Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

немного моих фото:
"бодилифт" 100мм, смещение передней оси вперед 50мм.
1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG
3.JPG
3.JPG

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Paulus70
Зачем так задрал то?
Во как нада.
getImage0.jpg
getImage0.jpg
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

Antohaross
подняли ее под 33" колеса, при этом рычаги стоят практически паралельно земле, это сделано для более надежной работы шрусов.

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Paulus70
балку нивскую оставлял или на шнивскую перешел?
я так понимаю ты трубу лонжерона перерезал и усилял листом?
раздатку с коробкой тоже опускал?

Борис.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Paulus70
У меня тоже 33-и колёса влазят. Ну да ладно. Каждому своё. Подвеска у меня тоже в стоке, лифт за счёт опускания балки. Ещё смущает угол работы заднего кардана.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

кстати ещё вариант. пружина опирается на поперечину и лонжерон - что если лонжерон рамы 4см тоньше чем штатный и пружина пойдёт сбоку а поперечина к лонжерону закрепить чуть-ли не за нижнюю дырку главное чтобы шрусы и рулевые не задевали

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

art
ничё не понял [:?]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

лонжероны к балке крепиться за третью дырку снизу. ряд дырок

пружинная чашка упирается в лонжерон снизу

сделать так чтобы пружина шла сбоку от лонжерона тогда он должен быть уже например швеллер 80*40 и тогда крепить не за те дырки

понял?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

BORISSS
Балка родная осталась! Вниз ушла на 100мм и вперед на 50мм, вслед за ней ушло и рулевое на столько же. Передний кардан удлинили проставкой. Мотор коробка и раздатка уехали вниз на 70мм.
родные лонжероны в месте хода рычага полностью вырезали и выкинули нафиг, ибо им в том месте пришел конец. Несущую роль теперь играет рама сваренная из 3мм профиля.
Арки спереди вырезали и вытянули. Рычаги раздатки удлиняли. Провода некоторые пришлось удлинить. Тормозных трубок хватило внатяг. Маслянный поддон пришлось зарезать до маслоприемника. Штаны выварены оригинальные. Резонатор тоже переварили, ибо оставили родной глушитель+ А-образник. Рулевой вал удлинили на 80мм, отверстие его выхода из салона сместилось вниз ближе к педалям, но не мешает. Сзади переварили мост, лифт 15см.
Реактивные тяги переместились вниз на 100мм.
На фотографиях резина 31х10.5 чтобы понятно было [:)]
5.JPG
5.JPG
8.JPG
8.JPG
S73F4345.JPG
S73F4345.JPG

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
kononenko_job

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 1
Откуда: СПб
Возраст: 48
Авто: 2121, 1990

Коллеги, подскажите. Имеет-ли право на жизнь такая конструкция. Апгрейд в стадии сборки.
IMGP2461.jpg
IMGP2461.jpg
IMGP2462.jpg
IMGP2462.jpg
Sand-Man

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: 2121

Рама и мосты УАЗ + родные двиг, РК и КПП?


1.Имеет ли данная конструкция право на жизнь?
2.Потянут ли агрегаты Нивы Уазкины(колхоз) мосты?
3. Если нет какие есть варианты: типа замены РК на другую.
Машина только для ОФФа так что на максималку, внешний вид и проблемы с ГИБДД пофиг.
Честно искал поиском однозначных ответов нет.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909


ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

Paulus70:
На фотографиях резина 31х10.5 чтобы понятно было
А как рычаг кпп и привод газа? переделывал? я привод газа тросовый буду делать. Раму почему через подушки резиновые не крепил? Меньше вибраций на кузов передавалось бы, а так круто . намного крепче стандарта

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

потому, что такая рама без кузова не может держать нагрузки.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

а она после скручивания на место хорошо вставать будет? а то потом дверей не открыть будет... Просто многие рамы делают из спец стали... или я заблуждаюсь? =)

В Чите тип поставил Ниву на рамук Паскудика... вот сейчас пытаюсь наладить с ним контакты... может чего интересного подскажет...а я Вам передам... [:rotate]

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)