Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Гнутся они всегда в одном месте,на шляпе. Непонятна твоя ситуация,если все стоят совершенно ровнехонько.Что можно было сделать с гидриками,чтобы получить такую картину с компрессией? Я не представляю. Коли грешишь на них,мог же покрутить ключем и визуально посмотреть как открыываются-закрываются клапана в проблемных цилиндрах. Ситуация начинает походить на аборт по телефону.Давай включай мозг по месту. Попробуй ещё померять компрессию со снятыми рокерами и результаты опять сюда.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

ssv73:
Ситуация начинает походить на аборт по телефону
Отлично сказал!!!!!!! [:RWL]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

aborigen:
Отлично сказал!!!!!!!
Натурально!
Друзья! Манипуляции в виртуальном мире(и не только из области гинекологии) -возможны...И даже в некоторых случаях могут доставить удовольствие...
НО! Излагая проблему и рассчитывая на грамотную подсказку - надо, как минимум внятно и подробно изложить проблему, указать что делалось, как ставился диагноз...
И, разумеется, чтобы грамотно изложить суть проблемы - надо ознакомиться и инструкцией по употреблению...
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец инструкцию! Зак.Мэрфи.
Если ваш двигатель не проворачивается легко стартером или ключем(заводной ручкой)- не следует усердствовать до выяснения причины.
Если цепь перескочила- загнете клапана.

Снимите Р.вал, выставляйте ВМТ по коленвалу(метки на шкиве и крышке) Шестерню Р.вала выставить на снятом валу по метке. Собрать.Установить трамблер так, чтобы бегунок смотрел на провод 4цил. Проверить зазор в клапанах. Заводить и регулировать зажигание.
И все это подробнейшим образом описано... [:bullhorn] И даже- с картинками... [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Двигатель инжекторный
Со снятыми рокерами 1-2, 2-3, 3-3, 4-1.5 Получается встреча клапанов с поршнями не произошло. Рокера новые, РВ новый и поэтому клапана до конца не закрываются
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

antena:
Двигатель инжекторный
На нем клапана тоже замечательно гнутся.
Помошник есть? Если есть,то продиагностировать гнутый клапан несложно. Один на стартере,другой затыкает дырку пальцем и заодно визуально следит за тем,как клапана ходят в дырявом цилиндре. По тактильно визуальным ощущениям делаем вывод. Если клапана ходят как положено, а палец давления почти не ощущает,значит загнуты. Если есть компрессор и подходящая насадка(от того же компрессометра), можно дунуть в цилиндр при закрытых клапанах и послушать,как свистит стравливаемый через клапана воздух.
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Со снятыми рокерами 1-2. 2-3. 3-3. 4-1.5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

antena
а должно быть 11-11-11-11 примерно [:hello]
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Legio:
должно быть 11-11-11-11 примерно
Ну это ты погорячился,со снятыми то [:RWL]
antena:
Рокера новые, РВ новый и поэтому клапана до конца не закрываются
Это как может быть,если у тебя гидрики стоЯт? [:?]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

antena:
Со снятыми рокерами 1-2. 2-3. 3-3. 4-1.5
Со снятыми рокерами компрессии не будет, т.к. впуска нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

yonnex001:
Со снятыми рокерами компрессии не будет, т.к. впуска нет.
Вернее,будет как раз типа такой:

antena писал(а):
Со снятыми рокерами 1-2. 2-3. 3-3. 4-1.5
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Стучал клапан, при осмотре на рокере второго клапана была глубокая выработка, позтому менял все рокера вместе с РВ и заодно открутил все гидрики промыл, почистил и закрутил каждое на свое место. После не смог запустить двигатель, мучаюсь до сих пор. И все таки встреча клапанов с поршнями, по обсуждению на теме, не произошло. Нет смысла снимать головку.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

antena
Головку блока снимать действительно непросто (вернее всё, что этому сопутствует -чистка, возня со штанами). Вот как сейчас установлено, метки совпадают (на шкиве КВ сверление и звёздочке РВ)? Если совпадают, то ничего не загнуто, если нет -увы. Я бы внимательно почитал как выставлять по меткам и проверил как стоит.
Выставить правильно, накинуть рокеры и ещё раз компрессию мерить.
Это фото Bask выложил, а я так для примера.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Rikki:
Загнул таки клапана.
Спокойно. Без паники. Никто ничего не загнул. Он (antena) неправильно установил гидрокомпенсаторы (далее ГК).
antena Я так понял, что ты их ставил пустыми, без масла. По этому они не работают, клапана все закрыты.
Итак, после того как ты всё снял и помыл надо: обратить внимание на маслоподающую рампу. Очки надо снять и притереть, так как они обычно промяты и редко попадают точ в точ как были, а значит масло сифонит "мимо кассы". ГК надо было наполнить маслом и прожать. В твоём же случае надо было долго гонять стартером в надежде что они всё же заполнятся маслом. Даже при правильно поставленных ГК, первый запуск всегда трудный, двигатель гремит, троит и тд. Но далее всё успокаивается, приходит в норму, и двигатель затихает.
Почитай тему про ГК, там писали.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Rikki:
Если совпадают, то ничего не загнуто, если нет -увы.
+1 [:)]
Chtrem:
Я так понял, что ты их ставил пустыми, без масла. По этому они не работают, клапана все закрыты.
Даже полностью прожатый пустой ГК, позволяет распредвалу посредством нажатия на рокер открыть клапан. Не полностью, но достаточно чтобы двигатель работал.
Просто поначалу трещать сильно будет пока маслом не заполнятся.
Chtrem:
Даже при правильно поставленных ГК, первый запуск всегда трудный, двигатель гремит, троит и тд.
Несколько раз проделывал процедуру снятия/установки ГК. Ничего не гремит, и не троит. Запуск с пол оборота без единого стука. Что я делал не так?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

avk666:
Несколько раз проделывал процедуру снятия/установки ГК. Ничего не гремит, и не троит. Запуск с пол оборота без единого стука.
+1 С завода с двигателем ничего не делали. Гидрики не стучат.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь