Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
koyot

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 6
Откуда: N.Novgorod
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 2002 г.р.

не разбирал пока жгут, не знаю, но проблема точно в массе!
Все, сегодня с утреца наконец добрался до электрики и проблему решил. Как ни странно, но мое предположение оказалось максимально близко к истине - причиной глюка был кусок проводки, сделанный кем-то из прежних хозяев моего драндулета для подсветки подножного пространства водителя (зачем?!). Оно никогда на моей памяти не работало, надо было его раньше ликвидировать... А когда я переставлял блок предохранителей и шебуршил провода, сопли отвалились и замкнулись на пресловутую цепь салонных плафонов. [:)] В общем удаление этого безобразия проблем решило.

Уфф... Второй год истребляю наследственные сопли и косяки по электрике... И охота же было людям всю эту ерунду наворачивать!

Заодно и все доступные массовые шпильки зачистил и протянул. [:)]
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

koyot, а ты не думал, что у прежних владельцев были ноги красивые, и они ими любовались в любое время суток?
[:P]
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Всем привет, на всякий случай спрошу, если сам не додумаюсь - короче после перестановки блока предохранителей от волги у меня такой косяк появился - включаю кнопку ближний свет, но загорается дальний слева, значек сияя фара на приборке горит, перевожу подрулевой который для дальнего света, слева гаснет справа загорается опять дальний, вот так можно мигать тудым-сюдым, куда ближний делся ? сяду щас схемку изучать, ктонибудь подскажет?
смотрел-смотрел схему, нарисовал отдельно на листок цепи которые учавствуют в освещении дал/ближ, фигня какаято, не могут они впринципе моргать поочереди то лев то правая, завтра полезу с тестером, а провода я не путал, а их поочереди переставлял, последовательно шаг за шагом и вдумчиво, все же работает, акромя фар
ну вот и закончил я ремонт своей нивы (приостановил улучшайзинг), отчитываюсь по фарам. только не знаю как обьяснить, моргание поочереди, так и не разобрался, зато пока исследовал цепи, мерил вольтметром, зачищал и поджимал контакты, нашел и удалил сопли - врезку похоже прежний хозяин для ПТФ смострячил, лампу одну заменил, она только дальним горела, ну в общем в итоге все заработало, все путем светит

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Karl Kraft

Рег.: 10.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Nnov
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121,1988г

Да то же самое было при тех же самых условиях:)продублировал подводящие провода на ближний и дальний-всё прошло:) вешаешь соплю между левым и правым ближними и ещё одну между левым и правым дальними с подводящей стороны,т.е. до предохранителей прям на самом блоке:) я так вылечил:)

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать...

4ME 4WD 4EVER...
goodcat

Рег.: 03.07.2010
Сообщений: 4
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2000 г.р.

21213: Не горит правая фара ближним. Дальним горят обе, как при моргании, так и при переключении.
Морду разобрал, лампочки поменял местами - результата нет.
Предохранители целые.
Цепь до релюшек прозвонил - обрывов нет
Реле менял и ближнее и дальнее - результата нет.
На этом мои потуги закончились, т.к. на улице затемнало.
Завтра намерен продолжать.
Куда дальше копать - не знаю. [:?]
Масса на релях есть, масса на фаре есть.
Мерял все каким-то тестером жутко-китайского производства, вольтметр не включал (т.к. вдруг взорвется [:)] ), обходился лишь проверкой "идет ли ток по проводам"
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

goodcat:
вольтметр не включал
А почему ты не взял линейку или транспортир? Или еще что-нибудь столь же неподходящее? Для измерения напряжения используется как раз вольтметр - им и надо было смотреть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
goodcat

Рег.: 03.07.2010
Сообщений: 4
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2000 г.р.

Ок, пойду звонить снова. Чего назвоню - не знаю, т.к. электрик я ... ну, не очень опытный, скажем.
Короче это был предохранитель. Причем прозванивался он прекрасно, а вот напряжения после него не было. Когда снял блок предохранителей, выяснилось, что один, который как раз на фару - с трещиной.
Спутник

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Нива 212180 Фора , 1999

Возникала проблема, НЕ выключаются - переключателем наружнего освещения фары(но можно переключать ближний/дальний подрулвым переключателем), габариты гаснут, а фары продолжают гореть(горят нормально в полный накал), гаснут только в среднем положении замка зажигания. разобрал консоль, вытащил из переключателя наружнего освещения разъём, фары продолжают гореть. Добрался до реле ближнего и дальнего света, выдернул разъём из реле ближнего и поставил переключатель на ближний, фары погасли, так и оставил на ночь. Где искать поломку? Замок зажигания? Переключатель подрулевой?

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

Спутник:
Замок зажигания
проводки не выдёргивал случайно?
или у тебя там колодка?
Спутник

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Нива 212180 Фора , 1999

не выдёргивал случайно?
Если только само вывалилось, я по моему под рулём вообще ни разу не лазил ещё(у меня год всего эта машина, не успел :))
P.S.Попробую этот вариант, не совсем корректно конечно, луше бы найти ещё и причину такого глюка, а то коротнёт в самый не подходящий момент...
реле залипает
Нет, это я как раз не так, ведь ближний и дальний - переключаются, а там разные реле...
Всё оказалось куда банальнее, под торпедой оплавилась изоляция на проводах идущих на переключатель наружнего освещения, контакт замкнулся... надо теперь причину искать оплавления проводов, перегрев такой, не от хорошей жизни... хотя когда это произошло не известно, оплавится могли давно, например когда я полные фары воды набрал, речку форсируя.. лампочки я тогда конечно поменял.. да и фары тоже, а контакт мог только сейчас от вибрации замкнуться. Ладно, "хороший стук наружу выйдет", надо только отключатель массы в салон вывести, так пожалуй - будет безопаснее.

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Уважаемые, подскажите!
Проблема: при включении ближнего света одна ыфара горит в полнакала и одновременно загорается лампа индикации дальнего света в полнакала на приборке. Если моргнуть дальним светом - все восстанавливается - индикатор дальнего гаснет, ближний - обе фары горят нормально. Я так понимаю, где то нет массы? Где искать, с чего начать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с ближним светом