Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

про че разговор... Кто про мосты кто про раздатки..

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может это быть из-за того, что я не посадил этот сальник на герметик?
Хоть сдесь и говорили что надо на герметик сальники сажать, мне кажется это полным бредом (металл с металлом через герметик). Может быть Вы его плохо забили, вперекос например. В качестве оправки очень хорошо подходит резиновая втулка из реактивной тяги, пружинит правда, но забить можно, у меня под рукой тогда больше ничего не было так как полуось менялась возле магазина в липецкой области. Я просто в эти выходные полуось менял, у меня тоже масло текло, посмотрел подшипник люфтит и вал разбивает сальник, пошел в сервис там старый подшипник сняли и выяснилось что посадочное место подшипника разбито [:(] поэтому пришлось менять полуось в сборе. [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хоть сдесь и говорили что надо на герметик сальники сажать, мне кажется это полным бредом (металл с металлом через герметик).
Ну, я это рекомендовал и продолжаю рекомендовать. Личный опыт: в сервисе меняли задний сальник раздатки 4 раза. Сальник ставился правильный (2121), после замены сразу начинал течь по посадочному месту. На четвертый раз поставили на герметик - течь перестало.

Там, где металл (обоймы сальника) хорошо прижат к металлу (посадочного места) никакого герметика нет. Но вот царапины на силиминовом посадочном месте, процарапанные предыдущим сальником, заполнены герметиком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Virus
Сальник привода переднего моста РК - 2101-2402052
...........................заднего.................. - 2121-2302052
Сальник первичного вала РК (который к промвалу) - 2101-2402052
Моменты затяжки гаек:
Крепления фланцев РК - 96...117,6 Нм
Крепления фланцев РПМ и РЗМ к вед. шестерне - 118...255 Нм
Последние я после переборки затягивал 130...150 Нм, не больше. И тебе советую. Если после такой затяжки не будет люфта - достаточно. А то можно так давануть, что придется разбирать редуктор и менять распорную втулку.
Гайки РК - не критично, тяни смело.
Помогите? Подошел к вопросу замены сальников раздатки. Может есть, думаю есть смысл поставить импортные. Подскажите размеры! Завтра мастера начинают разбирать.
Пардон и еще сальник хвостовика зад. моста.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Размеры у них одинаковые, но отличаются направлением насечек, в зависимости от направления вращения.
Вот их номера ,Раздатка:2101-2402052-01 и 2101-2302052.
В зад. мосту :2101-2402052-01
Наши - по 10 руб,импортные - по 50-70 руб.
Так думаю, тебе надо 3шт(2101-2402052-01)+1шт(2101-2302052)

С уважением, Михаил.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

похоже читать "руководство" стало не модным...

кстати Mishal ты ошибся там два 2101-..., и один 2121-23...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Да, тема много раз обсуждалась:
На валы, обращенные вперед (первичный и выход на передний привод): 2101-2402052-01. Это тот же сальник, что у заднего моста для классики !
На вал, идущий к заднему кардану, сальник 2121-2302052.

С уважением, Михаил.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Практика показывает что насечка эта на сальниках - прикол для бедных. У меня в раздатке стояли все сальники 2101, и ничего не текло, пока они не сточились просто в ноль. Конечно если менять, то надо ставить все по уму так как и положено. Но если прижало - можно смело везде ставить сальники 2101 и все будет нормально.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Импортный левак ничуть не лучше нашего, проверено [:)] А нормальный сальник отечественного производства вполне надежен.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Я доволен балаковскими.
Главное - грамотно установить: на герметик, рабочую кромку - смазать.
Что касается производителя , тут можно в архиве ЗР поискать. Была там у них экспертиза...

С уважением, Михаил.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Кстати - обязательно смазывать рабочую кромку! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Был дико удивлен - пришлось летом менять пыльники в шрусах, а потом осенью по случаю заменил и шрусы целиком. Так вот, сняв крышку редуктора осмотрел сальник, который был заменен летом. Так вот, я просто прозрел - между кромками сальника так и остался слой ЧИСТОГО литола! И сальник как новый, хотя проехал я уже прилично к тому моменту, и по грязи тоже. Вот так.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сальники поменяны; пер.раздатки и хвостовика.На вопрос об импортных---только Российские,а это наша тема.
Еше раз спасибо.
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Недавно обнаружил, что раздатка и дно в ее районе оказались в масле. Думаю потекли сальники, в связи с чем возник вопрос: реально ли заменить сальники в раздатке и коробке самостоятельно в гараже или лучше ехать на станцию и платить денежку (не очень хочется)?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Реально.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники раздатки (РК)