Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Авессалом
Скорее всего - у самой фары. Возможно, в разъеме лампы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

ALER
АЛЕР:
Скорее всего - у самой фары. Возможно, в разъеме лампы.
Смотрел разъемы фар под капотом - там все чисто, на всякий случай почистил и поджал клеммы.
Завтра, на природе, разберу фару - там будет видно.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Авессалом, фара прикручена к кузову в 4 точках. Под одним из саморезов крепления развальцован провод массы. С большой долей вероятности там твоя проблема. Удачи!
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Tea-Pot:
Авессалом, фара прикручена к кузову в 4 точках. Под одним из саморезов крепления развальцован провод массы.
Разобрал на выходных фару. Обнаружил запсивевший разъем массового провода на лампе. Почистил, поджал клеммы. Всё заработало.
Всем спасибо за советы.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

У меня такая проблема.
При включении ближнего света не горит одна фара, дальним светом горят обе. Индикатор на панели отрабатывает корректно (и габаритов и дальнего света).
Замерил напряжения на разъёме идущем на проблемную фару. При ближнем плюс 3 вольта, при дальнем минус 3 вольта. При этом на рабочей фаре при ближнем 13 вольт, при дальнем ничего, и появляется напряжение между одним из контактов разъёма и массой.
Фары новые лампы новые, т.е. на них не грешу. Что можно посмотреть?
AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Проверь разъёмы под капотом. У меня была похожая проблема.

Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Osm
Минус 3 вольта невозможно. Привыкай: все напряжения измеряются относительно массы (кузова) и они всегда положительные.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

AlexA
так я как раз на разъёмах под капотом напряжение и мерял. Т.е. до разъёма напряжение доходит неправильное.
ALER
минус отличается от плюса сменой полярности. Измерял я напряжение на разъёме т.е. один контакт разъёма относительно другого. При смене ближнего на дальний - поменялась полярность.

Что смотреть. Вообще как по идее это должно работать? Какой провод в разъёме за что отвечает?
AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Смотреть проводку - может где плохой контакт. С проводкой недавно ничего не делал?
Какой провод в разъёме за что отвечает?
Замерил напряжения на разъёме идущем на проблемную фару. При ближнем плюс 3 вольта, при дальнем минус 3 вольта. При этом на рабочей фаре при ближнем 13 вольт, при дальнем ничего
Зелёный и зелёный с полосой - дальний свет, серый и серый с полосой - ближний

Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
BredoZavR

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Череповец
Возраст: 34
Авто: Нива Фора 212180 2000г. Карб

Доброго времени суток. Наверное, у кого-нибудь такое было. Сначала тускло светил, а потом совсем перестал светить ближний свет (слева). Ну, думаю, перегорела лампа. Купила новую, а руки поменять сразу не дошли. На следующий день была запланирована поездка на дачу с целью помыть любимицу. После помывки вдруг внезапно заработал ближний свет, причем ярко, как и правая фара. Но возникла одна странность: старенькая кассетная магнитола перезагружается время от времени или же при включении ближнего света кнопочкой на приборной панели. Подскажите, что смотреть?? Где искать связь? [:rotate]

Программисты.. Они спокойные.. У них в глазах вечность ©
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

контакт пропадает, электрика наука о контактах, золотые слова
а вот где именно??? искать нужно, сложно сказать
BredoZavR

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Череповец
Возраст: 34
Авто: Нива Фора 212180 2000г. Карб

А каким способом искать?

Программисты.. Они спокойные.. У них в глазах вечность ©
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Как глюкнит - берешь тестер (один щуп на кузов) и меряешь напряжение сначала на лампе, потом на блоке предохранителей, потом на релюхе и далее по схеме пока не найдешь нормальные 12V.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

BredoZavR:
Подскажите, что смотреть?? Где искать связь?
Я бы поступил примерно так:
1. Проверить предохранитель цепи питания фары... То что он целый, это не значит, что он нормально работает... Нужно проверить на ощупь чтобы он не болтался между контактами, сидел плотно... Так же можно включить фары, попробовать пошевелить предохранитель и посмотреть, будет ли при этом меняться ситуация со светом... Так же показателем плохого контакта на предохранителе является ощутимый нагрев этого предохранителя при включенных фарах...
Если проблема в предохранителе, почистить и подогнуть контакты, удерживающие предохранитель... Желательно и сам предохранитель заменить...
Если проблема не в предохранителе, идем к пункту 2:
2. Дождаться когда снова появится глюк и проверить на фаре в какой цепи имеет место неисправность... Тут есть два варианта: либо плохой плюс, либо плохой минус ("масса")... Делается это с помощью тестера: сначала замеряется напряжение на плюсовом контакте фары относительно заведомо нормальной "массы", затем напряжение на минусовой клемме фары относительно заведомо нормального плюса... Собственно в какой из цепей окажется напряжение меньше, в той и искать "тараканов"...
3. Проверить неисправную цепь по методике, описанной AlViSt...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

сейчас у меня перестали гореть ближним светом обе фары. Опять взялся за вольтметр и выявил следующую аномалию:
на фару идёт разъём из двух проводов. При дальнем свете на одном из проводов +12 вольт относительно массы, относительно друг друга разности потенциалов нет.
при ближнем свете на втором становится 12 вольт относительно массы, но и между проводами появляется 12 вольт, т.е. получается что один из проводов на массу цепляется.
Скажите так и должно быть? Как должно быть? и в чём искать проблему?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с ближним светом