Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня газельские. На асфальте канеш не так ласково, зато не козлим, раскачки нет, езжу я быстро и дерзко. А в чачах и проселках - отлично [:)] Артикуляция подвески огромная. Вопщем вот так. Да, газельские СААЗ - намано, Плаза Стандарт (газовая) - ужас [:X]
MOHCTPOXOD, от шнивы наверно будут коротковаты, я ведь проставку 5см вставлю,.. или норм?

Re, "езжу я быстро и дерзко" - аналогично [:rotate] . А газельский СААЗ как по крепежу, подходит или нет?
А газельский СААЗ как по крепежу, подходит или нет?
Как тут и был :). Тока резинки надо газельские ;). И внимательно посмотреть после установки - не выпадывает ли пружина при резком вывешивании. У меня так-то чулок обварен половинкой старого, две чашки на пружину, пружины Орловские (длинные), проставка какая-то толстая.

А еще у многих эти аморы вырывают крепления. А у меня почему то нет. Сам удивляюсь [:)]
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

QAZ
А ты посмотри по тех параметрам. Может быть переносить крепления потребуется.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

На днях заморочился увеличением хода отбоя передней подвески, т.к. после стандартного лифта его почти не было (волговские 2" - 2 витка, 2-х см проставки под шаровые, подрезание верхнего отбойника)

Один наш местный жиппер посоветовал токико от паджеры. Уже в одну ниву он их вклячивал, грить все ништяк. [:)] Поставил такие же только каябовские №344222. Помягче чем токико, да и доверия к каябам больше. По ходам теперь все отлично, они в сжатом примерно на 1 см длиньше родных, зато в разжатом длиньше на целых 3. По жесткости тоже терпимо. В табуретку вроде как не превратилась, хотя поездил еще мало, не совсем прочувствовал.

Off Road Master Club
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

монстроход
Подсчитал. Для проствки 25мм, необходимое смещение 1.5мм (1.56 если быть точным) Для проставки 30мм, необходимое смещение 2.26мм.
Как я понял для проставки в 30 мм нужно из под оси верхнего рычага убрать регулировочных шайб на 2,2 мм?? или я не так понял?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Evgenchik
Не, это на самой проставке смещение осей отверстий, регулировочные шайбы тут не причём.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Да нет. Если отверстия не смещать а шаровую, проставку и рычаг сквозными болтами стянуть, то тогда нужно убирать (добавлять) шайбы или нет? Сход развал я естественно поеду делать, но примерно подогнать что бы не сильно углы ушли.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mike:
Один наш местный жиппер посоветовал токико от паджеры. Уже в одну ниву он их вклячивал, грить все ништяк. [:)] Поставил такие же только каябовские №344222. Помягче чем токико, да и доверия к каябам больше.
"в одну ниву" - ничего себе ты как мою ласточку назвал! [:X] [:)]
Для справки - когда я делал перед в мае, то ставил новые шаровые, новые амо токико, новое рулевое, новые сайлентблоки. В итоге к концу сезона живыми остались только амортизаторы и полиуретановые сайленты, остальное в хлам убито [:roll]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Evgenchik
Ставишь проставки и едешь на сход-развал. Там уж мастер сам разберётся, куда прибавлять шайбы и откуда вынимать, чтобы выставить углы максимально близкие к требуемым.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Ну понял. Спасибо.
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

2131
перед: шнивские пружины, шнивские амортизаторы, проставки 25мм, обрезание верхнего отбойника наполовину.
зад: проставки под пружины от 3х до 6 см, амортизаторы Газель.

по переду вопросов собственно нет, у коллеги (везделаза) так собрано, ему и мне нравится, а вот зад у него сделан как описано, но при вывешивании заднего моста есть вероятность остаться без задних пружин. но у него проставки 3 см.. я думал верхнее крепление амортизатора перенести ближе к продольной оси автомобиля (поставить уголок между штатными креплениями и крепить аморты к нему) но вроде на асфальте тек хуже будет... вот как посоветуете?

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

с пружинами вопрос решается элементарно - сверлишь нижнюю чашку в паре мест и обычным хомутом притягиваешь пружину к чашке. все, она не выпадет никогда.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ТЕХНИЧКА
У меня с газельими аммами и проставками 5см под стандартными резинками ничего не вылетает.
С аммами думаю заморачиваться не стоит. Если уж очень хочется проще подвязать мост куском буксировочной стропы.

И ещё ты забыл (или не знал), что неплохо бы удлинить поперечную тягу, чтобы мост встал на место и верхние продольные, чтобы хвостовик немного развернулся, иначе с такими аммами кардан при резком торможении подклинивает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

fanngorn
насчет проставок понял, насчет поперечной тяги тоже. а вот насчет продольных: не будет ли масляного голодания подшипника в передней части редуктора? ведь повернув мост мы еще и заливную пробку ниже делаем...

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Держите меня трое... (лифт)