Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

ALER:
Предыдущий сальник, когда его устанавливали, сделал царапины. Вот по этим царапинам и течет.
Посадочные поверхности идеальные, никаких царапин и задиров, с фонариком специально смотрел. Старые сальники выковыривал аккуратно и посадочные не повредил. Новые сальники снаружи обрезиненные, вдобавок, посадочная их с уплотнительными канавками, течь по посадке исключена. Сопливят именно уплотнения.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alexpr
Ты эти царапины не увидел бы. Но обрезиненные сальники действительно от этого защищены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
Ставил такие же сальники, 2123, БРТ, в отдельных пакетиках, реверсивные...итог потекли практически сразу, ставил на герметик ка обычно...выкинул, поставил балаковские 2101-2121 - все сухо и комфортно))))
и там и там уже стояли 2 рядные подшипники на выходных валах [:hello]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Legio:
и там и там уже стояли 2 рядные подшипники на выходных валах
Значит дело точно не в биении валов, а в гавённом уплотнении этих сальников, у меня они не БРТ, а РТ. Запрессовал, кстати, без перекосов и до упора...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Legio:
Ставил такие же сальники, 2123, БРТ, в отдельных пакетиках, реверсивные...итог потекли практически сразу
2123 внутренний диаметр больше, тоже накололся в свое время.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Рембат:
2123 внутренний диаметр больше
С какого перепугу он больше стал?
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Alexpr
сальник рк 2121 и рзм - 35,8х68х12
сальник 2123-1802120 универсальный - 36х68х12

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Рембат
Эти две десятки никакой роли не играют, это же не железо, а резина, она мягкая, да и конструкции уплотнения у этих сальников разные!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рембат
Это вольная трактовка размеров, они все в минус от диаметра шейки фланца. И еще - сами фланцы на нивах шнивах одинаковые, и диаметры, что старого образца 2101, что нового под сальник с воротником. Что должно наводить на мысли. Просто вот так делают кооперативные сальники "универсальные". На конвейер они не шли никогда.
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Доброго вечера, коллеги!

Возникла трудность приобретения резиновых уплотнителей РК. То есть, чехлы нашёл, а вот кольцо 1803025 и уплотнитель вала спидометра - нет. Можно ли их чем-либо заменить?

Спасибо!
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Поддскажите, кто знает, обязателен ли динамометрический ключ при затяжке? Раздатка и кпп сняты, буду менять сальники по кругу, видел сегодня на рынке шкальный ключ Автодело 0-300 Нм подходящий мне по цене. Но обязателен ли он? "чутья" руки пока не имею, т.е. можно ли просто затянуть на сколько сил хватит и всё?

Моя первая машина.
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Моё мнение: тянуть болты-гайки тем моментом, что прописан в мурзилке. Каким инструментом - тут уже по возможности. У кого-то уже опыт большой, и момент они чувствуют рукой. Если чутья нет, то на помощь и приходит инструмент.
Зы: сейчас придут, закидают меня комментариями [:D]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

шкальный ключ Автодело 0-300 Нм
[:off]ИМХО недостаточно точен.Брал для этого щелчковые динключи от Автодело 5-25Нм и 42-210Нм

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

можно ли просто затянуть на сколько сил хватит и всё?
Если речь идет о фланцах РК и КПП, то, на мой взгляд, можно. Гайку хвостовика КПП лучше ставить на фиксатор резьбы (также есть много других способов предотвратить ее откручивание).
Если ставить фланцы мостов, то нужно "чутье" руки.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Стесняюсь спросить: а должна пластина быть маслоотражательная под сальником ведущего вала??? (вверху слева на фото). Только что сальники снял а там такое.
Внизу на приводе моста есть, а сверху нет. Сижу в гараже и думаю, ставить или нет

"А можа так и трэба?" ©
IMG_20190716_204910.res.jpg
IMG_20190716_204910.res.jpg

Моя первая машина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники раздатки (РК)