Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/7/2017, 4:41 PM +03
ALER:
Предыдущий сальник, когда его устанавливали, сделал царапины. Вот по этим царапинам и течет.
Посадочные поверхности идеальные, никаких царапин и задиров, с фонариком специально смотрел. Старые сальники выковыривал аккуратно и посадочные не повредил. Новые сальники снаружи обрезиненные, вдобавок, посадочная их с уплотнительными канавками, течь по посадке исключена. Сопливят именно уплотнения.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/7/2017, 4:44 PM +03
Alexpr
Ты эти царапины не увидел бы. Но обрезиненные сальники действительно от этого защищены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4963
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/7/2017, 4:46 PM +03
Alexpr
Ставил такие же сальники, 2123, БРТ, в отдельных пакетиках, реверсивные...итог потекли практически сразу, ставил на герметик ка обычно...выкинул, поставил балаковские 2101-2121 - все сухо и комфортно))))
и там и там уже стояли 2 рядные подшипники на выходных валах [:hello]
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/7/2017, 4:52 PM +03
Legio:
и там и там уже стояли 2 рядные подшипники на выходных валах
Значит дело точно не в биении валов, а в гавённом уплотнении этих сальников, у меня они не БРТ, а РТ. Запрессовал, кстати, без перекосов и до упора...
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 207
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

9/7/2017, 7:22 PM +03
Legio:
Ставил такие же сальники, 2123, БРТ, в отдельных пакетиках, реверсивные...итог потекли практически сразу
2123 внутренний диаметр больше, тоже накололся в свое время.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/7/2017, 7:59 PM +03
Рембат:
2123 внутренний диаметр больше
С какого перепугу он больше стал?
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 207
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

9/7/2017, 9:12 PM +03
Alexpr
сальник рк 2121 и рзм - 35,8х68х12
сальник 2123-1802120 универсальный - 36х68х12

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/7/2017, 9:18 PM +03
Рембат
Эти две десятки никакой роли не играют, это же не железо, а резина, она мягкая, да и конструкции уплотнения у этих сальников разные!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/7/2017, 9:18 PM +03
Рембат
Это вольная трактовка размеров, они все в минус от диаметра шейки фланца. И еще - сами фланцы на нивах шнивах одинаковые, и диаметры, что старого образца 2101, что нового под сальник с воротником. Что должно наводить на мысли. Просто вот так делают кооперативные сальники "универсальные". На конвейер они не шли никогда.
Bawdy

Reg.: 10/7/2010
Posts: 33
From: Брянск
Age: 39
Car: 21214, 2002г.

1/6/2019, 9:32 PM +03
Доброго вечера, коллеги!

Возникла трудность приобретения резиновых уплотнителей РК. То есть, чехлы нашёл, а вот кольцо 1803025 и уплотнитель вала спидометра - нет. Можно ли их чем-либо заменить?

Спасибо!
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 317
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

7/14/2019, 12:19 AM +03
Поддскажите, кто знает, обязателен ли динамометрический ключ при затяжке? Раздатка и кпп сняты, буду менять сальники по кругу, видел сегодня на рынке шкальный ключ Автодело 0-300 Нм подходящий мне по цене. Но обязателен ли он? "чутья" руки пока не имею, т.е. можно ли просто затянуть на сколько сил хватит и всё?

Моя первая машина.
Rifleman

Reg.: 8/28/2013
Posts: 66
From: Пермь
Age: 33
Car: 21213 2002 г.в.

7/14/2019, 10:58 AM +03
Моё мнение: тянуть болты-гайки тем моментом, что прописан в мурзилке. Каким инструментом - тут уже по возможности. У кого-то уже опыт большой, и момент они чувствуют рукой. Если чутья нет, то на помощь и приходит инструмент.
Зы: сейчас придут, закидают меня комментариями [:D]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2771
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/14/2019, 2:18 PM +03
шкальный ключ Автодело 0-300 Нм
[:off]ИМХО недостаточно точен.Брал для этого щелчковые динключи от Автодело 5-25Нм и 42-210Нм

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1019
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

7/14/2019, 3:00 PM +03
можно ли просто затянуть на сколько сил хватит и всё?
Если речь идет о фланцах РК и КПП, то, на мой взгляд, можно. Гайку хвостовика КПП лучше ставить на фиксатор резьбы (также есть много других способов предотвратить ее откручивание).
Если ставить фланцы мостов, то нужно "чутье" руки.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 317
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

7/16/2019, 8:58 PM +03
Стесняюсь спросить: а должна пластина быть маслоотражательная под сальником ведущего вала??? (вверху слева на фото). Только что сальники снял а там такое.
Внизу на приводе моста есть, а сверху нет. Сижу в гараже и думаю, ставить или нет

"А можа так и трэба?" ©
IMG_20190716_204910.res.jpg
IMG_20190716_204910.res.jpg

Моя первая машина.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники раздатки (РК)