Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
345 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sentinel, какие ошибки дает бортовой компьютер кроме множественных пропусков?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Попробуй а17дврм - стоят 100 р комплект. Если с ними все проблемы исчезнут, то проблемы в свечах.

Добавлено спустя 54 секунды:

Сейчас очень много левого бриска и боша в России. А17ДВРМ не подделываю практически - не выгодно.

Ничто не истинно и все дозволено.
lukyanets.as@yandex.ru

Рег.: 15.05.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Электросталь
Возраст: 38
Авто: LADA 4x4 21214&2011 г.в.

lukyanets.as@yandex.ru

Продолжу свою историю.
Замерил компрессию в цилиндрах (6-12-12-12), налил немного масла в первый цилиндр давление поднялось с 6 до 8. Видимо поездка в сервис неизбежна. Обидно, ведь пробег всего 13,5 тыс.км. Самое интересное, что только ошибка 300 выскакивает.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Клапан прогорел походу. Отдавай по гарантии если есть

Глаза боятся - Нива едет!
lukyanets.as@yandex.ru

Рег.: 15.05.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Электросталь
Возраст: 38
Авто: LADA 4x4 21214&2011 г.в.

Зверобой:
Клапан прогорел походу. Отдавай по гарантии если есть
Так и есть съездил в сервис сняли ГБЦ, прогорел клапан. Мало того у него появился люфт и он разбил седло, вместо круга получился овал. В итоге замена ГБЦ. К сожалению гарантии не было, отказался с покупки машины. В итоге 18 600 руб. за ремонт. Там еще было лопнуто одно из сдвоенных колец которые под гидроконпенсаторами. Моторист сказал что с завода перетянули и что уже не первый случай такой.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Рассказываю продолжение истории.
ВВ провода у меня были хоть и новые, да хреновые. Хола. Может, левак, не знаю, но половина контактов была цвета медного купороса. Поставил лежащие в запасе штатные - проблема ушла, но БК при каждом запуске двигателя блажит про пропуски, хотя движок работает ровно и тянет хорошо.
Купил провода Тесла, поставил. Свечи смотрел - живее всех живых. Клемму снимал почти на сутки. К работе движка претензий нет. Чек не горит...
БК, блин, до сих пор блажит!!! [:X]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Del34

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 2011г.в.

За помощью! На 40000 начали вылетать ошибки 300 и 304, мы люди ученые, смотрю свечу, все в норме, переставляю провода местами, покупаю новый модуль зажигания,ставлю, ситуация не меняется. Проштудировав форум, пришел к выводу о чистке форсунок. В интернете есть отчеты с картинками как это сделать, оказалось все действительно несложно. (Думаю нам в FAQ тоже надо разместить подобную инструкцию). Сбрасываю ошибки, завожу мотор и о чудо, машина как новая. Приемистая, по БК расход уменьшился, радуюсь и езжу. Да, кстати, забыл сказать при промывке умышленно поменял местами форсунки 4 и 1, чтобы если появится 301 ошибка - диагностировать замену форсунки, если чистка не помогла. Проехав километров сто замигал чек, помигал помигал и погас. Дальше, больше стали вылетать ошибки снова, теперь они 300, 303 и 301. Сбрасываю езжу, вылетают новые и 303 и 302 и 301 и 304, то по две то по три сразу, логики никакой нет, машины тупит, чувствуется, что не работает как минимум 1 цилиндр, а то бывает и 2. Глушу двигатель, сбрасываю ошибки, хватает на 200 метров, опять сыплются ошибки, без логики. Свечи новые, МЗ новый, провода по 7 КОм каждый, щас буду опять пробовать мыть форсунки. Ведь помогло километров на 200. Кто что подскажет буду очень признателен!

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Состояние форсунок конечно было аховое, и та жидкость в которой я их отмачивал и которая вылетала в бутылку при продутии имела неприятный цвет с большим количеством грязи, что свидетельствует о качестве нашего бензина. Сегодня еще поменяю фильтр топливный, вдруг оттуда грязь гонит, я его еще не менял ни разу [:oops]

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Много читаю про подсос воздуха, как вариант подобных ошибок, не могу взять в толк как это проверить и где смотреть. Кстати, резиновые колечки на всех форсунках заменил на новые.

Добавлено спустя 45 секунд:

Есть еще вариант померять компрессию
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Del34:
На 40000 начали вылетать ошибки
Del34:
поменяю фильтр топливный, вдруг оттуда грязь гонит, я его еще не менял ни разу
Да это круто!!! Я сразу после покупки машины его пеменял, и он уже был с чем то...

Тебе нужно проверить работу бензонасоса! Померяй давление, а лучше поменяй, если есть возможность, на заведомо исправный....
Либо топ. фильтр забился до "непродуваемости"... Но это уж очень редко бывает....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Del34

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 2011г.в.

Вчера поменял топливный фильтр, из входной его части лилась жидкость неприятно бурого цвета, видимо это из-за попадания воды в бензин. После этого снова занялся промыванием форсунок. В этот раз все сделал по научному, мыл вместе с рампой. У товарища взял "оборудование для стенда" - полторашка со шлангами, влил в нее "лавра", накачал три атмосферы, подсоединил к подающему шлангу рампы, отключил бензонасос, завел. Погонял 15 минут, подождал, потом еще 15 минут с перегазовками, все по инструкции.... Но чуда не произошло, теперь присутствует только одна ошибка, подчеркиваю без 300, ТОЛЬКО 304, цилиндр вырубается, расход бешеный, машина едет плохо. Напомню с нее все и началось.
Что делать то дальше, подскажите, люди добрые?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тебе нужно проверить работу бензонасоса!
А при чем здесь бензанасос?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Del34:
мы люди ученые
Учёные люди в первую смотрят руководство по ЭСУД, а не занимаются всякой ерундой.

В FAQ у нас для 17.9.7 нет, но в интернете можно поискать.

Ну вот тут например, есть от M74 для Гранты, Самары и Калины:
http://motorhelp.ru/download/

Не совсем то, но тоже вполне сгодится, поскольку всё однотипное. Можно и ещё поискать.
Del34

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 2011г.в.

В продолжение... съездил сегодня к электрику на диагностику, он хотел быстро, но не получилось вроде. Надо отдать должное мужик мне показался грамотным. Померяли компрессию, во всех цилиндрах 12. В течение часа он лазил по машине, смотрел на экран, выворачивал свечки, мерял манометром и сказал, что все в принципе в норме, на больших оборотах вообще нормально работает движок, а вот на холостых не очень. А в 4 цилиндре, где пропуски зажигания, на свече явно тосол блестит. Следовательно в башке дырка..... Иди к мотористу.
Тот мне озвучивает, снять башку 5000, затем делаем опресовку, еще 1000, если есть дырка выбрасываем, ты попадаешь на ГБЦ. Если снимешь сам принесешь, то опрессовка будет стоить 2000.
Я подумал относительно тосола, уровень у меня не уменьшается, на масляной крышке никаких следов его попадания тоже нет...или и я неправ? Жду Вашей помощи...
Еще была фраза может надо заменить только прокладку ГБЦ...отделаешься легким испугом... Что же все-таки делать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Del34
Твои вопросы уже не имеют отношения к теме. Переходи в тему, например, о ГБЦ. А здесь - закончи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ErshIN

Рег.: 05.10.2010
Сообщений: 20
Откуда: Ульяновск
Возраст: 70
Авто: Lada 21214-20&2010

Всем добрый день! Прошу помощи. Пробег около 40000 км. Месяц назад появилась проблема. Именно в сильный дождь, БК выдает ошибки 0300, 0304. Дождь заканчивается на следующий день ошибки пропадают. Свечи новые, ВВ провода новые. Кто, что может подсказать перед посещением СТО. Спасибо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ErshIN:
ВВ провода новые
Новые не значит качественные. Лучше еще раз поменяй провода, это выйдет куда дешевле, чем визит в сервис. Если проблема появляется в дождь, то явно что-то промокает. Свеча 4-го цилиндра находится прям над вентиляционным отверстием в капоте. Ошибка 0304 указывает на эту свечу. Если конец провода, что надевается на свечу не герметичен, то вот тебе и пропуски.
У меня стоят тесла, сейчас у нас сезон дождей, ошибок никаких нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
ErshIN

Рег.: 05.10.2010
Сообщений: 20
Откуда: Ульяновск
Возраст: 70
Авто: Lada 21214-20&2010

Спасибо за подсказку. Проблема пока снялась. Как будет дальше посмотрим.
Что было сделано. 1. Более плотно и тщательно посажен защитный колпачок на 4-ю свечу, впрочем и на остальных тоже. 2. Заглушил куском резины часть вентрешетки, которая не над воздухозаборником.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Подскажите и мне!Машина заводится и работает но когда подхожу к выхлопной трубе слышны плевки отработавших газов(как пропуски зажигания)работает ровно потом слышен (Пердежь кратковременный) из выхлопухи потом опять ровно и так далее!Свечи менял,чек не горит,комп ошибок не выдает,вв менял!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304