Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 сообщений на предыдущих страницах
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

ВутыК:
Кстати на форуме принято на "ты".
[:D] Это смторя на каких. Не успеваю переключаться просто [:;)]
ВутыК:
По форсункам скажу, что на двигателе прогретом до градусов 40 переключаю на газ и та же самая история. Значит - не форсунки.
А что, газ подают другие форсунки?
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Да, на газ форсунки другие и от своих мозгов. Но газовая система настолько интегрируется в бензиновую, что работает практически как единая система.

Докладываю по поездке в обеденное время.
Ошибок не возникало, в связи с чем могу сделать вывод, что эта бяка возникает при минусовой температуре.
Далее данные БК:
при прогретом двигателе на ХХ
положение ДЗ 2
расход воздуха 11
время впрыска 4,5
сигнал УДК (1-я лямбда) 0,73
сигнал ДДК (2-я лямбда) 0,8

Криминала не заметил в показаниях.

Новый проект
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

ВутыК:
положение ДЗ 2
расход воздуха 11
время впрыска 4,5
сигнал УДК (1-я лямбда) 0,73
сигнал ДДК (2-я лямбда) 0,8
Зонды должны иметь не стабильные показания, а примерно синусоиду. Особенно первый.
Время впрыска нормальное. Проверьте на холодную. И гляньте на певую лямбду пристально. А то может она [:hang] висит?
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Sa300d:
Зонды должны иметь не стабильные показания, а примерно синусоиду. Особенно первый.

Время впрыска нормальное. Проверьте на холодную. И гляньте на певую лямбду пристально. А то может она висит?
Показания лямбд нестабильные - плавают. Записал среднее.
На холодную так же.
Жду субботы. Будет время в свечи залезть.
Добрый вечер всем!
сегодня выкрутил свечи и тщательно их изучил. Цвет всех свечей одинаковый - светло-серый с желтым(кирпичным) оттенком. На бензине это означало бы бедную смесь, но я больше на газе. Жаба не позволяет долго на бензине кататься.
Проверил зазоры и установил восвояси. При заводке начались ошибки 300, 301, 302 и опять до прогрева двигателя. После прогрева сбросил ошибки и заработал ровно.
Когда возникли ошибки, установил старые (родные) свечи. На них ошибки тоже возникали.
Значит дело не в свечах.
Ничего не понимаю!
Ради интереса взял у дефектоскопистов как я его называю "анальный зонд". Это видео зонд для удаленных мест. И залез им в цилиндры по очереди. Задиров нет, хона присутствует, нагара минимум.

Новый проект
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

ВутыК
Поменяй датчик синхронизации, и дк и радуйся жизни... [:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Ander:
Поменяй датчик синхронизации, и дк и радуйся жизни..
А с этого момента поподробнее пожалуйста...
В связи с чем подозрение пало на эти датчики и почему БК молчит?

Новый проект
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

ВутыК
Бк будет молчать.. У меня такое на 15 было.. Ты не слушай тут теоретиков.. Они тебе будут говорить что мол бк напишет... Да ничего он не напишет... Начни с датчика синхро... Если он даёт сигнал с запозданием, то бк это не распознает... То же и с д.п.к. Они не дороги, если что в запас положишь... Бк, напишет , если будет обрыв, или превышение сгнала (замыкание) И всё... По этим датчикам, определяется момент впрыска ( ну не только конечно по ним)

Ну это, если всё остальное уже проверено...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Ander:
Бк будет молчать.. У меня такое на 15 было.. Ты не слушай тут теоретиков.. Они тебе будут говорить что мол бк напишет... Да ничего он не напишет... Начни с датчика синхро... Если он даёт сигнал с запозданием, то бк это не распознает... То же и с д.п.к. Они не дороги, если что в запас положишь... Бк, напишет , если будет обрыв, или превышение сгнала (замыкание) И всё... По этим датчикам, определяется момент впрыска ( ну не только конечно по ним)
Иногда действительно есть возникает проблема с датчиком КВ. Но это, обычно, отражается на затруднённом запуске. Бывает так, что необходимо увеличить зазор между датчиком и зубцами. Помню, это было особо актуально для Ланоса. Можно попробовать для интереса.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Поменял ДПКВ и ДФ. Та же самая история - 300, 302. Расколбас не ушёл.

Новый проект
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

ВутыК Ты клему сбрасывал после замены датчиков?
Тогда остаётся совсем экзотический случай.. Провернулся шкив
коленвала...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Нет, всё проверил. Осталось проверить два пункта. Первый компрессия. Второй засранная форсунка.
Утром произвел эксперимент:
Подключил комп через газовые мозги. Прогрел троящий двигатель. Причём БК пишет ошибку 0302, а контроллер отрубил 3-ю форсунку.
После прогрева сбросил ошибки, двиг заработал на 4-х цилиндрах, перешёл на газ и тут я начал по одной форсунке газовой отключать. Естественно включались бензиновые на этих же цилиндрах.
И именно при отключении 3-й газовой форсунки заметно было подтраивание и неравномерная работа двигателя. При включении всех 4-х газовых форсунок двигатель работал даже ровнее чем на бензине. Отсюда сделал вывод, что не компрессия, но померять стоит.
Забитая форсунка 3-го цилиндра.
Пошёл в тему про чистку форсунок.
думаю залить какую-нибудь каку для очистки и дать просраться двигателю. А то на газе, да на газе.

Спасибо за помощь!
По результатам отпишусь.

Новый проект
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.
NightSobaka

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 4
Откуда: Murmansk
Возраст: 54
Авто: 21310 2008

Здравствуйте!
21310 2008 года.
Ошибка 0303 при прогреве (не всегда).
Пробег 55 тыс. км.(по моточасам наработка как при пробеге 70 тыс.)
Стоит автозапуск.
Компрессия 12-12,5-11,6-12,5 при +15 градусах
Провода 6 кОм- 4,7 кОм- 5,6 кОм- 4,7 кОм.
Стоит лезть в двигатель?
Все перепробовал, что описано на форуме (кроме раскоксовывателя).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

NigtSobaka:
Компрессия 12-12,5-11,6-12,5 при +15 градусах
NigtSobaka:
Стоит лезть в двигатель?
Нет.
NigtSobaka:
Все перепробовал, что описано на форуме (кроме раскоксовывателя).
Было бы неплохое, если бы ты все таки потрудился написать сделанное.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304