Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
420 сообщений на предыдущих страницах
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

МИХ, все я читал, и инструкция еще вся не искуренная лежит [:D] и правильно, на работающем двигателе ошибки не сбрасываются, поэтому и говорят выключить зажигание. Потом включить зажигание и т.д. в итоге ошибок нет. Пока движок не заведешь.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

А саму процедуру сброса ошибок делал, хоть и не было их?
Мульт не самый умный БК, он может не видеть того, что в памяти, показывать только оперативные. Но если процедуру сброса сделать, то и память чистится.

Попробуй еще разок полностью сделать процедуру очистки ошибок.
Уж если опять появится, тогда на хорошую диагностику езжай.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Xan1972

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 95
Откуда: Щекино Тульская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

Скорее всего что-то не так делается:
5.7.2. Для сброса ошибок:
·Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель), коротко нажмите “PARAM”.
·При виртуальном замке зажигания: длительным нажатием на SERVICE зайдите в “Дисплей
установок - Управление”, выберите “Вирт. замок” и кнопкой “SET” выставьте значение “Вкл.”,
нажмите “PARAM”.
·Дождитесь установления связи с ЭБУ (появятся показания температуры двигателя и др.).
·Переключитесь в “Дисплей ТО” - коротко нажмите “SERVICE”
·Нажмите “SET” два раза. Коротко нажимая “ “ выберите “Сброс ошибок”, нажмите “SET”. В случае, если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново.
Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.
Особенно фраза "В случае, если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново" прикалывает [:)] И это в БК за пять с гаком рублей...

С уважением, Василий.
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

В воскресение поеду на работу на машине. В понедельник подключим сканер... И все таки, на Е-газе можно как-то самому сбросить ошибки с ЭБУ? Раз уж сказали что снятие клеммы не помогает...?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

abvgdika:
И говорит что пропуски зажигания и превышение чего-то... а вот чего? недоговаривает...
Ничего, это конец предложения: "Пропуски зажигания - превышение".

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
abvgdika:
Раз уж сказали что снятие клеммы не помогает...?
Либо бк, либо сканером.

Ничто не истинно и все дозволено.
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

Ну вот, сегодня случилось чудо [:shock] завожу машину а в ответ... тишина [:?] Сначала думал -кончилась баба в коробочке- [:RWL] а нет выдала как всегда -температура двигателя 72 градуса двигатель, прогрет- Заглушил, завожу снова, тишина [:shock] полез в ошибки, пусто [:shock] В общем за целый день ничего не вылезло... тюфу-тьфу-тьфу [:D]
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Добрый вечер, уважаемые соклубники!
С утра повылазили по БК ошибки 0300 и 0302. Такое бывало доселе не часто. могло раз в месяц возникнуть, а то и в два.
Вот и сегодня вылезло! По старинке провода ВВ подёргал (снимал и на место ставил). Так же снял и поставил на место разъём МЗ.
Вроде помогло..... Как оказалось ненадолго.
Ближе к обеду опять такая же петрушка. Ничего не дёргал. Только снял по БК ошибки. На третий раз прошло.
При возникновении ошибок явно чувствовался небольшой расколбас и работа не всех цилиндров. Перегазовка сопровождалась попёрдыванием, но опять же не все цилиндры работали.
Для себя наметил замену ВВ проводов в первую очередь. На вторую - замена МЗ.
Свечи ставил Denso по маркировке совпали с рекомендованными на наши авто (к сожалению не помню). Они отходили всего 10 тыс.км.
Где и как мне еще можно посмотреть/понаблюдать?

ПЫ СЫ: есть мыслишка компрессию померить. Как никак тридцатку разменял на одометре.

Новый проект
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ВутыК
Как выглядят свечи? Особенно интересна вторая: как она отличается от остальных? Проверь зазор в свечах. Помнится, он должен быть 1...1,1 мм (проверяется миллиметровым сверлышком). Не слишком ли они рыжие от ферроцена, который нередко добавляют в бензин производители, чтобы повысить октановое число?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

АЛЕР:
ВутыК

Как выглядят свечи? Особенно интересна вторая: как она отличается от остальных? Проверь зазор в свечах. Помнится, он должен быть 1...1,1 мм (проверяется миллиметровым сверлышком). Не слишком ли они рыжие от ферроцена, который нередко добавляют в бензин производители, чтобы повысить октановое число?
Понял. Проверю.
А так, я больше на газе передвигаюсь. Но проблема возникает как на газе, так и на бензине.

Новый проект
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

была такая проблема.пробег на тот момент был 70 тыс.газа не нюхала.бензин только.компресия была норма.инжекторщикипричину не нашли.случайно человек посоветовал головку снять и клапана проверить.два клапана были в стадии подгорания.после ремонта(отдавал мастеру головку)проблема отпала.после этого купил мастеркитовский адаптер и скачал программу опен диаг.про инжекторщиков забыл напрочь.

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

колебасс:
два клапана были в стадии подгорания
Что, замер компрессии не показал?
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Вот и сегодня с утра начался расколбас и ошибки.
К сожалению до свеч вчера не добрался - времени не хватило.
Заметил одну особенность - после того как двигатель прогреется (при этом чихая и кряхтя) глушу, сбрасываю на БК ошибки, завожу - всё хорошо.
То есть после прогрева двигателя и сброса ошибок проблема пропадает.
Теперь точно уверен, что это не клапана и скорее всего не провода ВВ.
Надо МЗ проверить.

Новый проект
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

ВутыК Свечи надо глядеть в первую очередь. И перед стартом тоже. При прогреве может колбасить при богатой смеси, например если форсунки не очень. Выхлоп какой? Катализатор, кстати, ещё на месте?
У Вас БК есть - гляньте время впрыска на прогреве. Запишите, только не забудьте рядом записать тепмературу, можно ещё шаги клапана ХХ записать. И гляньте, чтобы дроссель был закрыт, у Вас ведь не Е-газ.
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

Sa300d:
Что, замер компрессии не показал?
как сказали инжекторщики разница допустимая.а мастер сказал больше к инжекторщикам этим не обращайся

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Sa300d:
ВутыК Свечи надо глядеть в первую очередь. И перед стартом тоже. При прогреве может колбасить при богатой смеси, например если форсунки не очень. Выхлоп какой? Катализатор, кстати, ещё на месте?

У Вас БК есть - гляньте время впрыска на прогреве. Запишите, только не забудьте рядом записать тепмературу, можно ещё шаги клапана ХХ записать. И гляньте, чтобы дроссель был закрыт, у Вас ведь не Е-газ.
Свечи обязательно смотреть буду (как только доберусь).
По форсункам скажу, что на двигателе прогретом до градусов 40 переключаю на газ и та же самая история. Значит - не форсунки.
Выхлоп не равномерный. Катализатор на месте.
Время впрыска запишу. Вместе с температурой и шагом ДС.
У меня Е-газ.
И что самое странное установлен иммобилайзер. Говорят на кроках не идут.

Кстати на форуме принято на "ты".

Новый проект
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304