Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
285 сообщений на предыдущих страницах
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001:
А причем тут он?
Ну, если умными словами, то он корректирует (синхронизирует) распред и колен валы... То есть, делает поправку на растяжение цепи....
А ели по простому: когда при нормальных свечах, проводах катушках и фарсунках, на небольших!!! оборотах появляются пропуски, ТО НАДО МЕНЯТЬ ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ.... (распред вала) Это уже не раз помогало... А почему, это ты лучше у ТЕОРЕТИКОВ спроси, или сам объясни [:D]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

Ander:
Меняй датчик положения РАСПЕРД вала!!!
кабы это был он...но не помогает.Да и тут же писал бы другую ошибку
Ander:
Подстраивать прошивку под НЕИСПРАВНОСТИ авто..
конечно это не правильно,надо искать причину,а поиск уже замучал:-(
yonnex001:
Для поднятия оборотов ХХ перепрошивать не надо. Надо всего лишь диагностическим софтом изменить калибровки
диагностический софт поднимает хх только на время работы программы,либо до выключения зажигания.
сегодня помучал еще сканер-все тоже самое.неравномерность вращения на хх-до 8 об/с,массовый расход воздуха-до 20,УОЗ около 0(бывает -5,бывает +5).Когда ХХ повышаю до 950 УОЗ становиться +5-+15,при детонации УОЗ=0.Положение РХХ плавает от 20 до 60(бывает и до 80,когда вентиляторы включаются)
С напряжением бортовой сети туговато-при включении вентиляторов падает до 12.6-12.9.Когда выключены-13.2-13.9.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

valder:
диагностический софт поднимает хх только на время работы программы,либо до выключения зажигания.
Не тот софт. [:)] Колибровка контроллера и его прошивка это разные вещи.
valder:
С напряжением бортовой сети туговато-при включении вентиляторов падает до 12.6-12.9.Когда выключены-13.2-13.9.
С напряжением, как раз, всё прекрасно.
valder:
неравномерность вращения на хх-до 8 об/
А компрессию в первом цилиндре проверял?

Ничто не истинно и все дозволено.
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

yonnex001:
Не тот софт. Колибровка контроллера и его прошивка это разные вещи.
подскажите,plz,что нужно для этого и какой софт.У меня штат ДСТ,применяется для диагностики и управления,но только до выхода изрежима управления или выключения зажигания.
yonnex001:
А компрессию в первом цилиндре проверял?
нет,хотя мысля есть замерить.Правда мне кажется,что если нет компрессии на хх(800об),то ее не будет и на всех оборотах двигателя.А у меня чуть поднимаются обороты и проблема исчезает.Пока есть вариант промыть/поменять форсунку первого цилиндра.Сегодня промывал дроссельный узел-грязи было немеряно!Хорошо бы еще проверить подсос воздуха,но не знаю как это лучше сделать.И хочется проверить давление топлива.
Пожалуйста,не бросайте темку,мне очень нужны советы! не могу найти хороших специалистов.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

valder:
.Правда мне кажется,что если нет компрессии на хх(800об),то ее не будет и на всех оборотах двигателя.
На низких оборотах смеси в цилинды поступает мало и низкая компрессия как раз ведет к пропускам на низких оборотах.

Ничто не истинно и все дозволено.
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

спасибо Вам за желание помочь!Померил компрессию,в первом цилиндре-6.5!!!В остальных 11.5-12.Подлил маслица в первый цилиндр-компрессия стала чуть больше 12.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

valder, не за что. Удачи в ремонте поршневой! Можно, наверное, раскоксовку попробывать. Но про это я мало знаю.

Ничто не истинно и все дозволено.
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

yonnex001:
Удачи в ремонте поршневой!
Спасибо большое!Только неделю назад забрал мшину из сервиса после смены прокладки ГБЦ(думал,что и она была причастна),попутно делал еще кое какие работы.Просил проверить все ли в норме с движком.Сказали норм [:weep] вот такие у нас нонче сервисы встречаются [:X] отдал 15780-получилось почти в никуда. :zhaba2:сменил за год четыре сервиса.Везде не то,что не делали,а больше ломали [:(] после одного вообще загорелся на следующий день.Я не подумал проверять компрессию из-за того,что думал они там все проверят и сделают как надо.Обидно!
yonnex001:
Можно, наверное, раскоксовку попробовать
сегодня изучал этот вопрос-наверное попробую.
Спасибо!Какхорошо,что Вы мне все разъяснили [:)]
С искренним уважением!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

valder, а почему бы к офф. диллеру не приехать на ремонт? Мне им как то больше доверия
[:?]

Глаза боятся - Нива едет!
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

там такая же беда!Была машина 2114 для жены-на работу ездить.Проходили как-то ТО,не помню какое точно,вроде второе.В общем после ТО поехали по грибы,на обратном пути в движке что-то застучло,ели доехали до ближайшего сервиса.Там послушали двигатель,сняли крышку,оказалось не прикручен был шкив распредвала,болт болтался.Зачем они туда лазили и почему не прикрутили-не ведомо.Хорошо,что поехали по грибы,а не домой-на следующее утро она должна была ехать на работу за 180 км.До этого на Ниве ездил проверять тормоза,уходила машина в занос даже на скорости 5км/ч на снегу-ее просто разворачивало.Там сказали,что у них нет барабанов,чтобы проверить тормоза,поэтому не могут ничего сделать.А машина была еще на гарантии.Пришлось самому прокачивать тормоза,оказался воздух в тормозах.Вот так.
Учусь все делать сам с помощью ваших советов и Божьей помощью.
С ув.
Boss5348b

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 49
Авто: NIVA 21214M 2012г,в

Сегодня доехал до сервиса на диагностику своих ошибок))) (0300,0301) электрик толковый попался ,я ему объяснил в чем причина и мне сразу же и понятно сказали в чем причина данных пропусков!!! Соответственно сделав еще и диагностику!!! А так как свечи,провода,и катушку я уже поменял,то начали с замера компрессии в итоге в первых трех цилиндрах 11,5,а в четвертом 8,5 [:X] [:X] [:X] !!! Значится клапан надо притирать((( ну и до кучи заменить гидрики!!! Посоветовал поехать к официалам,ну что ж завтра поеду,надеюсь данная неисправность попадает под гарантийный ремонт! Как и что будет напишу
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Boss5348b
А компрессию с маслом он не догадался тебе замерить???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Boss5348b

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 49
Авто: NIVA 21214M 2012г,в

Кажется нет((( а может я просто не видел((( Но в любом случае разброс не нормален
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

Boss5348b:
Boss5348b
а у Вас ошибки в первом цилиндре,а низкая компрессия
Boss5348b:
в четвертом
?
yonnex001:
раскоксовку попробовать
купил Лавр,но пробовать не стал.Большинство склоняется к тому,что сие действо есть лишь недолгая по времени отсрочка неизбежного ремонта.Морально подготовился к капремонту.
Кстати,машина прошла всего навсего 60тыщ...хотя встречаются случаи и с пробегом 1800 км и только что купленные,но без компрессионных колец в одном из цилиндров.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Boss5348b:
в первых трех цилиндрах 11,5,а в четвертом 8,5
А как с ё-газом компрессию правильно замерять?

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304