Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Legio:
точно не лузар
Ну тогда его аналог.Плохого в этом ни чего нет.У того же Лузара краны печки очень даже ничего [:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

продавец
[:hello]
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

Зла не хватает !:x
Потёк шаровый крантик после 3-х лет и 65000 км. Ну, бывает.
Купил новый "космический" Ульяновский шаровый "Шанс" за 180 рэ.
Прокладочки, в целофанчике, бумажка ОТК, все дела.
Снял радиатор, открутил старый крантик, начал осторожно прикручивать новый. Не успела даже прокладка сжаться, как... сорвалась резьба на одной дырке. [:shock] Не знаю из чего сделан материал корпуса , но он царапается ногтем ! [:shock]
Машина разобрана, иду пешком 3 км в автозапчасти. Так как чек потерян, обратно не берут и не меняют. Ладно, купил керамический за 160 рэ. Без прокладок и целофана. "Шанс" оставляю им в подарок. Но , перед этим, предлагаю им закрутить болтик во вторую несорванную дырку. Резьба опять срывается, продавцы чешут репу.
Беру чек, прячу его ближе к сердцу и ухожу.......................
Вторая часть марлезонского балета.
При попытке прикрутить керамический краник , обнаруживаю, что "крыло" с дырдочкой для болтика , крепящего оплётку тросика , настолько длинное, что оно упирается во вторую металлическую трубку, и крантик ... не встаёт на место. [:shock]
Я беру с собой радиатор печки, крантик и опять 3 км до автозапчастей. Говорю продавцам, типа : "не подходит этот крантик", а они втроём собрались и начали глумиться надо мной, типа " ты просто чайник и не умеешь ставить краники". Тогда я из сумки достаю радиатор и предлагаю им прикрутить краник самим.
Естественно и у них фиг получилось. [:no]
Предлагают опять взять Ульяновский шаровый за 180 рэ...
Ну уж нет. Беру ДААЗовский за 85 рэ , заодно новые хомуты и патрубки, 3 км до дома, час возни и ... всё работает.
Но всё равно, хочется передать горячий привет конструкторам, придумавшим этот девайс , и разместившим его в таком хорошем месте.
Отчёт закончил. [:hello]

Склонен к пробегу
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

хм, а я поставил керамический... прикрутил, фирму не помню хоть убей, ничего не срывалось, не течет, но меня поражает усилие требуемое для его закрытия - это у всех так? Я его недавно пассатижами закрывал =)
Sindbad:
Но всё равно, хочется передать горячий привет конструкторам, придумавшим этот девайс , и разместившим его в таком хорошем месте.
[:RWL]

Нивка-бурка, вещая каурка!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

выше фотка 08 краника в штатном месте...СУПЕР
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Вообще то у меня на старой шестерки времен "покоренья крыма" краник не тек и опыта не было.
И вот вчера на Ниве 2009 года выпуска из бардачка пошел тасол и пар... Ощущение и эмоции еще те ....
Поехал поменял, благо до знакомой СТО было метров 500.

Он вот в чем вопрос: я люблю путешествовать по краю. Как быть если в подобную ситуацию попадешь в глухом месте? Чего можно сделать кроме как звонить знакомым с просьбой взять на буксир ? То есть цель, просто доехать до СТО ближайшей желательно своим ходом .

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

UA6ATG:
Чего можно сделать кроме как звонить знакомым с просьбой взять на буксир ?
Открываешь капот, подходишь с правого борта, слева (сзади) два патрубка глушишь их, едешь к СТО. Может на 21214 по другому, но суть-то ясна-глушить.
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

jett:
два патрубка глушишь их
или соединяешь напрямую, если есть трубка подходящая.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

jett:
с правого борта, слева (сзади)
С потивоположной стороны водителя!
[:)]
UA6ATG
Можно просто попробовать закрыть кран.Как правило в закрытом положении не течёт.
Выбор:Симоские "КОШи",кетайские Лузар и Баутлер [:;)]
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Открываешь капот, подходишь с правого борта, слева (сзади) два патрубка глушишь их, едешь к СТО. Может на 21214 по другому, но суть-то ясна-глушить.
Это имеется ввиду глушить патрубки идущие на печку? Вообще то это не так просто.
или соединяешь напрямую, если есть трубка подходящая.
Это проше. А ничего ну будет если пустить все в обход печки?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

UA6ATG:
Это имеется ввиду глушить патрубки идущие на печку?
Да оба.
UA6ATG:
Вообще то это не так просто.
Находишь болты подходящего размера или палку ножиком вытачиваешь, и хомутиками на всякий случай затянешь.
UA6ATG:
Это проше.
Нет. Во-первых, они немного хитрозагнуты. Во-вторых, где ты в поле трубку подходящую возьмёшь., с собой возить- лучше кран запасной.
UA6ATG:
А ничего ну будет если пустить все в обход печки?
Зимой замёрзнешь, а движку -ни чего.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Нет. Во-первых, они немного хитрозагнуты. Во-вторых, где ты в поле трубку подходящую возьмёшь., с собой возить- лучше кран запасной
Да трубку то возить не проблема (мне так все равно в поле кран не поменять)
Вообщем надо что либо придумать "быстрое" на такой случай.

P.S Мой случай с краником конечно вешь неприятная. Однако дал неоценимый опыт.
Буду теперь специально комплектовать ремнабор. Надо бы еще пару ремней для генератора положить и инструмент соответствующий....
Конечно все случаи не предвидешь. Однако мне кажется ремни, хомуты и трубки всегда должны лежать в багажнике. (еще надо бы побольше тосола [:D] )

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

UA6ATG:
Вообщем надо что либо придумать "быстрое" на такой случай.
Поставь ещё два магистральных краника.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Поставь ещё два магистральных краника.
Это как и где? Первый раз слышу

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Раньше на классике вроде стоял один. Ну а так сам подумай, врезайся в магистраль, чтоб точно не текло 2, один на входе, другой на выходе.
Чё-то ерунду ты затеял, поставь нормальный кран, который если работать не будет (не открывается-не закрывается), так хот не потечёт.
Хотя один поставь в патрубке (входной), но поставь трёх ходовой , два понятно (надеюсь) для чего, а третий для заливки ОЖ. Где-то это обсуждали.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор