Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

AEA

Если уменьшить, по сравнению с Нивой со стандартным РР - то возможно. Но здесь несколько иная картина. ГУР имеет меньший рабочий ход сошки, из-за чего колеса не доворачиваются до того предела как у машины без ГУР. На Форе это становится еще актуальней, чем на короткой Ниве. Пробовал заехать в бокс на такой, с первого раза в ворота не попал [:)] Хотя на своей, без ГУР могу проехать ту-же змейку, что и короткая Нива. Посмотрели, думали, что ход сошки у ГУРа ограничен лапками на сошке. Ничего подобного. Ограничитель внутри редуктора. Единственная возможность малой кровью вернуть угол поворота без разборки редуктора - уменьшить рычаги на кулаках (поставить от 2121) или увеличить плечо сошки и маятника (делать их самостоятельно, что довольно проблематично).

Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

ГУР у меня такой же на ШНиве, ZF, так что , у ШНивы тоже больше радиус разворота?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Kesha U

У шнивы передняя подвеска другая, балка другая, рычаги, кулаки поворотные... Изначально проектировалась под ГУР, поэтому там с радиусом поворота все в порядке.

Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Вот что интересно: я поинтересовался у мастеров, какие нужны будут запчасти, если они будут перебирать подвеску для уменьшения радиуса поворота - они сказали что НИКАКИХ!. Т.е. как я понял, они не кулаки от 2121 ставить будут, изменять плечо сошки и маятника?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kesha U
изменять плечо сошки и маятника?
Думаю, это просто невозможно. Скорее, они сами покупают рычаги поворотных кулаков 2121 и включают их стоимость в работу. Ноу-хау берегут.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alex777

Рег.: 15.08.2005
Тем / Сообщений: 3 / 76
Откуда: Москва, Дегунино
Возраст: 48
Авто: Ненивовод теперь :-)

Всем добрый день.
Что бы не начинать новой темы - попытаюсь продолжить старую.
2131 ГУР- при поворотах явно великоват радиус, в связи с этим парковки в Москве дело кропотливое, и не только....

Сразу спрошу : это болезнь всех 31-х, или только с ГУРом, или....

Впрочем прошу совета: как конкретно лечить сей момент....


Только начинаешь закапываться - а от желающих забросать грязью и холмик насыпать - отбою нет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
уменьшить рычаги на кулаках (поставить от 2121)
ну ты же знаешь [:;)] купил я эти рычаги, померял 1в1 как мои а радиус поворота [:weep]

а по поводу
MasterHome:
или увеличить плечо сошки и маятника (делать их самостоятельно, что довольно проблематично).
ALER:
Думаю, это просто невозможно.
или/или? [:)]
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

alex777:
Радиус поворота у крокодила и без ГУРа на 1 м больше, чем у Нивы.

С уважением. Владимир.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Raid

Я же говорил, что надо сравнивать 21-е и те, которые ты купил. Не исключено, что тебе продали 213-е. Я их сам в руках держал те и те (21-е были ТрофиМеновские, реально от 21-ой Нивы), так они заметно короче моих 213-ых.

arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

совсем не специально поменял я себе радиус поворота - заменил редуктор и маятник на 213, а поворотные тяги (кулака) остались родными 2121. Да, радиус слегка уменьшился, НО: ШРУСы заламываются при таких углах (перед летом придется их менять,т.к. их это убило) а развал-схождение никаких результатов не дает! А все из-за того, что нигде не могу найти 213 тяги. дефицит однако [:X]

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Езжу уже 2 года с таким же набором из редуктора и маятника и вполне нормально..... [:roll]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И всё-таки, можно поставить рулевую трапеция от ВАЗ 21213 на ВАЗ 2121?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Stealth

Можно. С заменой рычагов на кулаках на 21213.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Добавлю, что и сошек РР и маятника, разумеется, т. е. всю трапецию целиком, а не только рулевые тяги.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
ожно. С заменой рычагов на кулаках на 21213.
Да, мороки больше получится.... Когда буду менять трапецию куплю родную 2121.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.