Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ТЕХНИЧКА

Какое там голодание, когда во время работы масло во все стороны раскидывается шестернями... Даже если вверх ногими редуктор поставить и то голодания не будет. Тем более там подшипники, а не вкладыши. В раздатке же самые верхние подшипники работают...

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

fanngorn
А мона немного поподробнее про подклинивает кардан при торможении? Чето не догоняю [:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dragon
Угол в крестовинах, особенно в той, которая у раздатки, превышает предельно допустимый, в результате вилки крестовин бьют друг о друга. С обычным аммами такого быть не может быть в принципе, но вот газелевские длиннее. Соответственно при резком торможении зад приподнимается вверх и угол в крестовинах превышает предельно допустимый.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

все, зад отлифтовал, помимо всего что я писал про заднюю подвеску, установил верхние реактивные тяги (короткие) от иж2126, мост повернулся и крестовины не клинит.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ТЕХНИЧКА:
все, зад отлифтовал, помимо всего что я писал про заднюю подвеску, установил верхние реактивные тяги (короткие) от иж2126, мост повернулся и крестовины не клинит.
В смысле короткие верхние тяги? Так надо же удлинить верхние тяги, чтоб мост вверх смотрел. Объясните
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Сэм

Объясняю. Короткие тяги от ИЖа длиннее наших коротких.

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Дайте заключение!
Для маленького(2-3см.) "лифтика" будет ли оптимальным:
в зад - толстенькие рез.мет. опоры пружин вместо штатных,
в перед - проставки до 20мм. между нижним рычагом и опорной пло-
щадкой пружины.
Пружины,аморт. и т.д. без изменений.
Желательна или обязательна проставка на верхнюю шаровую?
И ещё: а почему нельзя над или под передние пружины устанавливать
утолщенные опоры аналогично зад. с соотв. переносом крепления ам.?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Я вот тем же сейчас озадачен, т.е. совсем небольшой лифт для 29''. Арки резать, видимо, буду, лифт буду делать за компанию, т.к. собираюсь пружины заменять, а штатные ставить не кошерно. Сейчас с передом определился: Шнивские пружины, отрезанные на 1/2-3/4 витка, дополнительная резинка под верхнее крепление переднего амо. Вопрос сталкивавшимся: реально ли без проставок под верхние шаровые обойтись в этом случае, лишь подрезав отбойник?
C задом всё тоже более-менее понятно: задние шнивские пружины (+30-40мм), увеличенные отбойники, штатные амы с грамотными проставками (например, https://www.niva4x4.ru/p/_CWU1ha1Rruyc0MMrnUR2Q).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну по-мойму если режишь арки то уже можно не лифтовать по 29-ю резину
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

satana Это так, но я буду ставить узкую 29'' Wrangler Radial 205R16 (=205/80R16) и остаётcя надежда отделаться лёгким лифтом (очень маленькая). Во-вторых, у меня спереди лебёдка и вожу я с собой немало, поэтому дополнительный ход подвески на сжатие нужен. Пружины-то мне менять всё равно, поэтому и хочу ставить те, что соответствуют возросшей нагрузке.

Вот ещё вопросик: кто как задний резиновый буфер удлиняет (чтобы не клинило при диагоналке)?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

maddrive:
Вот ещё вопросик: кто как задний резиновый буфер удлиняет (чтобы не клинило при диагоналке)?
Скорее приваривают к чашкам на мосту внутри пружин дополнительные стаканы высотой 30-50мм.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Держите меня трое... (лифт)