Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Andy005, посмотри клавишу включения наружного освещения, есть ли напряжение на зеленом проводе при включении этой кнопки.
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

Всем доброе утро!!! Столкнулся с проблемой связанной с дальним-ближним светом, в общем-то она старая, с момента покупки машины, но в те времена она была решена автоэлектриком просто, он просто перевернул разъём под запаской, т.е. приходил зелёный, а уходил серый и наоборот. Суть заключается в том, что при включении фар клавишей на бороде загорается ближний( при развёрнутом разъёме). Далее включаю дальний подрулевым - гаснет левая фара, правая-дальний. При кратковременном нажатии на рычаг левая-ближний, правя - дальний. При всех этих манипуляциях контролька дальнего не горит. При нормальном соединении разъёма - другая ситуация, ближний вообще не горит, дальний-также включается правая фара.
Релюхи работают( щёлкают). накануне проводил ревизию колодки предохранителей в связи с потерей + на моторе стеклоомывателя. Могут ли эти глюки связаны с отсутствием( или плохой) массы ламп фар?(Фары сложно вытаскивать, по причине закисших винтов, но если проблема там, то уж естественно....) И кстати, никак не могу понять , при включении дальнего света кратковременным нажатием рычага, нить ближнего тоже продолжает гореть?
И ещё вот , все действия по включению, выключению габаритов, ближнего и дальнего сопровождаются щёлканьем сигналки.
С уважением и надеждой!
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

galvital. манипуляции с разъемом малопонятны, оставим разъем в том положении, когда все работало правильно. Ближний - нормально. Дальний - не горит одна фара и индикатор включения дальнего. Предполагаю, что обе эти неисправности - предохранитель. сейчас посмотрю какой именно. Посмотрел - третий! [:)]
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

Tea-Pot
Извините, запутал я Вас с разъёмом. Года три назад, когда я приехал к электрику на машинке, при включении ближнего левая фара загоралась дальним, а правая ближним, при переключении на дальний - левая била вблизи, а правая соответственно переключалась на дальний. Так вот электрик , не долго думая, отсоединил маму и папу разъёма питания на левую фару, развернул маму вокруг своей оси на 180 гр. и не взирая ни на какие направляющие в разъёме воткнул папу в маму, и все проблемы ушли. А что касаемо колодки , то я в первую очередь проверил предохранители, там всё ок. А фары я не разбирал никогда и поэтому имею только общее представление, и вопрос возникает, а не может ли всё это быть из-за массы фар?
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

может просто дальний перегорел? проверь поступает ли напряжение на разьем? на ближний и на дальний, это самое простое, а потом дальше копай уже. если поступает, значит лампу смотри и контакты на неё, если нет, смотри контакты на реле

Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

"Посмотреть предохранитель" - это померять напряжение на обеих его сторонах, нить дальнего могла, конечно, сгореть. Но вот тот факт, что индикаторная лампа дальнего тоже молчит, наводит на мысль как раз о предохранителе. Он может быть с виду целым и при этом не контачить в колодке.
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

Tea-Pot
Понял, спасибо за направление, а то нити ламп целые, массы фар в норме...
Tea-Pot
Благодарствую! Всё дело в колодке и предохранителях.
Крышку снял... всё красиво, а вот когда колодку снял и предохранители вытащил... Действительно "с виду целый", а дотронулся нить и развалилась. И в районе 3-го предохранителя колодка поплавилась, а из-за него не видно, да так, что вроде нижний контакт плотно к предохранителю прижат, а на самом деле практического контакта и нету. Всё почистил, заменил, обжал...Ура работает как надо!!!
Начитался в форуме, пожалуй сегодня пойду поменяю на флажковые...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

galvital. про флажковые это ты правильно решил. Удачи!
хАмяк

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 93
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213, 94 г.в., черная хАмячина

Народ, такая головоломка!)) Постоянно горит ближний, гаснет если только вынуть предохранители ну или контакты из фар вынуть)), кнопку проверял, провода в норме, самый смак, вынимаешь реле, а он все равно горит))) Что за штуковина такая происходит???

Если тебе плохо, улыбнись, завтра будет еще хуже))
http://www.one-up-ms.ru
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Смотри Колодку релюхи. Могла оплавится и при этом контакты размыкаемые релюхой замкнулись напрямую!
koyot

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 6
Откуда: N.Novgorod
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 2002 г.р.

Постоянно горит ближний, гаснет если только вынуть предохранители ну или контакты из фар вынуть)), кнопку проверял, провода в норме, самый смак, вынимаешь реле, а он все равно горит))) Что за штуковина такая происходит???
А вот у меня (после установки блока предохранителей от 3110) получилась вообще загадочная картина:

1. Включаем ближний. Горит. Как и положено - с габаритами.
2. Выключаем. Габариты гаснут (подсветка и прочее - тоже), ближний продолжает гореть.
3. Выключаем зажигание, вынимаем ключ. Горит.
4. Открываем дверь. Замывкается кнопка, включается свет в салоне, ближний гаснет.
5. Повторябельно в 100% случаев.

Только так и никак иначе. Грешил на ошибку при замене блока предохранителей. Раз десять перепроверил и ошибки не нашел. Проверил релюшку - все в порядке. Все известные массы и разъемы - вроде бы без проблем... Остается, видимо, две вещи: отвалившаяся где-то при шевелении проводов сопля (не нашел пока), либо какая-то еще неизвестная мне масса...

Но уж очень идиотский глюк... Ну с какой радости при замыкании контактов в дверной кнопке гаснет ближний?! По схеме, вроде бы, у них вообще ничего общего нет... [:(]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

koyot:
при замыкании контактов в дверной кнопке гаснет ближний?!
100% масса на реле - можно ещё проверить, включив (или удалив) ВСЕ лампы подсветки в салоне - должно тоже погаснуть. Для залипания реле хватает очень небольшого тока, а полярность не имеет значения.

koyot

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 6
Откуда: N.Novgorod
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 2002 г.р.

100% масса на реле
Гм... Сейчас попробую на всякий случай. Но ведь, с другой стороны, релюшку-то я меня уже...

Да, факт. После снятия лампочек ближний стал выключаться... Где массу утерянную копать?
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

koyot:
Где массу утерянную копать?
Там у реле и копать, черный провод или на шпильку или в жгут идет, его нормально заземлить.
Смотри схему жгута http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/ass_3.gif ищи шпильку S4, в ней косяк 100%.
Или s4 это скрутка? не разбирал пока жгут, не знаю, но проблема точно в массе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с ближним светом