Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
450 сообщений на предыдущих страницах
ij.k

Рег.: 23.06.2012
Сообщений: 11
Откуда: Москва/Южн. Измайлово
Возраст: 45
Авто: 21213 94г.в.

ошибка указывает на пропуски воспламенения в третьем цилиндре. либо слабая искра, либо нехватка топлива. проверь форсунки на стенде или поменяй местами их. если ошибка будет на другом цилиндре, решай или мыть или замена.
NightSobaka

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 4
Откуда: Murmansk
Возраст: 53
Авто: 21310 2008

yonnex001
yonnex001:
Было бы неплохое, если бы ты все таки потрудился написать сделанное.
Форсунки промыты ( на 3 цилиндре была с запавшей иглой (поменяна местами со 2)). Все 4 форсунки: распыл норма, расход одинаковый.
После промывки двигатель заработал мягче ( но ошибка 0303 опять один раз появилась).
На холостых расход 1,1-1,2 л/ч. Трассовый расход (8,5/100км 1 чел. + собака)-(9,3л/100км 3 чел + собака) при скорости 90-95 км/ч.
Заменен распредвал (задир на 2-ом кулачке).
Откалиброваны гидроопоры.
Заменены на первом цилиндре толкатели клапанов (рокера)
Заменены маслоотражательные колпачки (без снятия ГБЦ).
Заменены фильтры: масла, топлива, воздуха.
Двигатель промыт промывочным маслом.
Залито масло Кастрол Магнатек 10/40 п.синт.( всегда) - не реклама!!
Заменены все датчики (холостого хода, воздушной заслонки, распредвала, коленвала)
Свечи заменены на проверенные на стенде под давлением.
Катушка зажигания рабочая.
Все, что поставлено, все взято из аптечки первой помощи (всегда с собой вожу чемоданчик с проверенными запчастями (особенно электрика + запасной АКБ).
ВВ провода не менял (только местами 2 и 3).
Заменен основной глушитель (старый совсем прогарел, точнее сгнил от конденсата)).
Езжу один в лес и далеко. [:)]
Вот, примерно, так.
20140526_011321.jpg
20140526_011321.jpg
Форсунка 3-го цилиндра
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

NigtSobaka, а свечи и провода какие стоят?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Ну не может из за компрессии в 11,6 пропуски давать...

Ничто не истинно и все дозволено.
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

NigtSobaka
У меня основная проблема была в непритертых клапанах. Тоже пропуски..., тоже кстати 3-й цилиндр.

Ну как говорит yonnex001 на заводе их не трут а точат на спец станках (только я не раздупляю как можно на станке клапан к седлу один в один приточить), так вот можт они уже годами на этом станке резец для 3 цилиндра не меняют?
PS у меня тоже 31 нива, только 10 года иньская

Нива - это ещё одна степень свободы!
NightSobaka

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 4
Откуда: Murmansk
Возраст: 53
Авто: 21310 2008

Stiff:
У меня основная проблема была в непритертых клапанах.
Склоняюсь к этому варианту.
Спасибо за ответы.
Сегодня проехал 120 км, заводил и глушил несколько раз, двигатель не троит и ошибка не появилась - ни чего не понятно. Даже с утра на холодную (+5 градусов) ошибки нет. [:?]
Буду снимать голову и притирать клапаны.
Хочу во всех цилиндрах компрессию 12,5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stiff:
только я не раздупляю как можно на станке клапан к седлу один в один приточить
Сделать нужную под клапан фаску на седле вообще не проблема. Проблема обеспечить осевую симметричность и перпендикулярность направляющей относительно седла. Если нужный класс точности обеспечен, то клапан за несколько сот км пристучится к седлу и даст почти полную герметичность.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
NightSobaka:
Сегодня проехал 120 км, заводил и глушил несколько раз, двигатель не троит и ошибка не появилась - ни чего не понятно. Даже с утра на холодную (+5 градусов) ошибки нет.
Попробуй как говорят старые мотористы "прожечь горшки". Может на клапанах нагар из-за некачественного бензина. Хотя бы минут 20 двигайся по трассе на 4500-5000 оборотах. Не переживай - данный режим для двигателя в пределах рабочей зоны, ничего с ним не случится.

Ничто не истинно и все дозволено.
NightSobaka

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 4
Откуда: Murmansk
Возраст: 53
Авто: 21310 2008

"yonnex001":
Попробуй как говорят старые мотористы "прожечь горшки". Может на клапанах нагар из-за некачественного бензина. Хотя бы минут 20 двигайся по трассе на 4500-5000 оборотах. Не переживай - данный режим для двигателя в пределах рабочей зоны, ничего с ним не случится.

Спасибо за совет!
Попробую.
Обычно при езде обороты держу 3500-4500.
Самое интересное, что 1,5 года назад были ошибки 0301 и 0303.
Почистил свечи, ошибки проскакивали несколько раз, потом пропали, а вот в мае этого года опять появилась 0303 после замены маслоотражательных колпачков.
старатель

Рег.: 18.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Красноярский кр, С-Енисейский р,
Возраст: 61
Авто: 21214М,2013г.

NightSobaka:
Все перепробовал, что описано на форуме (кроме раскоксовывателя).
Давление в рампе замерял? Были пропуски 0300, 0301, 0302,0303,0304. Потом появилась 0172, и то не сразу понял, почему переобогащение, пока не сравнил, сломался регулятор на рампе, стал подавать левый бензин в коллектор.
Sobesednik

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21214 2012

были пропуски. Появлялись на холодном двигателе при запуске (при отрицательной температуре воздуха). Загорался чек и начинали плавать ХХ. Глушил, заводил снова и чек больше не загорался до следующего холодного пуска
Замена свечей и ВВ проблему не решила. Т.к. глюк проявлялся только при минусе за бортом, на компрессию/клапана грешить не стал

Заменил датчик температуры (на ЭБУ).

Глюк пропал
недолго музыка играла.. Вчера глюк вылез снова.

Обратился к электрику по Нивам. Тестирование систем показало периодические пропуски зажигания на ХХ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ (поочередно). Остальные параметры - в норме. Как и работа зажигания на оборотах выше ХХ...

Вытаскивали свечи, замыкали их на массу - искра есть во всех цилиндрах. Свечи нормального вида.

Дыма (всех цветов) из выхлопной трубы нет. Расхода масла - нет.

Тестер ни на что не ругался. После удаления ошибок, на горячем двигателе новых не появлялось. Посмотрим, что будет при очередном холодном запуске.

Прям, полтергейст...
Успокаивает пока то, что это только на ХХ. Под нагрузкой и на оборотах двигатель тянет ровно и мощно, расход нормальный
MaZay370

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 41
Авто: Ваз21214М 2013г.

Доброго времени суток.Прочитал почти всю тему, такой проблемы не нашел. При раскручивании двигателя до отсечки, начинает моргать чек,при этом двигатель троит а бортовик показывает ошибку 0300. После перезапуска двигателя чек гаснет, движок работает нормально, а ошибка на бортовом после сброса вновь не загорается.Происходит это независимо на газе или на бензине авто,при чем практически с новья(первый раз заметил на 2000км). В чем может быть проблема? Сейчас пробег 50000.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MaZay370
Непонятно только: зачем крутить движок до отсечки???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MaZay370

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 41
Авто: Ваз21214М 2013г.

ситуации бывают разные,где-то в районе 5000об/мин происходит всё выше перечисленое.Не очень то и напрягает,но разобраться хочется.Подскажите по существу .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MaZay370
Ненормальная работа двигателя. А чего ты хочешь? Заставить его работать на любых, в том числе и запредельных оборотах? Не умеет он этого. И не должен уметь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

MaZay370:
начинает моргать чек,при этом двигатель троит а бортовик показывает ошибку 0300
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Искать придётся тебе и только методом замены свечей, ВВ проводов, ВВ катушки, форсунки чистить , или менять. Я б сменил катушку наперво, только потому, что сам дёргался из за неё. А по хорошему
АЛЕР:
Непонятно только: зачем крутить движок до отсечки???
поддержу, неправильно это

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304