Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2005, 11:08 AM +04
Да и на карбе никогда не грею до 80-90, завел, стряхнул снег и поехал потихоньку...
3/29/2005, 11:12 AM +04
Дежурный тяг@ч:
Да и на карбе никогда не грею до 80-90, завел, стряхнул снег и поехал потихоньку...
Смотря в какой мороз, а на инжекторе действительно - сел и поехал [:D] (конечно если в мостах и коробке не говнойл залит) [:hello] По большому счёту, если что и в лесу.... сдохнет, то не имеет никакой разницы карб, или инжектор, один фиг на ремень. Ну а по мелочи, так это нигде не страшно не там и не сям. Прошли те времена, когда надёжность инжектора желала иметь лучшее. Когда фирма "Филипс" впервые выпустила проигрыватель компакт-дисков, то многие говорили что это еррунда, дорого, не надёжно, сложно, то ли дело винил, протёр пласт, в крайняк поменял иглу и вперёд....... Ну что и где ваш винил [:P]
3/29/2005, 11:26 AM +04
Когда фирма "Филипс" выпустила первый проигрыватель компакт-дисков, то многие говорили что это еррунда, дорого, не надёжно, сложно, то ли дело винил, протёр пласт, в крайняк поменял иглу и вперёд....... Ну что и где ваш винил
Виталий, не лей мне чай на спину- лучше пошли в оффтопик- там и обсудим вопрос по качеству звука от разных источников
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/29/2005, 11:37 AM +04
По большому счёту, если что и в лесу.... сдохнет, то не имеет никакой разницы карб, или инжектор, один фиг на ремень
Карб до конца не умирает никогда. Его в 99% случаев можно и в лесу вылечить. А инжектор?..
Все что нужно для ремонта карба можно в ближайшем киоске автозапчастей купить за копейки.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 49
Car: 212180 1,7 карб

3/29/2005, 11:41 AM +04
Wolf68

Часто ли приходится лечить карб в лесу? А как часто приходится лечить инжектор? Это всё для лесника в тайге, где нет цивилизации, может и актуально, да и то преодолимо, ведь есть у него запас топлива, продуктов и пр. Будут в запасе и датчики.

Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/29/2005, 11:53 AM +04
MasterHome
Ничего не имею против инжекторов... Но пока все-таки склоняюсь в пользу карбюраторов. Может быть, пока...
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/29/2005, 11:54 AM +04
MasterHome
Датчик в запасе нужен только один. ДПКВ. Стоит 100р.
Еще контроллер. плюс бензонасос. Делается из компрессора. Плюс желательно пара форсунок.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/29/2005, 12:03 PM +04
Ремкомплект карбюратора -- 36 р. И ВСЁ!
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 52
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

3/29/2005, 12:13 PM +04
ИФ:
VJR

Привет, земеля [:;)] вот нас уже и двое вроде на форуме ...:)

Я бы рекомендовал карб ...с ним проще добиться бОльшей отдачи от мотора ...
я ТОЖЕ ТУТ ЕСТЬ [:hello] Неделю назад тот же вопрос [:think] Взял 1.8 i .
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/29/2005, 12:17 PM +04
Ремкомплект карбюратора -- 36 р. И ВСЁ!
И постоянный геморрой с ремонтом, переборкой, настройкай и чисткой.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/29/2005, 12:27 PM +04
Чистится он чаще, потому что его проще разобрать и почистить.
Чтобы попки были сухими и чистыми их надо сушить и чистить (С)КВН
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 25
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/29/2005, 1:04 PM +04
Обычно что б починить карб нужен либо простой насос или даже просто тонкая палочка из мягкого дерева. Косо-криво на мотор будет работать и машина как-то но поедет. И сможет проехать довольно много. А с инжектором ты так скорее всего не сможешь сделать - мозги не дадут. С инжектором надо по другому - надо его содержать в нормальном состоянии, вовремя делать ТО, перед дальней поездой проводить профилактические работы - т.е. компенсировать его меньшую ремонтопригодность в полевых условиях соответствующей ПОДГОТОВКОЙ.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2005, 1:33 PM +04
Wolf68 писал(а)
Карб до конца не умирает никогда. Его в 99% случаев можно и в лесу вылечить. А инжектор?..
Все что нужно для ремонта карба можно в ближайшем киоске автозапчастей купить за копейки.
Я конечно дико извеняюсь ежели что не так , [:)] а где в лесу киоск с запчастями найти? Имхно берешь их с собой, и особой разницы не вижу на инжектор или карб, запас всё равно должен быть , коли любиш по лесу катать. Мне по душе лучше инжектор, хотя это и лично моё мнение. [:hello] И ещё имхно мы немного отклонились в своих рассуждениях, когда речь заходит о инжекторе - имеется ввиду вся система работы двигателя, а не отдельно бортовой контроллер (кстати по надёжности сей девайс намного надёжнее любого карба) и здесь имеется ввиду надёжность системы, а не простота ремонта карба в полевых условиях. Кому что проще, кому карб разкидать или дунуть, а кому просто датчик поменять, и ежели это не самый главный датчик (КВ), до до города можно и без него доехать - ничего не делая [:bullhorn] Кстати подготовка машинки (ежели куда далеко собрался) нужна не только на инжекторе, думаю многие с этим согласятся [:;)]
3/30/2005, 9:31 AM +04
А еще какие плюсы у инжектора?
Про плюсы карба знаю-и про "доступность" ремонта тоже...
Просто на моем двиг 60 тыков-еще столькоже и станет делема или капиталка или новый двиг....Вот подумалость-может есть смысл в 21213 двиг 1,8I например воткнуть? [:)]
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 55
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/30/2005, 9:47 AM +04
Просто на моем двиг 60 тыков-еще столькоже
Чем меньше об этом думаешь тем дольше двигатель живет выкинь пока эту мысль из головы когда время придет может уже будешь выбирать авто из другого уровня [:D]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор двигателя для 2131