Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

MishaL:
Ну, а что за пластинка то была?
Отросток от кожуха короба распределения воздуха. Из за него надо печку всю снимать [:(]

Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: 21213, 98 гв

тока что купил на разборке кран как у shpicsа. на корпусе действительно есть кронштейн крепления троса. Вращается легко, диаметр отверстия в шарике явно больше чем в симовском.
Производитель DENSO. В одном автоцентре мне сказали что, это один из поставщиков Toyota.
будем инсталлить!

цена 800 р

Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:

вопрос: можно ли заменить кран без слива тосола, или хотя бы избежать больших его потерь в салоне при этом?? и как?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Reagent:
вопрос: можно ли заменить кран без слива тосола, или хотя бы избежать больших его потерь в салоне при этом?? и как?
Да. Пережми шланги под капотом медицинскими зажимами (или иным способом).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Reagent
Я ничем не пережимал, на холодном двигателе снимал, печку с краном там выливается грам 50-100 максимум из патрубков + в печке еще сколько-то. На горячую\теплую, выливается больше и какбы под напором.
После того как я раз 5 снимал ставил подряд (протекал кран каждый раз после того как поставил, трабла была в том что собирал с герметиком, а не нужно было, просто на прокладке нужно, хотел как лучше а сам себе делал медвежью услугу) пришлось долить 500-600 грамм всего, а я снимал вместе с печкой все разы.

а если разово то там даже с печкой врядли более 200-250гр вытечет, причем можно постараться что-то подставить и собрать этот тосол, но я ничего не подставлял, проливалось на землю, потом завел, прогрел проверил что печка греет, что течей нет, что кран закрывает, давал оборотов 4500 в течении нескольких минут, а потом просто добавил после остывания двигателя из канистры свежего тосольчику ориентировочно 500-600 гр, в бачке стало на 20-25 мм выше отметки минимум, потом не уходил, вполть до замены.

Так что потери там мизерные, литрушки с головой хватит на доливку еще и останется, это я гарантирую.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

katzyn
katzyn:
Открыл книгу по ремонту и обслуживанию Хонды Аккорд (вживую посмотреть её негде). Крана не нашёл
Я книгу не смотрел. Вынужден доказывать:




Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Reagent:
вопрос: можно ли заменить кран без слива тосола, или хотя бы избежать больших его потерь в салоне при этом?? и как?
Можно аккуратно слить 1.5 л, отсоединив от подогрева карбюратора шланг и опустив его в подходящую бутылку. Этого достаточно!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
kayotte:
протекал кран каждый раз после того как поставил, трабла была в том что собирал с герметиком
Неоднократно переделывал после того, как другие ставили с герметиком!
kayotte абсолютно прав!

С уважением! Александр
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

После установки японческого крана прошло уже больше года - полет нормальный. Как правильно пишет Reagent проходное сечение действительно больше и в машине стало заметно теплее. Только дорого что-то они у вас стоят - я если не изменяет память отдавал толи 100 толи 300 руб.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: 21213, 98 гв

да, согласен, однако особого выбора нет. такой новый кран тут стоит 2900. есть разница? и потом все же тоетовские запчасти думаю всяко надежнее чем любые наши вместе взятые. можно конечно сказать, что летом можно и не открывать этот кран, однако иногда по утрам бывает прохладно и теплый воздух в машине очень в тему! суровый Урал, однако! [:P] поэтому экономить не хотел
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

За Уралом заканчиваеться царство японских машин [:D]

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: 21213, 98 гв

вот это точно! 4 года назад был в питере, ни одной праворучки не видел. а по поводу крана отопителя, дак они есть, просто надо искать на разборках и сразу спрашивать по поводу возврата. с бандитами договориться не легко
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

А чем москвичёвский кран (2141) плох? Кто-то ставил? Я в магазине попросил в руках подержать - конструкция простая, пару шпилек в моторный отсек присобачить, и всё. Течь там неоткуда, сальники поменять-как два пальца об асфальт, керамический опять же, и диаметр патрубков 18 - больше жижи через печку пропустит. Ещё бы газельский радиатор (от доп.печки) на место штатного поставить (у него штуцера пластиковые, и вкручены в тело радиатора на резьбе) - и ваще забыть об этих кранах и проч.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: 21213, 98 гв

Бугор, а какой смысл втыкать пальцы в асфальт, если в итоге и тот и другой будут мокрыми? это ж отечественный автопром! если б детали наших автомобилей были такими же качественными, как японские, то и цена на машины была бы как у иномарок. в данном случае ты предлагаешь шило на мыло [:rotate]
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Reagent:
будут мокрыми? это ж отечественный автопром!
Честно говоря, "за державу обидно". Что ж ты тогда на Ниве-то ездишь? LC купил бы. ИМХО, есть смысл его (кран) доработать напильником (сальнички поменять) за 100рублей-то. Я ж и говорю, что он под капотом будет, и течь там нечему... Вон помпа газелевская стоит-работает-не мокрая. Руками сделать, и всё нормалёк.
Ну и повторюсь: кто-нибудь реально ставил себе 41-й кран?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Бугор:
кто-нибудь реально ставил себе 41-й кран?
Поставить его можно, вот и в ж. За рублём когда-то об этом писали. Лишь бы он закрывал герметично, иначе летом жара из печки будет. Вот кран от 2108 негерметичен, но у восьмёрки есть в печке заслонка, перекрывающая радиатор печки, а в ниве её нет! Так и в герметичности крана от 2141 я сомневаюсь, поскльку у него тоже есть заслонка в печке...
Я пользуюсь печкой летом в качестве вентилятора и жара мне ни к чему!

С уважением! Александр
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Короче, купил я этот пресловутый кран, буду инсталлировать, как потеплеет. Зиму отъездил вообще без крана, напрямую в печку из движка идёт горячий антифриз, из печки помпа газелева качает,зимой классно, но начинает припекать солнышко, и надо делать.
Первые впечатления от крана: керамический взаправду, штифт, на к-ром установлен рычажок откр-закрыть, уплотнен двумя прокладками (колечки, как на гусаке ускор. насоса в карбюраторе). Управление тросом не предусмотрено, надо ваять своё. Проходное сечение 18мм, ртом не продувается при закрытом кране. Минус в том, что шторка, закрывающая окно подачи тосола, подпружинена не слишком упругой пружинкой, и ресурс этой пружинки представляется не слишком длительным.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: 21213, 98 гв

Бугор, я говорю о том, что если есть техническая возможность, необходимость и средства чтобы поставить японский кран, то не надо менять шило на мыло. какой толк будет от москвичевского крана, если он сделан по тем же дебильным технологиям и из тех же материалов, что и все остальные отечественные краны?!!! [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор