Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Peresmeshnik
Лучше интегрированную делать, гораздо легче и гаишники не докопаются.
Peresmeshnik

Рег.: 26.01.2010
Сообщений: 4
Откуда: Soligorsk RB
Возраст: 43
Авто: VAZ 2121 1985

Ну собственно я и хочу насмерть приварить раму к кузову ВМЕСТО лонжеронов родных.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

зато у уаза рама из нормального материала а не бумажная профильная труба 60*80 с продольным швом. А шкурка от нивы нужна потому что в ней есть хоть какой-то комфорт а если устраивает комфорт уаза то конечно не стоит. а кто говорил что везде полно рам от самурая?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

art:
а не бумажная профильная труба 60*80
А кто сказал что делать надо именно из профиля? Я этот вариант отмел после первого предварительного расчета. Делал из швелера специального №18с, вес 20 кг/м. 180х80х9. резал его пополам. из получившегося уголка делал 2 зеркальные половинки, все стыки внутри усиливались, на углах внутри из 10 мм листа, снаружи из 6мм, по диагонали усилитель <I> из 4 мм. потом соединил половнки и проварил по кругу. Вес конструкции вышел 200-220 кг. делалось из расчета поставить нивку на 2 моста, но из-за отсутствия места для оного под движком ПП так и осталась почти стандартной. если бы знал это изначально, выбрал бы швелер с полкой не толще 5мм. это была конструкция №1


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

у уаза наверное не толще 6 мм. И вес меньше. поэтому проще под мосты раму от него и взять. рк от 69го а остальное от нивы. А зачем тогда повторял изгиб лонжеронов пола если подвеску хотел менять?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

art
Ну про вес уазовской ты зря.
art:
А зачем тогда повторял изгиб лонжеронов пола если подвеску хотел менять?
Если не повторять, лифт кузова то какой получится прикинь. Мы тогда просто поставили Нивовский кузов на раму от 69-го и все увидели. А вообще это было уже почти 4 года назад, и это был только первый опыт. Но тот танчег бегает до сих пор (да и был он не мой). На моей делалось все по той же технологии, только материал весь на порядок тоньше, вес всего материала 150 кг. И у меня она несъемная, инсталированно по полной, профиль в пороги , в стойки до окон, подножки и бампера тоже часть рамы.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Уазовская рама архаизм и утопия. Сажать ниву на уазовскую раму нецелесообразно ни с какой стороны. Из той же квадратной трубы можно сделать всё гораздо лучше и проще. И не надо никаких раздаток от 69 го.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

так может тогда взять лист железа 5 мм сделать оправку горелкой нагреть и выковать из него лонжерон повторяющий форму лонжеронов нивы. ну или 2 листа по 3мм бутербродом

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

art
слишком сложная форма получается чтоб целиком выковать. проще поперечные швы накладкой с двух сторон усилить.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

antohaross когда при аварии тебе твой приваренный профиль переднего лонжерона оторвётся от профиля который пола и приедет в салон вместе с рулевым редуктором тогда поймёшь что такое анахронизмовая рама уаза и дохлые лонжероны нивы.

не обязательно повторять всю форму горизонтально его можно сделать прямым.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

art
Вряд ли приедет в салон, скорее вниз и в бок, да и фик знает на какой скорости нада влепиться что бы ЭТО порвать. А вот в стоковой ниве получить запаской в зубы куда более опасно.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

думаю на меньшей чем на стандартной ниве

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

art:
не обязательно повторять всю форму горизонтально его можно сделать прямым
art
А куда на фиг нужен такой лифт? точно не помню вроде 270мм получается, если перед спрямить.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

art
Гораздо меньше. Ну да это не по теме.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

я про то что в "горизонтальной" плоскости она прямая а не в вертикальной! в вертикальной весь профиль сохраняется. не надо изгибов под дном и под багажником. два лонжерона чуть сходятся к хвосту на величину той загогулины

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)