Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/18/2005, 9:22 PM +04
Джентельмены, попрошу больно не кусать, локтями под дых не дубасить.

Прочёл фак, прочёл некоторые темы тут. НО! дебильных вопросов меньше не стало, и это о многом говорит. Да, газ я газ, но медленный. В общем:

Задача:
Необходимо просто слегка поднять машину. Может 2-4см. Чисто эстетически мне это нравится и я готов некоторую сумму за это выложить. но с технической точки зрения лифт не должен привести к проблемам типа езжу боком, ходовой достаётся и всё прочее. Денег в разумных пределах.

Решение:
вот тут варианты.
Зад - шнивовские пружины, порезанные на 2/3 витка (+ проставки на +3см мей би? Надо ли?)
Перед... тёмный лес.

будущее. Собираюсь ездить на: зимой R16 К-156-1, лето R15 что нить типа кама-флама или что нить посликовее, потому как 98% летом это асвальт. остальное песчанные пляжи. Раз два в горы съездить ставить буду к-156. Т.е. лифт чисто для эстетики.

Разгромите такой лифт в пух и прах, либо посоветуйте по деньгам дёшево и что бы машина таки приподнялась слегка. Только для виду пущего.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

5/18/2005, 9:44 PM +04
Для виду можно увеличить арки и поставить колеса 235/75R15. Преимущества не только во внешнем виде получаются, зато побочных эффектов фактически нет, особенно если поставить не тяжелые колеса такого размера на легком литье (шириной 6.5J)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/18/2005, 10:01 PM +04
MOHCTPOXOD
А на литьё шириной 6 с вылетом 30 такая резина(235/75-15) пойдет? Если ари конечно немного подрезать.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/18/2005, 10:08 PM +04
MOHCTPOXOD
Задачи ставить огромные колёсья я не вписывал. Резать арки не хочу. Пока не хочу.

ВОпрос повторяю:
Необходимо просто слегка поднять машину. Может 2-4см. Чисто эстетически мне это нравится и я готов некоторую сумму за это выложить. но с технической точки зрения лифт не должен привести к проблемам типа езжу боком, ходовой достаётся и всё прочее. Денег в разумных пределах.

Решение:
вот тут варианты.
Зад - шнивовские пружины, порезанные на 2/3 витка (+ проставки на +3см мей би? Надо ли?)
Перед... тёмный лес.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

5/18/2005, 10:15 PM +04
А на литьё шириной 6 с вылетом 30 такая резина(235/75-15) пойдет? Если ари конечно немного подрезать.
Обод шириной 6J является допустимым для колес шириной 235. Поставить можно и 6J, но 6.5J конечно лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Alex A. Bel.,

Лифт подвески совсем без побочных явлений не получится. Возможно только минимизировать количество этих побочных эффектов но это достаточно дорого ввиду необходимости изготовления большого количества уникальных деталей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/18/2005, 10:32 PM +04
Alex A. Bel.
Проставки назад 30 или 50 мм и аммы от Шеви Нивы по желанию.
Я пока просто проставки хочу.
А вперёд-проставки под шаровые, скорей всего. Аммы по идее тоже от ШН.
MOHCTPOXOD
спасибо.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/18/2005, 10:44 PM +04
MOHCTPOXOD
идея понятна. но вот я и хочу с помощью и твоей в данном случаве, за что отдельный решпехт и спасибо, пройти по этому лезвию. Т.е. не скатываться в небюджетную область трудоёмкости процесса, а обойтись возможно малым и простым с тем результатом - +3-4см и эстетика.

Hmm
амы? хммм...
вот диллема то. мои пружины не сказать что просевшие но очень старые. передние нижние гитары стоят ровно, не шалашиком. Просевшие? вид машины - ниже своих товарок... [:(] надо менять и все аммы и все пружины. так почему бы сразу не сделать максимум за минимум, тока надо определиться и этим мин-мах...

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Hmm
а пружины? шнивовские они жёстче? Если использовать их, то проставки нужны? В факе есть что-то про обрезанные шнивовские пружины...
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/18/2005, 10:59 PM +04
Alex A. Bel.

...Была уже тема про лифт. Эту тему начинал я. Вопрос звучал почти также как и у тебя. Вот что ответил народ: от лифта на 2-4 см не будет толку, если не ставить колёса большего диаметра. Просвет между дорогой и мостом ведь не увеличится. Эстетические св-ва от этого действа сомнительны и мало заметны. А вот гимор- наоборот заметен. Лично мне очень в этом процессе не понравилось то, что придётся использовать нестандартные запчасти, которые каждый раз придётся изготавливать заново. ИМХО- от такой лифтовки один толк- можно хвастаться что она есть.

Конец Света грядёт!
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

5/18/2005, 11:12 PM +04
Масон

Всё правильно написали. По опыту получается что всё же самое дешевое - увеличение арок с последующей установкой 29-ых колес. Всех почему-то сильно пугает работа с кузовом, но на саомм деле это значительно проще и дешевле лифта. Ну а если уж делать лифт, то по полной программе чтобы минимизировать побочные эффекты (они всё равно останутся). Прикинув лифт получается: 5 уникальных тяг заднего моста, проставки под шаровые, крепления верхних рычагов передней подвески, кронштейн поперечной тяги на заднем мосту. Итого уже 10 узлов. Помимо этого необходимо купить 4 пружины, 4 амортизатора (более длинноходных), тормозной шланг. Что касается работы, то это полная разборка подвсеки - предней и задней со снятием передней балки.

Таки увеличение арок дешевле и проще получается - 1 день работы, без уникальных деталей и опять таки НИКАКИХ уникальных деталей.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/18/2005, 11:24 PM +04
Масон
как часто меняются пружины и проставки? Вот я думаю частоту изготовления деталей мы тему закрыли
эстетика - ваще дело сомнительное - тему закрыли
колёса большого диаметра и арки - не в тему, закрыли
гиммор? ....эээ... не вижу проблемы.
хвастаться не собираюсь. машинка станет на несколько см выше - и ладно [:)]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/18/2005, 11:29 PM +04
Alex A. Bel.

...Хозяин- барин. А сильно заметно поднятие на 2-4 см?..Кажись нет...Вобщем такой лифт проходимость не увеличит. Тады на кой он?

Конец Света грядёт!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/19/2005, 1:04 AM +04
MOHCTPOXOD
крепления верхних рычагов передней подвески,
Что же это за зверь такой? Я ни разу не видел, что бы кто-то так заморачивался, один раз слышал от тебя, спрашивал, ответа не получил. Может сейчас прояснишь ситуацию. Фотку кинь, чтоли.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

5/19/2005, 9:02 AM +04
Если проставкой поднимается рычаг у шаровой опоры , то чтобы соблюсти геометрию подвески надо поднять рычаг и в месте крепления.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/19/2005, 10:55 AM +04
Масон:
...Хозяин- барин. А сильно заметно поднятие на 2-4 см?..Кажись нет...Вобщем такой лифт проходимость не увеличит. Тады на кой он?
Вообще-то заметно. Особенно если рядом стоит не лифтованная.

Alex A. Bel. Я вот только недавно "проставил" перед. Новые пружины и резиновые проставки для классики (3 см где-то). Впечатления. Подвеска стала дубовая (пружина-то зажата). Захрустел левый ШРУС, но он убитый уже был и я его всё равно менять собирался. Визуально увеличился зазор между верхом колеса и верхней точкой колёсной арки. Зато зазоры между колесом и аркой на концах арки остались те-же. (Ещё не знаю - нравиться мне такое или нет). Уменьшился ход отбоя. Для увеличения (точнее для восстановления) надо подрезать верхний резиновый отбойник (на который "ложится" верхний рычаг), можно поставить проставки между верхними рычагами и верхними шаровыми, но тогда это будет вмешательство в подвеску (не дай бог авария, будут проблемы). И тогда уже, конечно, надо будет менять амортизаторы на более "длинные". Пока ещё не сделал сход-развал, поэтому не могу оценить управляемость. Да, зад ещё пока не поднят (собираюсь по такой-же схеме: новые пружины + проставки) но, по-ходу, аммы менять придётся сразу на более длинные. Потому как сзади ход отбоя не так ограничен, как спереди.
Всё перечисленное сделано как этап перехода на 235 75 15. Или подобное. Арки резать буду, конечно, но месяца два где-то придётся поездить так.
Просвет под балкой переднего моста увеличился (другого быть и не могло), НО максимально достигаемый просвет (при полностью вывешеных колёсах) остался, естественно, прежним.
P.S. пружины с проставками вставить тяжелее, чем обычно.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/19/2005, 11:20 AM +04
ZanudA
Спасибо, комрад.
Скажи, пружины ставил обычные? 213? 21?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Держите меня трое... (лифт)