Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 657
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

07.09.2017, 16:41 +03
ALER:
Предыдущий сальник, когда его устанавливали, сделал царапины. Вот по этим царапинам и течет.
Посадочные поверхности идеальные, никаких царапин и задиров, с фонариком специально смотрел. Старые сальники выковыривал аккуратно и посадочные не повредил. Новые сальники снаружи обрезиненные, вдобавок, посадочная их с уплотнительными канавками, течь по посадке исключена. Сопливят именно уплотнения.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

07.09.2017, 16:44 +03
Alexpr
Ты эти царапины не увидел бы. Но обрезиненные сальники действительно от этого защищены.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4700
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

07.09.2017, 16:46 +03
Alexpr
Ставил такие же сальники, 2123, БРТ, в отдельных пакетиках, реверсивные...итог потекли практически сразу, ставил на герметик ка обычно...выкинул, поставил балаковские 2101-2121 - все сухо и комфортно))))
и там и там уже стояли 2 рядные подшипники на выходных валах [:hello]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 657
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

07.09.2017, 16:52 +03
Legio:
и там и там уже стояли 2 рядные подшипники на выходных валах
Значит дело точно не в биении валов, а в гавённом уплотнении этих сальников, у меня они не БРТ, а РТ. Запрессовал, кстати, без перекосов и до упора...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 178
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

07.09.2017, 19:22 +03
Legio:
Ставил такие же сальники, 2123, БРТ, в отдельных пакетиках, реверсивные...итог потекли практически сразу
2123 внутренний диаметр больше, тоже накололся в свое время.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 657
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

07.09.2017, 19:59 +03
Рембат:
2123 внутренний диаметр больше
С какого перепугу он больше стал?
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 178
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

07.09.2017, 21:12 +03
Alexpr
сальник рк 2121 и рзм - 35,8х68х12
сальник 2123-1802120 универсальный - 36х68х12

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 657
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

07.09.2017, 21:18 +03
Рембат
Эти две десятки никакой роли не играют, это же не железо, а резина, она мягкая, да и конструкции уплотнения у этих сальников разные!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

07.09.2017, 21:18 +03
Рембат
Это вольная трактовка размеров, они все в минус от диаметра шейки фланца. И еще - сами фланцы на нивах шнивах одинаковые, и диаметры, что старого образца 2101, что нового под сальник с воротником. Что должно наводить на мысли. Просто вот так делают кооперативные сальники "универсальные". На конвейер они не шли никогда.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники раздатки (РК)