Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Освещение салона. Ремонт, доработка, доп. свет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
Leonid3102®

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ex 21214-20 2000г,2123 2004г

А я поставил в эти плафоны светодиодные лампочки по 12 светодиодов ,устанавливаются вместо штатных без переделок , пришлось подгибать металлические края отверстий в стойке куда вставляется плафон , иначе он не входит по ширине , правда слепят при входе но в салоне оч светло, можно спокойно читатать .
Покупал юп по 250руб.
С ув Леонид
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Может я чего не понимаю, а чем плох люменсцентный (дневного света) плафон от 9 ки ? Ставиться по центру у зеркала заднего вида светит ОТЛИЧНО, я прикрутил доволен как слон [:)]

С уважением -= Alkus =-
Leonid3102®

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ex 21214-20 2000г,2123 2004г

Alkus
Электричества потребляет много , и требует дополнительной проводки .
С ув Леонид .
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Leonid3102®:
Alkus
Электричества потребляет много , и требует дополнительной проводки .
С ув Леонид .
5-8 ват это много ? А от калины проводки не требует ?
Зато светит более оптимально :). Да и прокинуть два проводка не большая проблема :). Всё что надо сделать это металаическую площадку, чтоб плафон закрепить [:)]

С уважением -= Alkus =-
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Alkus:
Может я чего не понимаю, а чем плох люменсцентный (дневного света) плафон от 9 ки ? Ставиться по центру у зеркала заднего вида светит ОТЛИЧНО, я прикрутил доволен как слон [:)]
Меня этот вариант не устраивает тем, что нужно что-то устанавливать, прикручивать.
Я уже много раз убеждался, что если я возьмусь что-то ремонтировать или переделывать, не имея подобного опыта, то обязательно что-нибудь сломаю (кстати, вчера вечером "ремонтировал" мобильный телефон, сломал панельку и у одного внутреннего болта сорвал шлицы на головке). Если возьмусь крепить 9-шный плафон, то либо обшивку салона порву, либо болтом крышу насквозь "прокручу", т.к. не знаю, где там рёбра жёсткости проходят (к ним ведь надо по идее прикручивать). А ведь к плафону ещё и доп. провода надо тянуть. Так что, это всё не для меня. К тому же, для чтения книг в ночное время я давно уже купил фонарь от прикуривателя с люминисцентной лампой (а ещё есть направленый фонарь на магните). Светят отлично, лежат в кармане за спинкой сиденья. Так что, эта проблема у меня решена. Причём, этими фонарями можно и в салоне и на улице пользоваться. И ничего переделывать ненадо. А вот когда ночью, садясь в машину, надо разглядеть, не лежит ли чего на сиденье, чтобы не сесть ненароком на тортик или любимую шляпку жены, "доработанный" штатный вариант в самый раз. Делов-то на 5 минут и затрат минимум.

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

NIK:
Alkus:
Может я чего не понимаю, а чем плох люменсцентный (дневного света) плафон от 9 ки ? Ставиться по центру у зеркала заднего вида светит ОТЛИЧНО, я прикрутил доволен как слон [:)]
Меня этот вариант не устраивает тем, что нужно что-то устанавливать, прикручивать.
Я уже много раз убеждался, что если я возьмусь что-то ремонтировать или переделывать, не имея подобного опыта, то обязательно что-нибудь сломаю переделывать ненадо. А вот когда ночью, садясь в машину, надо разглядеть, не лежит ли чего на сиденье, чтобы не сесть ненароком на тортик или любимую шляпку жены, "доработанный" штатный вариант в самый раз. Делов-то на 5 минут и затрат минимум.
Ну если из этих соображений, тогда да ... а люменсцентный фонарь в прикуриватель у меня тоже есть, но это не очень удобно :). Мне проще было девяточнй :). И крепиться он не к рёбрам, а делается основание и крепиться с салонным зеркалом :). А вообще нива простая машина, поэтому ручки там прикладывать не страшно

С уважением -= Alkus =-
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Никто не пробовал просто покрасить изнутри из баллончика плафон? Чтобы ярче свет был, я покрасил цветом хром. Поставлю, сфоткаю, как светит.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

А у меня вот идея поставить люминесцентный плафон от Газели и пркрепить его не вместе с зеркалом, а к ребру жесткости, которое проходит поперек крыши чуть позади передних сидений.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Shun Piker
Так?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…ektro/osvesch/dop_osv/vn_osv.htm
Только ребро проходит не позади, а чуть впереди сидений.

Конец Света грядёт!
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Не совсем. Есть ребро жесткости, которое находится все таки дальше, где-то чуть позади подголовников (прощупывается через обивку потолка) и сам плафон побольше будет. Т.е. идея заключается в том, что плафон располагается где-то между подголовниками и свет падает сзади. Но там надо помудрить с креплением к ребру (идея уже есть и исходный материал тоже) и придется вырезать прямоугольную дырку а обивке потолка под тыльную часть светтильника.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

А на место штатных плафонов поставить трехпозиционные выключатели (наподобие того, которым у нас наружное освещение включается) и подключить плафон по такой схеме, чтобы в зависимости от положения выключателя, он мог быть или выключен совсем, или включался только при открывании двери или мог быть включен постоянно. Но под эти выключатели надо будет немного расточить проемы в стойках под штатные плафоны, сделать их поширше.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Для того, чтобы в 213 ниве увеличить освещенность салона в 1,-2 раза достаточно сделать следуюшее:
1 Поменять штатные светильники на новые (если они замутнели)
2 Сделать как в 21 ниве, т.е. выкинуть облицовки центральных стоек!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

RAN

Шутишь?

Конец Света грядёт!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Масон
Сравниваю! [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Ну про два раза я конечно загнул с разгона, но отличается значительно.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Я плафоны от 8-ки поставил на место штатных, стало ярче.

Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Вот неплохой вариант...
http://www.aps163.ru/products/oblicovka-potolka

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Освещение салона. Ремонт, доработка, доп. свет