Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

u91y, масса у тебя где то пропадает. Скорее всего масса каких-либо датчиков. Проверь для начала все шпильки массы в моторном отсеке!

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

u91y
Може ты в компе не тот контроллер указал? Не та версия...
Пропуски лечить надо.
u91y:
- напряжение датчика кислорода;
- скорость;
- расход кислорода;
- ещё может где-то..
Не реально.....
u91y:
показывать прыгающие цифры в следущих позициях:
Что это вообще значит... На рабочей машине они должны прыгать...
Ну датчик скорости конечно не должен прыгать, если машина стоит...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
u91y

Рег.: 29.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21214, 2009

yonnex001:
масса у тебя где то пропадает. Скорее всего масса каких-либо датчиков. Проверь для начала все шпильки массы в моторном отсеке!
Попробую, хотя машина вроде не очень старая.. Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ander:
u91y писал(а):
показывать прыгающие цифры в следущих позициях:

Что это вообще значит... На рабочей машине они должны прыгать...
Я честно говоря не знаю, но странно выглядит, когда напряжение
на датчике то 0.03. а то вдруг 0.7, к примеру. Хотя ничего вроде бы не меняется, режим работы мотора тот же. Например, еду по трассе с одной скоростью и педаль одинаково жму..

Скорость вообще прыгает дико, то 10, то 200 км в час. Ясно, что Нива так не едет [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ander:
Може ты в компе не тот контроллер указал? Не та версия...
Версия контроллера 7.9.7, я пробовал, с другими версиями вообще ничего не показывает.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

u91y
Ну тогда вообще всё просто МЕНЯЙ датчик скорости! По его показаниям, меняется и работа других датчиков....
Кстати у тебя должен быть повышенный расход в такой ситуации...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
u91y

Рег.: 29.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21214, 2009

Ander:
u91y
Ну тогда вообще всё просто МЕНЯЙ датчик скорости! По его показаниям, меняется и работа других датчиков....
Кстати у тебя должен быть повышенный расход в такой ситуации...
Пожалуй с этого и начну. Расход, кстати, особо не изменился..
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пропуски воспламенения (зажигания) в 4-ом цилиндре.
ВАЗ21214,2008г.в., пробег 50тыс.км,контроллер Bosch M7.9.7+
Всё началось с того,что застучало в районе головки блока цилиндров. Сняли крышку распред.вала, диагноз - стучит именно он, договорился о замене через несколько дней. За день до этого заправился и не успел выехать с заправки (Газпромнефть,Аи95), как почувствовал,что убавилось мощности и появилась новая (она и так вибрирует) вибрация (после этого уже заправлялся и добавлял в бак средство для очистки топливной системы). Приехал менять распред.вал,компьютер показал ошибку 300 и 304. На следующий день начали менять:свечи,ВВ-провода,модуль зажигания.Не помогло.
Решили посмотреть форсунки, поменяли первую с четвёртой местами - не помогло. После сброса ошибки пропуски начинаютсь через 5-10сек., набираются 200 с лишним и контроллер выдаёт ошибку, дальше блокировка форсунки.
Поехал к специализированным диагностам: долго копался, ничего не помогло. Поменял контроллер, поставил то ли с восьмёрки,то ли с четырнадцатой (каждый раз называл от разных моделей,возможно он универсален). На стенде работал 15 мин. без пропусков. Решили поменять контроллер. В Иванове его не достать(только под заказ и то никто не даёт гарантии,что он будет в наличии у поставщика). Съездил в Москву, купил, поставили,результат тот же. Предложили разобрать головку и проверить её на герметичность. Меня такой вариант не устроил, т.к. компрессия в цилиндрах одинаковая. Очевидно на этом сервисе решили нагреться на мне.
Со старыми механиками решили поменять гидроопоры на выпускных клапанах, тоже не помогло.
Сняли датчик ФАС на распред.вале, стала выскакивать ошибка пропуска зажигания и в 1-ом цилиндре. Поставили датчик с другой машины, то же самое (только в 4-ом). Эксперименты с другими датчиками не принесли желаемого результата.
Остаётся вариант перепрошить блок - вышить все лишние датчики, оставить датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала.
Подскажите что делать, куда бежать. Заранее благодарен.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4708
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Подскажите пожалуйста, погасить "чек" без бортового компьютера как-нибудь можно, или нет?
Дело в том, что забыл присоединить наконечник свечи третьего цилиндра и запустил дв-ль. "Чек" естественно загорелся. Потом вспомнил, подключил третий цилиндр, но чек не тухнет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alawast
Давно бы поставил маршрутник, который просто обязателен для инжекторного двигателя! И не задумывался по этому поводу. Клемму АКБ сними.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4708
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Снимал клемму, но не на долго, минут на десять наверное, не помогло.

Маршрутник пока не могу поставить, с финансами напряг.

Или может при включенном зажигании снять клемму?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

alawast
Выключаешь зажигание! Скидываешь клемму! ВКЛЮЧАЕШЬ зажигание (можно и стартёр для верности) Выключаешь зажигание. Накидываешь клемму! Если после этого
ЧЕК горит, значит ошибка не может быть сброшена, так как есть неисправность (нет связи с чем либо, завышены параметры чего либо т. д.)

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

регион37
Немного сумбурно....
регион37:
после этого уже заправлялся и добавлял в бак средство для очистки топливной системы
ЭТО то вообще ЗАЧЕМ??? [:banghead] Тем более, в то время когда с машиной неполадки начались...
Значиться так...
-Проверить, а лучше заменить проводку форсунок, проверить их общий разъем... Проверить весь жгут идущий к форсункам.
-Заменить датчик положения колен вала (новый)
-Проверить метки ГРМ.
И так и не понятно с рассказа что с распредвалом и поменяли ли его?
регион37:
Остаётся вариант перепрошить блок - вышить все лишние датчики, оставить датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала.
Ну это вообще ШЕДЕВР [:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander:
Выключаешь зажигание! Скидываешь клемму! ВКЛЮАЕШЬ зажигание (можно и стартёр для верности) Накидываешь клемму!
И машешь ручкой контроллеру!!! Прежде чем такое советовать ты хотябы мануал сначала почитал. Такое категорически нельзя делать. alawast, ни в коем случае так не делай!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ander:
Заменить датчик положения колен вала
Зачем, если этот датчик не исправен, то ты машину вообще не заведешь. А менять что попало не самое лучшее занятие.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001
СПАКЛЯК!!! ЧИТАЙ Вниательно....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander, я читать разучился... Ссори! Только клему надо накидывать обратно после выключения зажигания.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001
yonnex001:
Зачем, если этот датчик не исправен, то ты машину вообще не заведешь. А менять что попало не самое лучшее занятие.
ВОТ,... Яркий представитель ТЕОРИИИ, книжек много прочитал, и даже ручки не испачкал....
ДПКВ, Как и другие датчики может умерать и не сразу! Не всеглда видит "метку" пропускает её особенно на больших оборотах, запаздывает с показаниями и тд...
А не заведётся машина - если его вынуть, или он умер внезапно(нет связи)

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alawast, в общем при выключенном зажигании снимаешь минус, а на всякий случай ещё и плюс. Включаешь зажигание, ждешь минут 30. Выключаешь зажигание, надеваешь плюс, а затем минус. По идее если ошибка неактивна то она должна будет стереться.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304