.
Вставляй в свечное отверстие поплотнее шланг.
И дуй туда чем-нибудь! Хоть ртом! Хоть насосом, хоть компрессором!
Почуствуешь что воздух легко уходит через впуск или выпуск, да еще и со звуком - можешь смело снимать голову [:)]
На выпуск для уверенности можно пакет натянуть - будет надуваться - дополнительное подтверждение [:)]
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

А какие клапана в цилиндре впускные, а какие выпускные?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

antena
Клапаны, к которым подходит выпускной коллектор из чугуния, под номерами 1,4,5,8 -- выпускные.
Клапаны, к которым подходит впускной коллектор из алюминия, под номерами 2,3,6,7 -- впускные.

С уважением! Александр
iov3.14

Рег.: 02.07.2012
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2010 г.в.

Можно ли заменить идиотскую однорядную цепь на нормальную двухрядную. Интересует что менять все звездочки, цепь, успокоитель, натяжитель-это понятно, может есть какие-нибудь подводные камни?
Да ГНЦ И ГК нету, масло насос большей производительности не нужен.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

iov3.14:
Интересует что менять все звездочки, цепь, успокоитель, натяжитель-это понятно, может есть какие-нибудь подводные камни?
Всё менять, никаких подводных камней нету, каталог деталей тебе в помощь.

С уважением! Александр
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

iov3.14
А чем не понравилась однорядка?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

iov3.14, все стремятся перейти на однорядку, а ты наоборот. Странно.

Ничто не истинно и все дозволено.
iov3.14

Рег.: 02.07.2012
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2010 г.в.

yonnex001:
все стремятся перейти на однорядку, а ты наоборот. Странно.
Интересно почему, мне не нравится то что однорядная цепь у меня вытянулась за 21000км на пол зуба, а на пяерке за 95000км двухрядная на 1-2мм, и еще пластиковые успокоители достали, особенно обломки доставать из картера!!!! [:X]

Да сегодня посмотрел на однорядной шестерне наклепанна какая-то железка для датчика фаз, в произвольном положении, как её перенести на двухрядную?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

iov3.14, как ни странно, пластиковые успокоители при исправно натянутой цепи ходят не меньше металлических, а шума создают меньше.
iov3.14:
однорядная цепь у меня вытянулась за 21000км на пол зуба
Ты уверен, что она изначально нормально стояла?! Просто о такой беде слышу впервые. Однорядные цепи ставя уже более 15 лет и ни кто такого не писал, может только единичные случаи.

Ничто не истинно и все дозволено.
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

После долгой возни не смог запустить двигатель, компрессия в 3-х цилиндрах нулевые, в одном 9. Решил снять головку по подозрению встречи клапанов с цилиндром. после осмотра клапана целые нормально закрываются и открываются, так и не нашел причину не запуска двигателя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь