Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главный цилиндр сцепления (ГЦС)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Бродил тут по сайту Шнивоводов, наткнулся на такую фотку:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=4736
Эточё, там в целях унификации перестали ставить оригинальный бачок на сабж?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

А там другого и не стояло, обычный копеечный, я себе на атешный поменял после потемнения жидкости.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Тогда я нифига не понял, о чем здесь: https://www.niva4x4.ru/t/Hs5RbJFhTxKs3R9jPedmTQ/1 речь тогда идет?!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

И какой, в итоге, стоИт ГЦС в Шниве? Копеечный? За счет чего тогда разница в ходе сцепления, всмысле, почему при РЦС от 2123 в 2121х хватает в самом полу?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ГЦС на ШНиве ставят копеечный и свой, оригинальный. Вся разница в комплектации. Большая банка вакуумника - копеечный ГЦС, маленькая - оригинальный.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14742 это оригинальный.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Engineer
ГЦС на Ладу 4х4 теперь тоже из пластика
В этой же теме писалось про проблемы у людей, которые ставили РЦС 2123 оставляя ГСЦ 2101. У них была проблема с недоВЫключением сцепления и приходилось применять какой-то бубен
надо покупать толкатель главного цилиндра сцепления родной с артикулом 21214-1602568-00, т.к. другой указанный на замену толкатель 2103 все же короткий,отсюда и недоВЫключение сцепления

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

толкатель главного цилиндра
А разве с завода стоит другой? И зачем его менять при замене ГЦС? Я не менял. Думал, что он - часть педального узла.
И вообще, насколько я знаю, ГЦС "классики" и "Нивы" отличаются только штуцером для шланга от бачка с ТЖ.
P.S.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А разве с завода стоит другой? И зачем его менять при замене ГЦС?
Обычно новый ГЦС 2101 ставят в сборе.А надо менять только корпус.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Обычно новый ГЦС 2101 ставят в сборе.
Ни разу не встречал в магазинах в сборе с толкателем.
Так что для меня это очень даже необычно.
Это же додуматься до такого ещё надо!
ГЦС на Ладу 4х4 теперь тоже из пластика
У меня пока металлический.

А хочу поставить от Шеви-Нивы:
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ГЦС на Ладу 4х4 теперь тоже из пластика

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

такая дрянь!!!
Это точно,у знакомого сломался при пробеге меньше 20 тыщ но он упрямый купил такой же👎😂

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Pavel646

Имя: Павел
Рег.: 25.08.2022
Сообщений: 8
Откуда: Саратов
Авто: Нива 21214 2011 г.

Всем привет! Если тема создана не в том разделе,извиняйте,только зарегистрировался...Вопрос такой. Нива 21214 11 год,стоит сцепление от Шнивы,РЦС от шнивы(пружина стоит), ГТЦС от 21214. На холодную очень сложно включить заднюю (с хрустом),первую тоже труднова то,на горячую нормально еще, педаль берет в самом низу,КПП перебиралась,масло полусинька Роснефть.По опросу знакомых,кто говорит,что надо масло поменять на GL5,прошлый владелец говорит,покупает ГТЦС ,его ему хватало на 3 месяца,меняет манжеты в нем и снова в путь на 3 месяца,третьи говорят,сними пружину со скобы на РЦС,если не поможет ,ставь родной.Друзья,посоветуйте,как быть?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Pavel646
Для начала хорошо бы проверить ход толкателя РЦС (не менее 24мм)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Pavel646

Имя: Павел
Рег.: 25.08.2022
Сообщений: 8
Откуда: Саратов
Авто: Нива 21214 2011 г.

nibor
Смотрели,мм 2-3
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Pavel646
Очепятка,2-3 см?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Главный цилиндр сцепления (ГЦС)