Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/22/2011, 11:17 PM +04
Даже заинтриговал - как это так?

Напряжение измерял при отключенном разъеме или при подключенном? Что-то ты не так измеряешь... Имей в виду, что если разъем подключен, то нити лампы, соединенные другим концом с массой, обеспечат по неподключенной цепи нулевое напряжение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Osm

Reg.: 11/19/2009
Posts: 68
From: Пермь
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

6/23/2011, 12:24 PM +04
все разъёмы были отключены.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4685
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

6/23/2011, 12:43 PM +04
С обоих фар, имеется в виду? Тогда при дальнем свете на разъёме какой-либо фары на одном контакте будет относительно массы +12 (условно говоря, плюс двенадцать, понятно, что напряжение может отличаться), а другой не будет ни к чему подключен. Обратное неверно. Если, наоборот, включить ближний, то на его контакте +12, конечно, будет, а вот на контакте дальнего будет практически 0. Вот так и получается разность потенциалов между контактами. Есть третий потребитель, питающийся от дальнего света; вряд ли его отключали…
Osm

Reg.: 11/19/2009
Posts: 68
From: Пермь
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

6/23/2011, 1:11 PM +04
да с обоих фар
не очень понял, уточню:
1. при ближнем на одном плюс другой не подключён.
2. при дальнем на одном плюс, а на другом масса что-ли?

так должно быть?
про третий потребитель тоже не понял.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4685
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

6/23/2011, 1:17 PM +04
На другом не масса напрямую, а лампочка контроля включения дальнего света в комбинации приборов, вторым выводом подключенная к массе. С холодной спиралью её сопротивление, кажется, порядка 1 Ом, что для вольтметра с его довольно большим собственным сопротивлением несущественно, для него это практически как масса.

И да, так и должно быть.
Osm

Reg.: 11/19/2009
Posts: 68
From: Пермь
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

6/23/2011, 1:24 PM +04
понятно, но у меня ситуация противоположная - при дальнем свете второй провод отключен, а при ближнем появляется разность потенциалов.
при этом странно то, что ближний свет-то вообще не горит, хотя вроде напряжение есть.
Где может быть проблема?
ps. комбинация приборов всё показывает корректно.
AlViSt

Reg.: 2/11/2010
Posts: 148
From: Москва&Отрадное
Age: 42
Car: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

6/23/2011, 1:30 PM +04
Osm:
все разъёмы были отключены
Проверь на включенных разъемах. Без нагрузки может быть 12V, а когда лампу подсоединишь - пропадет. Если так - то либо плохой контакт в предохранителях (или блоке) или в реле (колодке). Попробуй под нагрузкой пошевелить сначала преды, а потом реле.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Osm

Reg.: 11/19/2009
Posts: 68
From: Пермь
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

6/23/2011, 1:41 PM +04
а какие предохранители шевелить?
я вчера методом тыка выяснил, что это вроде 3 и 4 слева в большом блоке (т.к. на них напряжение появляется при включении ближнего). правильно?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/23/2011, 1:57 PM +04
Osm:
я вчера методом тыка выяснил
Для кого сделан FAQ???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Osm

Reg.: 11/19/2009
Posts: 68
From: Пермь
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

6/23/2011, 3:25 PM +04
прошу прощения за глупый вопрос, нашёл в FAQ. Интересно, что у меня предохранители получается перепутаны. Сегодня ещё раз проверю.
6/23/2011, 9:45 PM +04
Вообщем измерял, измерял.
В итоге дошёл до того, что всё стало как написал katzyn. Причём я ничего не делал, просто с вольтметром у разъёма лазил.
И что интересно - ближний свет загорелся. Почему - не знаю, скорее всего в разъёме контакт был плохой.
Пока несколько раз снимал блок предохранителей, заметил, что у первого преда отключен провод. Подключил, после этого двигатель перестал выключаться. Отключил обратно, двигатель отключается, но тахометр, поворотники не работают (раньше работало всё). Посмотрел ещё раз FAQ, за всю эту ересь 2-ой пред отвечает, а не 1-ый. Короче с этим видимо мне уже в другую тему идти надо.
За советы спасибо - свет горит.
sanja

Reg.: 5/17/2010
Topics / Posts: 3 / 104
From: Лобня
Age: 38
Car: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

12/27/2012, 1:38 PM +04
Где находится реле ближнего света фар ?машина 2000 года, карбюратор. понятное дело что под капотом а дальше куда сомтреть где искать.

Нива -как нива
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4890
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/27/2012, 6:54 PM +04
sanja
в салоне, под рулем примерно, правее
sab666

Reg.: 12/4/2010
Posts: 5
From: Ханты-Мансийск
Age: 33
Car: ВАЗ-21213 1997

12/29/2013, 12:48 AM +04
Мужики, помогите отгадать загадку. Перестал гореть ближний свет на левой фаре. Подумал лампа. Снял фару, сдернул разъем с лампы, проверил лампу - рабочая. Прозвонил разъем - напряжение есть. Подключаю лампу, не горит. При этом напряжение в цепи исчезает. Отключаешь лампу - напряжение через какое-то время появляется. На всякий случай поменял предохранитель, результата нет.
Я с электрикой на Вы, но мысли такие:
1. Плохой контакт в 8-ми контактной колодке (перед предохранителями).
2. Что-то не то с реле.
У кого какие мысли?
На видео видно, как при нагрузке напряжение в цепи исчезает. Через мгновение появляется.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2013, 12:53 AM +04
sab666
Проще всего начать с проверки предохранителя (посмотри таблицу в FAQ) и подходящих к нему проводов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с ближним светом