Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Чё-то ерунду ты затеял, поставь нормальный кран, который если работать не будет (не открывается-не закрывается), так хот не потечёт.
Во! это квинтэссенция вопроса [:D] Что есть нормальный кран? Я тут на СТО поставил первый попавшиеся [:D]

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

UA6ATG:
Что есть нормальный кран?
У меня шаровый стоит, лет 7- нормальный? Вот первую страницу почитал и поставил.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Когда купил Ниву прочитал на форуме, что кран нужно почаще открывать-закрывать. Так и делаю в каждой поездке, в том числе и летом на пару минут. Пятый год - без вопросов.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 786
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Sindbad:
При попытке прикрутить керамический краник , обнаруживаю, что "крыло" с дырдочкой для болтика , крепящего оплётку тросика , настолько длинное, что оно упирается во вторую металлическую трубку, и крантик ... не встаёт на место.
+1
Была та же история с керамическим краном, тоже, по-моему, ульяновским. А как же наше русское "доработать по месту напильником"? [:;)]
Если бы не этот грубый ляп, то кран мне понравился - керамический диск поворачивался очень плавно, в открытом виде сечение отверстий больше, чем у КОШ-2, а процесс регулировки происходит на всей длине хода, а не на последних 50%.
Но испытать кран в деле не удалось, т.к. менял его в сборе с радиатором, а тот потек и пришлось вернуть старую пару с шаровым краном - его я ставил 2 года назад вместо потекшего стандартного, с тех пор печка стала греть хуже, я подозреваю, что виной маленькое проходное отверстие в шаре, собственно поэтому и решил попробовать другой кран.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

Cossack:
А как же наше русское "доработать по месту напильником"?
Да лишнее отрезать было не проблема, вот только и отверстие для болтика попадало под обрез. Значит надо было ещё и засверлить, и резьбу нарезать, а оно мне надо ? [:?]

Склонен к пробегу
Raftmaster

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 25
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21214

Купил я в НиваШопе керамический кран отопителя Bautler, вот . С виду неплохо сделан, мягко поворачивается рычажок. Проехал всего 3000 км и краник начал сочится. Пробовал подтянуть гаечку на 10 - не помогло, пришлось этот краник менять. [:X] Так что делайте выводы! [:bullhorn]
P.S. Кран разобрал, оказалось крышка краника крепится в 3-х местах, под ней стоит резиновое уплотнительное кольцо. Так вот, в двух местах крышка держится как бы на защёлках, а в третьем месте прикручена винтиком. Видимо получается перекос и там где "защёлки" со временем начинает сочится - их же не затянуть как винтик. Очень неграмотная система. Никому такой краник брать не советую! Либо придется его как-то дорабатывать, чтобы крышка прилегала равномерно и плотно. [:down]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3 года стоит какой то керамический, не течет стоил рублей 80 а то и меньше по моему ульяновский сейчас точно не помню, при желании можно посмотреть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
RODGER-AL

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: Niva 21214 2003г.

А я шаровый поставил .. только производителя не помню покупал в би-би
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Про кран Баутлер ни чего плохого сказать не могу.Не смотря на то что его конструкция(один болт и две скобки)сразу вызвала какое то недоверие,из всех проданых кранов (довольно таки не мало)данной марки не было ни одного возврата.
Raftmaster

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 25
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21214

продавец:
Про кран Баутлер ни чего плохого сказать не могу.Не смотря на то что его конструкция(один болт и две скобки)сразу вызвала какое то недоверие,из всех проданых кранов (довольно таки не мало)данной марки не было ни одного возврата.
Это как в анекдоте:
- Ты кем работаешь?
- Парашютоукладчиком - парашюты укладываю.
- Ну и как?
- Сколько ни работаю, никто еще на мою работу не жаловался.
[:)]
Мне например дороже встанет дорога до магазина, чтоб сдать бракованый краник, чем его стоимость. Да и коробочку от краника с чеком врядли ктото станет хранить, обычно сразу выкидывают после установки. Так что намного проще другой купить.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

продавец:
Про кран Баутлер ни чего плохого сказать не могу.
Стоял лузар. Подкапывал по оси. Слишком большое и несоосное отвер стие в крышке.
Купил Bautler. Также подкапывал. Сразу. По оси.
Попытка заменить на ЯВВА вылилась в его поломку в результате попытки чуть подтянуть гаечку на оси [:)]
В результате собрал один рабочий из старого лузара и ботлера.
Сначала поставил ось от ботлера, но точно также сломал ее после очередного "еще чуть подтянуть эту гаечку"
Пришлось переставлять резинки с ботлеровской оси на лузаровскую [:)]

PS: До этого с ботлеровской продукцией проблем не имел (помпа 2108, радиатор 2108, радиатор 21214)
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Собираюсь ставить 8-ю печку с сапогом новым, посему убирается троссик привода подкапотной заслонки, за компанию планрирую убрать заслонку "в салон" и оставить только на стекла. В итоге из троссовых приводов остается только привод крана.
Витает идея заменить его, этот самый кран, на электрический. Поставить блок управления от 2110 (2 крутилки: температура + вентилятор), соответственно управление крана на 10-чный блок повесить. Но тут возникает проблема - как лучше и проще это безобразие реализовать. Есть вариант с установкой газелевского крана, но там, как я понимаю, плавной регулировки добиться не получится. На самой 10-ке кран внутри радиатора, насколько я понял, тоже не подходит. Наколхозить моторедуктор от 10-ки на родной кран - тоже как-то не очень интересно получается. По ФАКу полазил - ничего похожего пока не нашел, либо казелевский, либо СУОС.
Может кто-то уже колхозил что-то из этой оперы? В идеале хочу получить плавную регулировку крана через блок управления отопителем 2110 (выдирать из него тупо крутилки за 1200 деревянных - мучает большая лягушка).

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

вот мой вариант сего чуда: http://ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=4352
Правда, электроника пока не готова. [:oops] Работает в ручном режиме.

бампера крепки и полный привод
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

Когда полетел родной краник, читал и эту ветку, в том числе. По совокупности отзывов купил керамический, дисковый, фирму не помню, но из тех что вроде как хвалили. Краник отходил год. После чего НАМЕРТВО заклинил. Потеплеет, буду менять на самый обыкновенный...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

поставил сантехнический для горячей воды под капотом и забыл про проблему,недостаток надо в ручную открывать но это мелочи.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор